О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: YU-GI-OH! RUSH DUEL: DAWN OF THE BATTLE ROYALE!!

Я уже как-то упоминал о своей ностальгии по франшизе Yu-Gi-Oh!. В начале-середине 2000-х эта карточная игра была моей жизнью. Я открыл больше бустеров, чем среднестатистический фанат FIFA Ultimate Team, и играл почти каждый день на переменах. Но вы знаете, как это бывает, жизнь идет, и вы начинаете отпускать вещи, которые когда-то были дороги, и я в итоге полностью забросил Yu-Gi-Oh!, пропустив все эти нововведения, новые типы карт и метагейм, которые появлялись с годами. Когда я услышал, что Yu-Gi-Oh! Rush Duel: Dawn of the Battle Royale пытается вернуть серию к упрощенным истокам с менее громоздкой метой, мне захотелось попробовать.
Yu-Gi-Oh! Rush Duel: Dawn of the Battle Royale вращается вокруг формата Rush Duel, который, как и обещали, убирает много ненужной ерунды и типов карт, делавших карточную игру чуть ли не пугающей для новичков или таких людей, как я, выросших на гораздо более простой (и, честно говоря, веселой) версии Yu-Gi-Oh. В этом формате вы можете призывать сколько угодно монстров за ход, хотя жертвоприношения остаются в силе. Типов карт стало меньше, и ваша колода в основном состоит из обычных карт и карт эффектов. На столе всего три слота для призыва и карт магии/ловушек, и вы можете добирать столько карт за ход, сколько нужно, пока у вас в руке не будет пять карт.

В теории, отличная идея. Более современные карточные игры, такие как Hearthstone и Shadowverse, динамичны, просты в освоении и, как следствие, гораздо более популярны (и прибыльны) среди любителей ККИ. Yu-Gi-Oh становилась слишком сложной для понимания, так что эта перезагрузка "возвращение к основам" - интересная концепция. Поначалу мне даже нравился этот новый формат. Конечно, он не был лучше того, в который я играл раньше, так как ностальгия все еще затуманивает мой разум, но он привел к более быстрым дуэлям, с меньшим количеством ненужного контента. Но у этого формата есть проблемы.
Во-первых, вы можете закончить битву за один ход, в зависимости от ваших карт. Конечно, это приводит к более быстрой системе прогрессии, но после некоторого времени, как только вы разработаете хорошую стратегию с имеющимися картами, все становится довольно однообразным. И это приводит ко второй проблеме: карты в вашем распоряжении. В Yu-Gi-Oh! Rush Duel: Dawn of the Battle Royale около 700 карт на выбор, и хотя это неплохое число, даже в старых играх на GBA было, как минимум, в три раза больше карт. И это было еще до эпохи карт XYZ, Synchro и Pendulum. Многие из этих карт довольно новые, с менее интересными эффектами или показателями ATK/DEF, так как они были разработаны с учетом нового формата. Призванный Череп или Близнец Эльф были бы слишком сильны в этом формате.

Наконец, у меня есть проблема с тем, что быстрый формат конфликтует с акцентом игры на голосовые сэмплы и катсцены, которые делают прямо противоположное тому, для чего здесь формат - они просто замедляют все. Каждый раз, когда вы вытягиваете карту, ваш персонаж должен сообщить противнику об этой захватывающей новости, как будто мы смотрим чертову анимешку, где на окончание одного поединка уходит до четырех эпизодов. Скучный мир, который выглядит плохо и работает еще хуже, существует только для того, чтобы замедлить игровой процесс. Формат Rush Duel интересен, но я думаю, что для того, чтобы он действительно стал быстрым Yu-Gi-Oh опытом, всю игру нужно было упростить, чтобы она соответствовала общему ускоренному темпу.
Формат Rush Duel - это долгожданное изменение темпа после всего этого бреда с Synchro/Pendulum/XYZ, но он превращает общую мету Yu-Gi-Oh в нечто гораздо более простое, чем то веселое стратегическое безумие, которым она когда-то была. Подумайте об этом, прежде чем покупать Yu-Gi-Oh! Rush Duel: Dawn of the Battle Royale, так как этот формат понравится не всем. Игра в основном нацелена на новичков, и я уверен, что им она доставит массу удовольствия. Если вы играете в Yu-Gi-Oh ради стратегии или собирания карт, вызывающего навязчивое состояние, то более громоздкая (но все еще увлекательная) Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist: Link Evolution по-прежнему остается лучшим выбором.
*Оценки:*
*Графика: 6.0*
Все еще не то, чем можно полюбоваться, но заметное улучшение по сравнению с Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist: Link Evolution. Я ценю более крупные арты карт. Визуальное оформление мира не впечатляет и работает с очень низкой частотой кадров. К счастью, это не главный акцент игры.
*Геймплей: 8.0*
Эта игра вращается вокруг упрощенного формата карточной игры Yu-Gi-Oh, что является своего рода перезагрузкой "возвращение к основам". Он менее громоздкий, чем другие форматы, но немного *слишком* упрощенный. Несмотря на мои претензии к формату, в этой игре представлен тот же интуитивно понятный геймплей, что и в предыдущей игре Yu-Gi-Oh на Switch. Никаких жалоб.
*Звук: 6.5*
В Yu-Gi-Oh! Rush Duel представлен достойный саундтрек. Есть также немного озвучки, но она не очень хорошая. Что еще хуже, персонажи много говорят во время дуэлей, что сильно замедляет их темп.
*Фактор веселья: 6.5*
Формат Rush Duel - это долгожданное изменение темпа после всего этого бреда с Synchro/Pendulum/XYZ, но он превращает общую мету Yu-Gi-Oh в нечто гораздо более простое, чем то веселое стратегическое безумие, которым она когда-то была. Не говоря уже о медленном сюжете и шокирующе ограниченном количестве карт в вашем распоряжении.
*Итоговый вердикт: 7.0*
Yu-Gi-Oh! Rush Duel: Dawn of the Battle Royale!! уже доступна на Switch.