О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HYPERSPACE DELIVERY SERVICE (SWITCH)

Встречал я игры с самым разнообразным геймплеем, но *Hyperspace Delivery Service* действительно сумела в этом плане удивить. Представьте себе смесь менеджмента ресурсов, тайм-менеджмента и... *Doom*. Да-да, именно старого, доброго *Doom*, а не его современные переосмысления. На первый взгляд *Hyperspace Delivery Service* кажется простой roguelike-игрой с элементами процедурной генерации мира и перманентной смертью, но после нескольких смертей и перезапусков начинаешь видеть общую картину.
Управление ресурсами
Система управления ресурсами в игре довольно удобная и наглядно представлена в цвете. В начале вы выбираете команду – персонажей с разных планет, которым можно дать имена. В большинстве игр у них были бы разные характеристики, влияющие на их эффективность в разных ролях, но в *Hyperspace Delivery Service* это, похоже, чисто косметический выбор. Суть доставки проста: грамотно управляйте ресурсами, чтобы добираться с планеты на планету. Ваша работа может заключаться в доставке определенных предметов или в роли космического такси. Главное – доставить всё вовремя.

Doom в космосе?
Во время путешествий между планетами вам могут встретиться другие корабли, с которыми придется сражаться. И вот тут начинается самое странное: бои проходят в стиле старого *Doom*, что выглядит невероятно неуместно. Этот стиль отлично подходит для FPS, но совершенно не работает в космических баталиях, где нужно маневрировать во всех направлениях. Кроме того, в некоторых частях игры вам придется искать топливо и аптечки в локациях, оформленных в стиле оригинального *Doom*. И хотя геймплей и враги те же, эти эпизоды кажутся странно пустыми. Мини-карта показывает, где что находится, а коридоры между комнатами выглядят безлико и уныло.
Перманентная смерть: быть или не быть?
В любом из этих режимов, если вы проиграете, ваши персонажи погибнут. *Hyperspace Delivery Service* предлагает отключить перманентную смерть в начале игры, но, попробовав это, понимаешь, что в этом нет смысла. Без риска потерять команду игра становится скучной и однообразной. Вы можете просто мчаться к каждой планете, почти не планируя свои действия, а в худшем случае потерять пару персонажей, которых позже воскресите. Ну и что с того?

Визуальный мрак и звуковое уныние
В графическом плане некоторые области напоминают 8-битный стиль *Blade Runner*. Другие же выглядят откровенно уныло, особенно те, где используются текстуры черного цвета на черном фоне. Честно говоря, люди создают более интересные дизайны с лучшим затенением, используя ограниченные возможности новой *Animal Crossing*. Проведя немало времени за *Hyperspace Delivery Service*, могу сказать, что это не игра, которую я бы рекомендовал, если только вы не хотите себя наказать. Возможно, если бы разработчики уделили больше внимания качеству и полировке, получилась бы неплохая игра. Но в нынешнем виде это мрачная и пустая игра с множеством потенциально интересных, но нереализованных идей. Всегда жаль, когда амбиции терпят неудачу.
*Hyperspace Delivery Service* – игра для очень узкой аудитории. Идея смешать менеджмент ресурсов с геймплеем *Doom* интересна, но, к сожалению, реализация оставляет желать лучшего. Если вам все же захочется в нее поиграть, лучше дождаться скидок.
Оценки:
* Графика: 3.5
* Геймплей: 4.0
* Звук: 2.0
* Интересность: 2.5
* Итоговая оценка: 3.0
*Hyperspace Delivery Service* уже доступна на PC и Nintendo Switch.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия игры предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |