Просмотров: 1

Обзор игры: DOOM ETERNAL

Обзор игры: DOOM ETERNAL

Шумиха вокруг игры вполне оправдана. С тех пор, как я впервые увидел презентацию Doom Eternal на E3 2018, я не мог думать ни о какой другой игре, которую ждал бы больше, чем продолжение ультра-жестокого магнум опуса Id Software, перезагрузки/сиквела Doom 2016 года. Я занимал себя его Switch-портом, сносным VR-спин-оффом и различными переизданиями оригинальной трилогии Doom, такими как Switch-версия Doom 3. Но чего я действительно хотел, так это заполучить в свои руки чертов Doom Eternal. Даже несмотря на некоторый скептицизм по поводу большего упора на сюжет и некоторых элементов боевого пропуска в стиле Fortnite в многопользовательском режиме, я с нетерпением ждал его окончательного релиза. И вот он здесь, и мне не стоило беспокоиться. Это именно то, чего я хотел.

### Адски крутые обложки для метал-альбомов

Все были заинтригованы, как Id Software сможет превзойти невероятно высокие стандарты, установленные предшественником Doom Eternal. Та игра была мастер-классом в геймплее, визуальных эффектах, звуке, дизайне уровней и, прежде всего, в удовольствии. Это ощущалось как шутер старой школы, но со всеми достижениями нынешнего поколения игр. Как можно превзойти игру, которой уже удалось выкрутить всё на максимум? Ответ прост: выкрутите еще больше. Выставьте 666.


### Неожиданный сюжет

Возможно, для кого-то это будет шоком, но в Doom Eternal большой акцент сделан на сюжете. Да, я был настроен скептически, как и все остальные. Doom 2016 был известен тем, что в нем был сюжет, но даже главному герою, фантастическому Палачу Рока, было на него наплевать. Если кто-то хотел поговорить с ним через монитор, Палач Рока просто отодвигал компьютер в сторону и продолжал убивать еще больше демонов. Doom Eternal - это лучшее из обоих миров в этом аспекте. Да, сюжет есть, но он скорее выступает в качестве оправдания, причины для объяснения всего безумного дерьма, которое происходит на экране. Это такой сюжет, который настолько абсурден, настолько откровенно идиотский, что в конечном итоге он захватывает вас. Ни одна кат-сцена не длится дольше нескольких десятков секунд, что позволяет вам быстро вернуться к убийству демонов. Тем не менее, каждый раз, когда это происходит, это обычно приносит с собой смехотворную сцену, и она вам понравится.

### Буйство красок

Дизайн уровней абсолютно великолепен, как и следовало ожидать. Однако чего я не ожидал, так это того, что Doom Eternal окажется таким... красочным. В то время как предшественник в основном придерживался уровней, расположенных на Марсе и в Аду, местах, которые процветали благодаря оранжевому и красному цветам, Doom Eternal предлагает лесистые пещеры, древние города, заснеженные горы и даже базу в космосе. Каждый уровень выглядит так, будто его могла бы использовать очень дерзкая дэт-метал группа в качестве обложки для своего дебютного альбома. Это смешно, и мне это нравится. Как и следовало ожидать от Id Software, все уровни набиты коллекционными предметами и секретными зонами для исследования.


Никогда не получится найти все игрушки, альбомы с саундтреками, руны, жетоны костюмов, дискеты и ключи Эмпирея за первое прохождение, поэтому вам захочется вернуться и исследовать все еще раз. Дискета действует как чит-код, позволяя вам повторно проходить уровни с такими бонусами, как бесконечные патроны и увеличенная скорость, не блокируя достижения или ваш общий прогресс.

### Визуальное и звуковое пиршество

Doom Eternal - это визуальное и звуковое достижение. Эта игра расширяет возможности любой консоли, на которой вы решите играть. Независимо от того, какую консоль вы выберете, вы получите до безумия детализированную графику, тонны частиц на экране и, в довершение ко всему, 60 чертовых кадров в секунду. Id Software знает, что эта игра такая же динамичная, как бегун-подорожник, пытающийся найти туалет после того, как съел буррито. Поэтому они не торопились, чтобы убедиться, что каждая версия игры будет работать максимально плавно. Даже базовая версия Xbox One умудряется достичь этой частоты кадров, сохраняя при этом высокое разрешение и детализированную графику.

А потом еще и звук. Doom 2016 содержал такие мелодии, как "BFG Division" и "Rip and Tear", которые являются не только фантастическими саундтреками к видеоиграм, но и металлическими шедеврами сами по себе. Мик Гордон, композитор игры, должен был превзойти то, что уже было идеальным. Смог ли он это сделать? Это еще предстоит обсудить. В то время как саундтрек Doom 2016 содержал больше элементов электроники и джента, саундтрек Doom Eternal содержит больше элементов индастриала и даже немного ню-метала. Там даже есть чертов хор, состоящий из метал-певцов. Не стоит беспокоиться, каждая мелодия в Doom Eternal была идеально создана для того, чтобы вскипятить вашу кровь от ярости и адреналина. Она заставит вас стрелять во все, что видите, и трясти головой до такой степени, что вы получите хлыстовую травму. Дайте этому человеку "Грэмми", ради всего святого.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив