О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: PARANOIA: HAPPINESS IS MANDATORY

Обзор Paranoia: Happiness is Mandatory – Счастье обязательно!
Paranoia: Happiness is Mandatory – это изометрическая CRPG, основанная на культовой настольной ролевой игре с одноименным названием. В прошлом были успешные адаптации настольных игр в видеоигры, такие как Neverwinter Nights и Baldur’s Gate, но не каждая игра хорошо переносится в другую среду, чем было первоначально задумано. К сожалению, Paranoia: Happiness is Mandatory попадает во вторую категорию.
Действие разворачивается в антиутопическом будущем, где вы играете за Устранителя Неполадок, низкорангового клона, которому поручено устранять различные неполадки в вашем доме, Альфа-комплексе. Не то чтобы в Альфа-комплексе были какие-то серьезные проблемы. Фактически, всемогущий Компьютер-Друг будет постоянно уверять вас, что все идеально. Ничего нельзя ставить под сомнение. Вы должны выполнять свою работу без возражений и без нарушения каких-либо правил. Неповиновение любого рода не будет допускаться.
Правила, установленные в Альфа-комплексе, обширны и, кажется, постоянно увеличиваются. Правильная гигиена обязательна. Никогда не ставьте под сомнение вышестоящего по рангу офицера или Компьютер-Друг. Никогда не отправляйтесь в сектор, на который у вас нет цветного допуска. Обязательно принимайте ежедневную дозу Бодрящего Пузырькового Напитка. Обязательно принимайте таблетки счастья. В конце концов, счастье обязательно.
Несоблюдение правил Альфа-комплекса заклеймит вас как предателя. Нарушение одного правила не обязательно сразу же сделает вас предателем, но слишком частое проявление свободной воли сделает. Свободная воля переоценена. Доверьтесь Компьютеру-Другу. Быть помеченным как предатель является основанием для уничтожения. Если вас казнят, вы будете перерождены и получите другие атрибуты, чем были раньше. Не то чтобы кто-то по вам скучал, ведь вы просто бесполезный клон.

Юмор и паранойя
Предпосылка игры фантастическая, и я должен отдать должное сценаристам за то, что они придумали поистине уморительные диалоги. Юмор на протяжении всей игры, безусловно, лучшая часть Paranoia: Happiness is Mandatory. Некоторые ситуации, в которых вы окажетесь, расследуя проблемы для Компьютера-Друга, просто нелепы. Элемент попытки решить проблемы, оставаясь в рамках правил, добавляет уникальный поворот в игровой процесс и добавляет больше элемента головоломки. Или вы можете попытаться бунтовать, где можете, и надеяться на лучшее. Это еще веселее.
Вы приступаете к выполнению своих задач с командой из четырех человек, включая вас самих. Все в вашей команде получают одинаковые приказы: следовать инструкциям и сообщать о любой предательской деятельности. Именно здесь вступает в игру часть о паранойе. Часто во время выполнения задания вы обнаруживаете, что единственный способ продвинуться вперед - это сделать что-то запрещенное, и тогда вам придется принимать взвешенные решения. Выполняете ли вы действие, противоречащее протоколу, или приказываете одному из своих товарищей по команде сделать это? Рискуете ли вы тем, что на вас донесут, или говорите Компьютеру-Другу, что не можете выполнить свою миссию, и, вероятно, будете уничтожены? Приказываете ли вы члену отряда сделать что-то незаконное, а затем сообщаете об их предательских действиях позже? Я делал последнее. Очень часто. Это делает меня счастливым, а счастье обязательно.
Как бы ни была интересна предпосылка Paranoia: Happiness is Mandatory, к сожалению, именно игровой процесс подводит ее. Каждый клон, которым вы управляете, будет иметь какую-то особую мутацию, которая дает вам дополнительную силу, такую как телекинез или пирокинез. Это, в дополнение к тщательно выбранным атрибутам в начале каждого нового цикла клонов, действительно добавляет разнообразия в игру. К сожалению, выбранные вами атрибуты обычно предлагают в основном новые варианты диалогов. Однако они могут облегчить выполнение определенных миссий в зависимости от ваших навыков. Тем не менее, в вашей команде обычно есть кто-то еще с талантами, необходимыми для получения того, что вам нужно, поэтому ваши собственные выбранные атрибуты кажутся менее значимыми.

Боевая система и другие проблемы
Сама битва каким-то образом одновременно разочаровывает и утомляет. Вы выбираете, какого врага хотите атаковать, щелкаете по нему и смотрите, как ваша команда отстреливается. Иногда вы можете использовать свою особую способность мутации для атаки или добавления баффов к вашему отряду. Анимация для различных специальных атак не выглядит так уж сильно отличной от обычных атак, поэтому бой быстро становится несвежим.
Система укрытий ужасна и является причиной большей части разочарования в игровом процессе. Часто, даже когда вы или ваша команда находитесь за укрытием, враги все равно взрывают вас, даже если кажется, что они не должны иметь возможности достать вас. Затем, когда вы находитесь за объектом и пытаетесь атаковать, вы обнаружите, что не наносите никакого урона, потому что ваши выстрелы попадают в ваше укрытие. Было несколько боев, в которых я часто умирал просто потому, что пытался понять, где на самом деле находится безопасность.
Это подводит меня к другой моей большой проблеме с игрой: система контрольных точек. Как я уже упоминал, всякий раз, когда ваш клон умирает, либо в бою, либо в результате уничтожения, у вас будет возможность повторить миссию с последней контрольной точки или начать с нового клона. Играть с новыми клонами весело, пока вы не поймете, что вы можете возродиться только шесть раз, прежде чем вы застрянете с тем, что у этого последнего клона есть для способностей и атрибутов. С этого момента, если вы провалите свою миссию, вам придется начинать всю миссию с самого начала вместо последней контрольной точки. Поскольку в этой игре много беготни туда-сюда по всему Альфа-комплексу, это становится безумно утомительным.
Графика не ошеломляет, но многие анимации, особенно различных роботов, восхитительны и очаровательны. Я обнаружил, что привязался к неисправному, пристрастившемуся к содовой скребку для пола. Как я уже сказал, юмор и причудливость чудесны. Звуковое оформление в основном непримечательно, единственным голосом является голос Компьютера-Друга, хотя это и хорошо сделано. Звуковые эффекты достойные, но я даже не могу сказать вам, какой была музыкальная партитура. Это так незапоминающе.
Paranoia: Happiness is Mandatory – это игра, в основе которой лежит отличная идея, но она терпит неудачу в ее реализации. Я чувствую, что это была упущенная возможность для чего-то великого. Предпосылка и сценарий истеричны, но игровой процесс временами тусклый и раздражающий. Возможно, настольная игра - это то, где эта игра должна оставаться. Игра в это заставила меня захотеть попробовать оригинальную версию с друзьями. Я думаю, что это сделает меня самым счастливым, а счастье, в конце концов, обязательно.
Оценки
- Графика: 7.0 - Ничего слишком особенного с точки зрения графики, но анимации уморительно мультяшные.
- Геймплей: 4.5 - Бои скучные, система укрытий разочаровывает, и есть нелепое количество возвратов. Тем не менее, понять, как правильно выполнить миссии и/или обмануть своих товарищей по команде, очень весело.
- Звук: 5.0 - Саундтрек мгновенно забывается, но звуковые эффекты достаточно приличные. Озвучка Компьютера-Друга великолепна, хотя это единственный голос.
- Фактор веселья: 6.5 - Предпосылка отличная, и вам будет весело с ней сначала, пока вам не наскучат бои и безостановочные походы по всему Альфа-комплексу.
Финальный вердикт: 6.0