Просмотров: 0

Обзор игры: INFLICTION: EXTENDED CUT

Обзор игры: INFLICTION: EXTENDED CUT

Игра Infliction от студии Caustic Reality давно была у меня на примете. Изначально она вышла на ПК еще в октябре 2018 года, после кампании на Kickstarter, которая вызвала мой интерес. Главным образом потому, что игра выглядела потрясающе, учитывая, что ее практически целиком создал один человек, Клинтон Макклири. У меня не получилось поиграть в Infliction сразу после выхода, и со временем она выпала из моей памяти. Но когда я услышал, что в начале 2020 года она выйдет на консолях, я пообещал себе, что обязательно поиграю. И вот вопрос: стоило ли оно того?



Сюжет Infliction – это, безусловно, ее сильнейшая сторона. Вы играете за мужчину по имени Гэри, которому предстоит пройти через руины некогда счастливого дома, чтобы искупить грехи прошлого. История раскрывается постепенно, через найденные дневники, аудиозаписи и воспоминания, которые возникают при взаимодействии с определенными предметами. И хотя такой способ подачи не нов для хоррор-игр, здесь он реализован гораздо искреннее и убедительнее, чем во многих других.



Затрагивая реальные проблемы



Это не просто очередная история о призраках. Да, вас будет преследовать и атаковать разъяренный дух, но по мере раскрытия правды причины этого становятся все более зловещими и душераздирающими. Infliction затрагивает удивительно реальные темы, такие как домашнее насилие, наркомания, депрессия, травма и горе. Я действительно проникся симпатией к семье, которая когда-то жила здесь, и мне хотелось узнать о них больше и раскрыть всю историю.



Хотя основная сюжетная линия к концу складывается воедино, остается одна незавершенная подсюжетная линия. Это меня немного беспокоит, потому что казалось, что с ней будет связано какое-то большое откровение, но после определенного момента о ней больше не упоминается. Фактически, ее просто бросают. Я знаю, что иногда в хоррор-играх и фильмах используют ложные зацепки, чтобы сбить вас со следа и удивить каким-то другим образом, но здесь это не похоже на это. Я не могу представить, чтобы так много времени и сил было потрачено на сюжетную линию просто для того, чтобы сбить вас с толку. Честно говоря, мне интересно, не закончилось ли у них финансирование, прежде чем они смогли закончить эту конкретную ветку.


Очки за креативность



Говоря о финансировании, как я упоминал ранее, у Infliction была кампания на Kickstarter некоторое время назад. Цель состояла в том, чтобы собрать достаточно денег, чтобы нанять профессионального аниматора, чтобы помочь отшлифовать анимацию врагов. Поскольку им удалось собрать только около 70% от своей цели, я не думаю, что они смогли заключить контракт. Это очень заметно, когда вы видите игру.



Большая часть ее выглядит просто великолепно, почти до фотореалистичности. Затем вы заметите резкий контраст, когда увидите врага или любого человека на экране. Хотя многие из дизайнов врагов фантастические (хотя явно вдохновлены Silent Hill), они выглядят очень грубо по сравнению с окружающей средой. К сожалению, это отвлекает от страшности игры. Жаль, потому что было несколько раз, когда настоящий испуг был бы уместен, если бы меня не отвлекала скованность и почти глупость некоторых анимаций.



Поверьте, сзади она выглядит лучше.



Тем не менее, я по-прежнему впечатлен тем, что эта игра была создана в основном одним человеком. Клинтон Макклири хорошо использовал готовые ассеты из Unreal Engine, хотя это и делает ее похожей на другие подобные игры на рынке. Мне казалось, что я уже видел многое из этого в таких играх, как Gone Home и Gray Dawn. Хотя Макклири на самом деле делает небольшие намеки на свои источники вдохновения на протяжении всей Infliction. Например, вы можете подобрать игровой картридж с названием "Gone Home", а также множество книг и фильмов, которые являются явными пародиями на классику в нашем мире. Это добавляет игре нотку ностальгии и помогает укрепить представление о том, что он отдает дань уважения этим играм, а не сдирает их.



Это лишь один из многих примеров того, как Infliction отдает дань уважения своим вдохновителям.


Это не значит, что здесь нет ничего оригинального. Напротив, все наоборот. Да, она играется и ощущается очень похоже на P.T., но здесь есть некоторые идеи и эффекты, которые я никогда раньше не видел. В определенный момент вы подберете фотоаппарат Polaroid, который можно использовать, чтобы оглушить духа вспышкой. Он также показывает другие сверхъестественные вещи, которые не видны нашим глазам. Вам нужно будет использовать его на протяжении всей игры не только как оружие, но и как способ решать определенные головоломки и находить выход из области. Это умная функция игры, которая не используется чрезмерно. Вам не придется проводить всю игру, глядя в камеру, но иногда это предлагает новый интересный уровень.



Меня также впечатлило, как хорошо Макклири умеет нагнетать напряжение. Я терпеть не могу, когда игры или фильмы полагаются почти исключительно на предсказуемые скримеры или чрезмерную жестокость, чтобы казаться шокирующими. Для меня самые удачные моменты, когда вы сначала не замечаете, что что-то есть, или когда ужасающая вещь надвигается на вас медленно, почти без надежды убежать. Как Самара из "Звонка", вылезающая из телевизора (что является еще одним явным источником вдохновения в этой игре). В этой игре есть несколько чрезвычайно напряженных моментов, и многие из них я не предвидел. Здесь также много тревожных образов, и некоторые из них подаются действительно творчески.



Черт возьми, ты моргнул!



Звуковое оформление в основном превосходно на протяжении всей игры. Я настоятельно рекомендую играть в наушниках, чтобы лучше погрузиться в игру, слыша шепот вокруг и скрип половиц за спиной. Голосовая игра, хотя и довольно приличная в большинстве случаев, имеет несколько случаев, когда она проваливается, особенно для серьезности ситуации. Моя самая большая проблема со звуком, однако, заключается в том, что есть ошибка, которая полностью удаляет звук после завершения контрольной точки. Это не критическая ошибка, так как перезагрузка игры исправляет ее, но она выбивает вас из момента, когда вам приходится останавливаться и перезапускать главу. Это случалось со мной после каждой крупной контрольной точки, которую я проходил.



Теперь я скажу, что последняя глава Infliction действительно раздражает. В определенный момент вам нужно будет найти объект, который случайным образом появляется в одном из нескольких мест в доме. Затем вам нужно будет бежать в определенное место, чтобы использовать его, прежде чем на вас нападут. Если вы потерпите неудачу, вам придется повторить попытку, и вся окружающая среда изменится. Это достаточно неприятно, но есть определенный визуальный эффект, который искажает то, что вы видите на экране. Это не только затруднило навигацию, но и вызвало у меня сильную тошноту через некоторое время. Я почти бросил играть, но история была настолько убедительной, что мне просто нужно было узнать, чем все закончится. Я думаю, что это настоящее свидетельство здешнего повествования.



Я в ловушке в картине.



Должен признать, что, несмотря на свои недостатки, Infliction действительно впечатлила меня. В ней глубокая и трагичная история с хорошо проработанными, сложными персонажами. Не все здесь является совершенно оригинальным, но многое есть. Эта игра показывает, что у Клинтона Макклири много креативности и действительно уникальных идей. Если он смог создать такую интригующую игру в одиночку, почти без денег, я могу только представить, что такой талант, как у него, мог бы сделать с большим бюджетом. Я настоятельно рекомендую Infliction любому поклоннику жанра хоррор, и мне не терпится увидеть, что еще Клинтон сделает в будущем.




  • Графика: 7.0




Большая часть графики впечатляет, используя многие готовые активы Unreal Engine. Однако оригинальные дизайны, особенно людей, могли бы быть немного более отточенными.




  • Геймплей: 8.0




Это довольно стандартная хоррор-игра от первого лица, в которой вы в основном взаимодействуете с определенными предметами или прячетесь от врага. Включение камеры Polaroid для поиска подсказок является изобретательным дополнением.




  • Звук: 6.0




Большая часть звукового оформления была замечательной, и лучше всего ее воспринимать в наушниках. Однако некоторые голосовые актеры не справляются. Есть раздражающая ошибка, когда звук полностью пропадает после контрольной точки, и вам придется перезагружать игру.




  • Развлечение: 8.0




Infliction – это выдающаяся психологическая хоррор-игра, которая успешно создает по-настоящему напряженные моменты. Иногда она может попасть в ловушку слишком большого количества скримеров, хотя, к счастью, многие из них заслужены. Последняя глава невероятно расстраивает, но сильная история побудит вас пройти ее до конца.




  • Итоговая оценка: 7.5




Infliction теперь доступна на ПК, PS4, Xbox One и Switch.



Обзор выполнен на PS4 Pro.



Копия Infliction предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив