Просмотров: 0

Обзор игры: THE WALKING DEAD ONSLAUGHT

Обзор игры: THE WALKING DEAD ONSLAUGHT

У игр по известным франшизам нечасто бывает хорошая репутация в плане качества. Однако некоторые могут приятно удивить, как The Walking Dead: Saints & Sinners, а другие могут оказаться полным провалом, который в итоге становится по-своему привлекательным, как Fast & Furious Crossroads. А куда вписывается The Walking Dead Onslaught? Хватайте свои арбалеты, настраивайте грубые байкерские голоса, и давайте разбираться.

Скажу честно, я перестал следить за сериалом «Ходячие мертвецы» после сезона с Ниганом и его верной спутницей Люсиль. К счастью, The Walking Dead Onslaught предлагает оригинальную историю, события которой происходят после войны со Спасителями. Так что, если вы похожи на меня, за сюжетом следить будет несложно. К сожалению, должна признать, что эта оригинальная история не особо стоит того, чтобы ее переживать.

— Подожди, Дэрил, я знаю, твоя история срочная, но мне сперва нужно сделать несколько вылазок за припасами.


История или вылазки?



The Walking Dead Onslaught поделена на две основные части. Вы играете за Рика Граймса, который допрашивает Дэрила Диксона о том, куда тот пропал на так долго и как получил ранение. Основная история рассказывается в главах-воспоминаниях, где вы играете за Дэрила, пока он пересказывает свои приключения. Он был на вылазке за припасами, которая пошла не по плану, и ему пришлось положиться на помощь незнакомца, чтобы вернуться. Конечно, все никогда не бывает просто, и происходит еще больше неприятностей. Не вдаваясь в детали сюжета, скажу лишь, что там появляется девушка, которую нужно спасти. Однако Рик находит Дэрила раньше, чем тот успевает ее спасти, и теперь держит его в лагере, чтобы он залечил раны и рассказал свою историю.

Вторая часть игры — это типичный геймплейный цикл с вылазками за припасами. Есть всего несколько типов таких заданий: эвакуация припасов (Supply Evac), налет за припасами (Supply Raid) и обычная вылазка (Supply Run). Вылазки за припасами забрасывают вас в определенную часть карты, где вам нужно быстро пробежаться и собрать ресурсы. Эта миссия проходит на время: за вами движется красная стена ходячих. Если эта орда вас догонит, вы проиграете. В миссиях по эвакуации вас помещают в небольшой лагерь, обычно круглой формы, и вы должны выживать, пока за вами не вернется Рик. Налеты за припасами — это смесь двух предыдущих типов.

Учитывая, насколько линейны и однообразны эти миссии, разнообразие карт не спасает ситуацию и не добавляет свежести.

Завершая эти вылазки, вы открываете другие части карты, где можно найти разные типы материалов. Если вы соберете достаточно еды, вы сможете найти выжившего, который поможет вам обустроить лагерь. Каждое новое здание дает различные бонусы вам и вашему лагерю, например, дополнительные припасы за вылазку или повышение здоровья во время миссии. Также припасы можно тратить на улучшение оружия, которое вы находите как во время вылазок, так и в сюжетных заданиях. Кстати, во время вылазок за припасами вы не обязаны играть за Рика. Можно выбрать Мишонн или Кэрол, хотя особой разницы между персонажами нет.


Растянутый хронометраж



То, как Survios выстроили геймплей, вредит сюжету даже больше, чем его неизобретательная завязка. Все то время, пока Дэрил говорит с Риком, он возмущен тем, что его держат в лагере вместо того, чтобы спасать ту девушку. Дэрил постоянно подчеркивает срочность ситуации, то, что она в опасности и нуждается в помощи. Однако, прежде чем продолжить сюжет, вам приходится выполнить определенное количество вылазок за припасами между главами. Ничего из того, что вы делаете на этих вылазках, или того, что строите в лагере, никак не влияет на историю. Это решение было принято просто для того, чтобы искусственно увеличить продолжительность игры, заставляя игроков заниматься этими вылазками. Вместо этого оно просто выбивает из атмосферы и заставляет не особо переживать за ту самую «срочность».

Улучшение поселения дает бонусы к вылазкам и персонажам.

Это не было бы большой проблемой, если бы сами вылазки и геймплей в целом были увлекательными и интересными. К сожалению, The Walking Dead Onslaught не обладает тем уровнем интерактивного погружения, которое ожидаешь от VR. Окружение полностью статично, за исключением очевидно блестящих припасов, которые можно подобрать. Нет скрытых путей, интересных головоломок, секретных предметов или даже коллекционных находок. Все в Onslaught предельно линейно, и даже вылазки за припасами проходят на время и больше напоминают что-то из мобильной игры.

В игре есть приличное количество оружия, но даже оно не дает ощущения погружения при использовании. Например: некоторые действия по перезарядке автоматизированы, нельзя свободно брать оружие ближнего боя, а обнаружение попаданий может работать с перебоями. К тому же, огнестрельное оружие в целом ощущается слабым, и большую часть времени вы будете использовать ближний бой. На самом деле, ближний бой настолько проще, что можно пройти всю игру, используя только нож.

В большинстве игр про зомби группа из семи-восьми мертвецов представляла бы угрозу. Здесь же вам хватит ножа или мачете, чтобы легко с ними справиться.

Визуальная сторона неоднозначна. Модель персонажа Мишонн выполнена очень хорошо, в то время как Дэрил выглядит странно с ужасными текстурами волос. Модели зомби сделаны качественно, пусть их и не очень много, но качество хорошее. Они выглядят как отвратительные мертвецы, и эффекты расчленения от холодного оружия создают впечатление, что вы действительно рассекаете их плоть. Окружение детализировано, повсюду разбросан мусор, обломки и следы разрушений. Однако все это статично и линейно, из-за чего окружение кажется пустым. Модели оружия и освещение тоже неплохи, но в целом The Walking Dead Onslaught не сможет впечатлить вас визуально.

Некоторые модели персонажей определенно лучше других.

Как и остальная часть Onslaught, звуковое оформление тоже ничего выдающегося. Общие звуковые эффекты нормальные — от эмбиентных стонов и рычания зомби до эффектов расчленения. Однако огнестрельному оружию не хватает "удара" в звуке, чтобы оно ощущалось мощным. Оно звучит слишком тихо, что делает использование оружия ближнего боя с его приятным хрустом при разрезании гораздо более привлекательным. Озвучка просто нормальная, большинство актеров стараются звучать максимально похоже на своих сериальных прототипов. К сожалению, актер, озвучивший Рика, не очень хорош и звучит скорее как пародия на Николаса Кейджа.

Вывод



The Walking Dead Onslaught не оказалась той лицензированной игрой, которая меня приятно удивила. И она не настолько плоха, чтобы стать милым и забавным провалом, над которым можно посмеяться. К сожалению, это неизобретательная игра, которой не хватает даже глубины других VR-игр по «Ходячим мертвецам». Даже если сюжет не блещет, обычно VR-игры могут зацепить своими захватывающими игровыми системами, но и здесь Onslaught проваливается. Честно говоря, это ощущение, будто мобильную игру адаптировали для VR.

Графика: 5.0


Основные персонажи и зомби в основном хорошо прорисованы. Однако окружению не хватает такого же качества, и в целом игра не является визуально приятной.

Геймплей: 3.5


Общее управление движениями работает нормально, однако оно очень ограничено. Присутствуют проблемы с обнаружением, нельзя свободно брать оружие, некоторые действия автоматизированы, что выбивает из погружения. Уровни крайне линейны, а интерактивность минимальна.

Звук: 4.0


Озвучка неоднозначна: некоторые актеры неплохо передают персонажей «Ходячих мертвецов», но часть озвучки довольно ужасна. Общие звуковые эффекты, такие как стоны врагов, эффекты расчленения и звуки некоторого оружия, нормальные. Саундтрек незапоминающийся.

Фактор удовольствия: 3.0


The Walking Dead Onslaught страдает от недостатка качества по большинству аспектов. Сюжет линейный, неинтересный, а VR-геймплею не хватает интерактивности и погружения. Игра настолько проста, что большинство уровней можно пройти, используя только нож.

Итоговый вердикт: 3.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив