Просмотров: 0

Обзор игры: 3000TH DUEL

Обзор игры: 3000TH DUEL

Метроидвании уже десятилетиями пользуются популярностью, а Souls-like игры захватили игровой мир лишь в последнее время. Динамичный, безостановочный экшен этих поджанров привлекает многих игроков. Неудивительно, что за эти годы мы увидели огромное количество игр такого типа. Со временем были выпущены сотни подобных проектов, и наиболее запоминающиеся из них имели свой уникальный взгляд на жанр, чтобы выделиться. Blasphemous — один из таких проектов, в который мне довелось поиграть некоторое время назад. Он перенес атмосферу и геймплей Dark Souls в 2D-сеттинг. Теперь меня приятно удивила игра 3000th Duel от NEOPOPCORN, которая сочетает в себе Souls-like боевую систему с лихорадочным темпом метроидвании, планировкой уровней и платформингом.

В 3000th Duel вы играете за безымянного главного героя в маске, который потерял память. Вы ничего не знаете, кроме того, что для поиска ответов вам нужно двигаться вперед. По пути вы встретите несколько персонажей, чья информативность варьируется от умеренной до раздражающе молчаливой. Скажу сразу, что повествование в 3000th Duel — не самая сильная сторона игры. Большая часть игры предоставляет очень мало информации и остается в основном расплывчатой на протяжении всего прохождения. Время от времени вы будете натыкаться на забытые воспоминания о ком-то давно ушедшем, но даже они кажутся случайными порциями экспозиции.


В игре нет озвучки, но звуковой дизайн по-прежнему на высоте. Звуковые эффекты выполнены добротно и делают сражения еще более захватывающими. Саундтрек хорошо соответствует общей тематике и эстетике игры. Он варьируется от мрачного и зловещего до эпичного во время битв с боссами. Не каждая песня особенно запоминающаяся или оказывает огромное влияние, но она хорошо справляется с созданием атмосферы на протяжении всей игры.

Визуально 3000th Duel меня впечатлила. В ней действительно четкая, чистая графика с немного мультяшным видом. Художественный стиль хорошо подходит этой игре и даже придает определенный шарм некоторым врагам. Я также был удивлен стабильной частотой кадров в 60 fps. Игра работает плавно, что является благословением при сражении с боссами или группами врагов. Моя единственная претензия заключается в том, что некоторые области, особенно фоны, могут быть немного слишком простыми и невзрачными. Существует заметная разница между основными разделами игры, аренами боссов и местами сохранения, которые обычно имеют более эффектный дизайн.


Боссы и их окружение – это то, что действительно выделяется. Боссы в целом гораздо интереснее обычных врагов. Хотя 3000th Duel может похвастаться более чем ста пятьюдесятью типами врагов, многие из них — просто слегка измененные версии противников, с которыми вы будете сталкиваться снова и снова. По большей части большинство обычных врагов довольно легко победить, особенно в ранних разделах игры. Они в основном ощущаются как корм для повышения уровня, а не как серьезная проблема.

Однако бои с боссами находятся на совершенно другом уровне. Поначалу может быть немного странно легко проходить большие участки мира, а затем столкнуться с боссом, который не только огромен по размеру, но и экспоненциально сложнее всего, что вы видели раньше. Именно здесь 3000th Duel действительно ощущается как Souls-игра. Вам придется потратить время на внимательное наблюдение за их движениями и таймингом, чтобы разработать надежную стратегию для победы над ними. Эти битвы приносят гораздо больше удовлетворения и являются ярким моментом в игре.

Хотя остальная часть игры тоже не скучная. На протяжении большей части игры вас ждет множество динамичных метроидваний. Именно здесь вы можете по-настоящему почувствовать разницу в сочетании стилей геймплея. Большая часть игры — это hack ‘n slash метроидвания с Souls-like битвами с боссами, похожая на Hollow Knight. К счастью, независимо от того, с чем вы сталкиваетесь, бои увлекательны и хорошо отполированы.

Хотя 3000th Duel — это в основном hack ‘n slash платформер, в боях все же есть стратегия. У вас есть множество видов оружия, которые вы будете собирать в разных категориях: клинки, палаши и копья. Клинки — универсальны, обеспечивают равное сочетание скорости и силы атаки. Палаши медленнее, но гораздо сильнее любого другого типа оружия. Копья — самые слабые, но быстрые и дальнобойные. Вам будет весело экспериментировать с этими разными видами оружия и узнавать, какое из них лучше всего подходит для разных типов врагов. Удары очень приятные, а взмахи оружия оставляют светящийся след, как в игре Devil May Cry, что никогда не бывает плохо.

Вы также сможете повышать свой уровень и разблокировать новые способности, собирая Карму. Естественно, вы получаете Карму, побеждая врагов. Однако, если вас убьют, вы потеряете всю свою неиспользованную Карму, как и в игре Dark Souls. Как и в этих играх, если вы успешно вернетесь туда, где вас сразили, вы сможете собрать парящую сферу, в которой хранится вся ваша Карма. Конечно, если вы снова не умрете до того, как соберете ее, в этом случае ваша Карма будет потеряна навсегда. Поскольку я, казалось, умирал только во время битв с боссами, это никогда не было для меня большой проблемой.

3000th Duel — это захватывающая игра, которая неплохо сочетает в себе 2D экшен и платформер в стиле метроидвании с Souls-like боссами и структурой повышения уровня. Это красивая игра, даже если не все окружения отличаются динамичностью, и она работает невероятно плавно. Резкий контраст в сложности боссов и обычных врагов поначалу может немного шокировать, но вы быстро сможете насладиться резней в секциях hack ‘n slash, а также стратегическими тонкостями битв с боссами. Поклонникам любого из этих жанров стоит потратить время на 3000th Duel.

Графика: 8.0
Приятная, четкая графика с немного мультяшным дизайном. Фоны иногда могут быть немного скучными. Анимация выполнена хорошо, и боссы действительно выделяются.

Геймплей: 8.0
Хорошее сочетание 2D платформера в стиле метроидвании с Souls-like боевой системой. Разные виды оружия имеют свои особенности, а удары приносят удовлетворение.

Звук: 8.0
Саундтрек хорошо подходит к игре, музыка варьируется от эпичной до зловещей.

Уровень веселья: 8.5
Хотя поначалу игра кажется слишком легкой, по мере прохождения сложность приятно возрастает. Боевая система несколько проста, но все же очень приятна. Обычные враги могут быть посредственными, но боссы просто фантастические.

Финальный вердикт: 8.0

3000th Duel уже доступна на PC и Switch.

Протестировано на Switch.

Копия 3000th Duel была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив