О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MANIFOLD GARDEN

Manifold Garden: Глубокий взгляд на антигравитационную головоломку
На самом деле, я не планировал писать обзор на Manifold Garden, ведь, честно говоря, я не совсем его целевая аудитория. Не то чтобы я не любил головоломки, просто они не входят в круг моих активных поисков. Тем не менее, игра меня весьма впечатлила, предложив что-то совершенно новое. Она не перевернула мой мир, но уверен, что многие фанаты жанра получат от нее огромное удовольствие. Давайте разберемся, что же это за странная и красивая игра.
Писать о такой игре, как Manifold Garden, непросто. Здесь нет прямого сюжета, персонажей или заданий, кроме самих головоломок. Она просто выбрасывает вас в мир без вводного ролика, без объяснений происходящего и даже без нормального обучения. Из того, что можно понять, некая тьма или болезнь поразила мир, и вам нужно восстановить сад, чтобы изгнать инфекцию. А может, и нет — можно интерпретировать все совершенно иначе, ведь никаких явных намеков на сюжет нет. Восстановление неких маяков позволяет очищать мир от скверны.

И вот тут мы подходим к моей главной претензии к Manifold Garden. Мне не нужен подробный нарратив или чтобы меня водили за ручку. Я обожаю серию Souls, которая не ведет вас через основную историю, но там есть глубокий лор для тех, кто хочет его найти. В Manifold Garden этого нет. Вас просто забрасывают в мир, и всё. Нет скрытых подсказок, которые помогли бы понять происходящее, и даже концовка не дает никакого завершения. Это часто приводило к тому, что я немного скучал, переходя от одной головоломки к другой – особого стимула, кроме самого геймплея, не было.
К счастью, геймплей оказался очень затягивающим и предложил несколько по-настоящему впечатляющих идей. Основная механика — манипуляция гравитацией для использования цветных блоков, открывающих пути. Вы можете полностью менять гравитацию, чтобы ходить по любой поверхности, причем каждое из шести основных направлений имеет свой цветовой код. Однако, чтобы переключиться на ходьбу по стене, нужно сначала коснуться ее. Блоки тоже привязаны к определенному цвету/направлению, и их можно перемещать, только находясь в этом направлении. Звучит, может, и сложно, но на деле всё работает интуитивно и выглядит впечатляюще в движении.
Новые механики вводятся в хорошем темпе
Что делает геймплей еще интереснее, так это идея бесконечной вселенной. Выходя на открытые пространства, вы замечаете, что во всех направлениях находится точная копия ландшафта, в котором вы находитесь. Это значит, что если вы упадете с карты, вы можете легко направиться так, чтобы упасть ровно туда, откуда свалились. Это создает совершенно новую динамику решения головоломок, где часто приходится прыгать с карты в другом направлении, чтобы добраться до места, куда иначе было бы не попасть. Все эти системы не только порождают настоящие головоломки для мозга, но и заставляют мыслить нестандартно. Если это звучит запутанно, прошу прощения – словами такое объяснить непросто, но ниже будет геймплейное видео. Увидев или сыграв, понять гораздо легче.

Визуальный стиль намеренно минималистичен – как я уже говорил, шесть основных направлений имеют свои цвета. Так что вы по сути видите только эти шесть цветов на протяжении всей игры. Когда вы переключаете направление, пол окрашивается в соответствующий цвет. Звучит, может, и не очень впечатляюще, но общий арт-дизайн очень напоминает картины М. К. Эшера. В каждой области всегда много всего происходит, и найти нужный путь бывает интересно. При этом, поскольку всё состоит из контуров и имеет острые края, иногда на расстоянии возникают странные визуальные "поп-ины".
В игре много красивых художественных решений
Звуковой дизайн почти так же не выражен, как и нарратив. Есть лишь ограниченное количество звуковых эффектов, в основном при взаимодействии с объектами. Саундтрек тоже очень спокойный, за исключением моментов, когда нужно нарастить напряжение после решения основных головоломок. Музыкальные фрагменты, когда они появляются, сделаны очень качественно и хорошо подчеркивают эти моменты. Мне понравился минималистичный звук – было бы странно, если бы звуковое сопровождение было насыщенным, когда всё остальное в игре так сдержанно и просто.
Manifold Garden – уникальная игра, и я рад, что мне выпала возможность в нее поиграть. Если вы любите игры хотя бы с намеком на сюжет, то эта игра, вероятно, не для вас. Однако, если вы ищете уникальную головоломку, которая позволяет наслаждаться миром без какой-либо всеобъемлющей истории, то я однозначно рекомендую Manifold Garden.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |