Просмотров: 0

Обзор игры: RAINBOWS, TOILETS AND UNICORNS

Обзор игры: RAINBOWS, TOILETS AND UNICORNS

Однажды я услышал от коллеги, что bullet-hell шутер можно сделать буквально с любым набором ассетов. Можно сделать свой корабль гигантской морковкой, а противниками - пурпурными смартфонами, почему бы и нет? Пока управление отзывчивое и есть приятное чувство прогрессии, в shoot ’em up можно запихнуть что угодно. Rainbows, Toilets and Unicorns, кажется, зашла в этом плане немного слишком далеко.

У меня такое ощущение, что они пытались донести какую-то мысль этой игрой, но я понял лишь то, что грибы у кого-то явно были не шиитаке.

Rainbows, Toilets and Unicorns на самом деле имеет "сюжет", рассказанный в короткой вступительной заставке. Он повествует о дерзком парне, который ненавидит почти все в наши дни, от религии до поп-культуры и политики. Однажды он решает съесть мороженое со вкусом единорога. Это заставляет его искать туалет, чтобы сделать то, что мы все делаем, и наш герой видит, что у него нет другого выбора, кроме как воспользоваться биотуалетом. По какой-то причине это запускает то, что я могу только предположить, худший бэд-трип со времён Wurroom. После этого наш герой взмывает в небеса, вынужденный уничтожать все, что он больше всего ненавидит, лазерами и радужными бомбами. Скажем так, сеттинг… креативный…


Перед нами bullet-hell шутер, напоминающий Parodius и Cho Aniki. В нём полностью отсутствует какое-либо связное художественное направление. Это просто куча интернет- и поп-культурных отсылок, постоянно стреляющих в вас лазерами, и ваша задача - уничтожить их всех своим героем, испражняющимся радугой. В игре пять миров, в каждом из которых по пять уровней. Каждый мир имеет определенную тему: религия, социальные сети, политика, политкорректность и захват Disney всех средств массовой информации, какими мы их знаем. Ну, знаете, все то, что мы больше всего любим в интернете.

Битва с Томом Крузом в конце "религиозного мира" забавна... первые секунд двадцать.

Rainbows, Toilets and Unicorns считает, что "дизайн врагов" - ее лучшее качество. Буду честен и признаюсь, что я немного посмеялся, когда впервые сразился с гигантской прической Дональда Трампа на уровне политики и пародией на Ninja на уровне социальных сетей, но это быстро надоедает. Все, с чем вы сражаетесь, - это анимированные иконки, которые произвольно стреляют в вас лазерами, с боссами, имеющими действительно раздражающие шаблоны атак, которые убьют вас с одного удара, если вы не будете достаточно внимательны. Это одна из тех игр, которые убивают вас с одного удара, но в отличие от почти всех остальных bullet-hell шутеров, в ней нет дополнительных жизней или контрольных точек. Если вы умираете, вас отбрасывает в начало мира, лишенного бонусов и прогресса. Вы можете говорить все, что хотите о том, насколько сложна Ikaruga, но в этой игре хотя бы были дополнительные жизни.


Я бы даже не назвал Rainbows, Toilets and Unicorns сложной как таковой. Как и в большинстве bullet-hell шутеров, все дело в распознавании паттернов. Вам не обязательно смотреть на своих врагов, а скорее на свой корабль; уклоняясь от летящих пуль с предельной точностью. Rainbows, Toilets and Unicorns совершает смертный грех, чрезмерно полагаясь на боссов, стреляющих спиральными потоками пуль с особенно хаотичными узорами. Это, в сочетании с иногда сомнительным обнаружением попаданий и вышеупомянутым отсутствием дополнительных жизней, превращает игру в испытание на выносливость. Очень жаль, потому что, несмотря на редкие проблемы с обнаружением попаданий, управление на самом деле отличное.

*На тебе, Цукерберг!*

Я не могу не чувствовать, что значительную часть проблем Rainbows, Toilets and Unicorns можно было бы смягчить, добавив систему жизней. Поскольку дурацкие визуальные эффекты не являются причиной, по которой вы захотите играть в нее слишком долго, исправление того, насколько нелепо несправедливой может быть эта игра, превратило бы ее в гораздо более приятный опыт. На данный момент у нас есть шутер, который, несмотря на действительно хорошее управление, не имеет других хороших преимуществ. Он не привлекателен визуально, саундтрек раздражает, его сложность совершенно несбалансирована, и он теряет свою "комическую" привлекательность после одиннадцатого сражения с одним и тем же боссом Томом Крузом.

 

Графика: 4.0

В любой момент на вас обрушивается множество сумасшедших образов, но в самой игре нет и намека на художественное направление. Это просто куча вещей на экране.

 

Геймплей: 8.5

Используются только две кнопки: обычный выстрел и бомба, очищающая экран. Геймплей быстрый и плавный, но проблемы, возникающие из-за визуальных эффектов игры, сильно мешают ему.

 

Звук: 4.0

Для каждого мира, в котором вы играете, есть одна громкая чиптюновая песня. Ни одна из них вас не впечатлит. На самом деле, все они чрезвычайно однообразны.

 

Fun Factor: 6.0

Это весело какое-то время, но теряет свою привлекательность через несколько минут. Речь идет о стрельбе по вещам, на которые постоянно ссылаются в Интернете. Ему также крайне необходима система жизней.

 

Окончательный вердикт: 6.0

Rainbows, Toilets and Unicorns уже доступна на PS4 и Switch.

Обзор на PS4.

Копия Rainbows, Toilets and Unicorns была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив