О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HASTE

Снова рогалик, но какой!
Каждый раз, когда мне начинает казаться, что я окончательно пресытился рогаликами и роуглайтами, появляется что-то новенькое с действительно интересной и затягивающей идеей, которая снова меня покоряет. В прошлом году так было с Balatro, и хотя Haste, наверное, не настолько гениальна и буквально опасно затягивающая, как та карточная игра, я не мог оторваться от нее на своем Asus ROG Ally, где она оказалась идеальным вариантом. Давайте поговорим об этой маленькой игре в жанре роуглайт, которая обязательно вас очарует, особенно если вам за 30 и у вас остались смутные, но теплые воспоминания о консоли под названием Dreamcast.
Ощущение, когда после идеального приземления заряжаешь свой ховерборд и на мгновение взмываешь вверх, просто восхитительно.

Что такое Haste?
В Haste есть какой-то сюжет, но, честно говоря, меня он совершенно не волновал, как и персонажи. Конечно, они неплохо нарисованы, и наша отважная героиня Зои приковывает к себе внимание, но мы же не ради истории о прыжках между измерениями и знакомствах с эксцентричными персонажами запускаем процедурно генерируемый раннер-платформер. Я пропускал большинство диалогов, потому что они, как ни парадоксально, только портили общий темп игры. Мы здесь ради геймплея, и вот тут игра действительно себя показывает.
Как в двух словах описать Haste? Представьте себе скоростной трехмерный платформер, где ваша цель на каждом процедурно сгенерированном уровне – добраться до финиша как можно быстрее, избегая препятствий и убегая от стены ядовитого тумана, которая несется за вами. По сути, вам нужно бежать, прыгать, использовать усиления и максимально стратегически планировать свои приземления. Ведь гладкое приземление заряжает ваш индикатор силы и помогает не потерять инерцию. Надо валить быстро, как говорится. Между уровнями иногда появляются возможности получить временные усиления, которые действуют до конца текущего забега. Довольно стандартная система для роуглайтов, но здесь она просто отлично работает. В конце каждого забега вас ждет битва с боссом.
Игровой процесс: Скорость и поток
Это работает так хорошо именно потому, что Haste невероятно динамична. Мне нравится ее ощущение скорости, геймплей, построенный на инерции, и то, что она по сути ощущается как линейный и ОТПОЛИРОВАННЫЙ трехмерный уровень из игры про Соника. Представьте себе роуглайт, который воссоздает ту радость, которую вы испытали, впервые проходя начальный участок первого уровня в Sonic Adventure 2. Не нужно останавливаться и искать секреты, нет боев, никаких странных багов или зацикливаний. Просто несись по этим уровням, как угорелый. Посмею заявить, что ощущение скорости и невероятно плавное управление заставляют меня думать, что Haste справляется с «геймплеем 3D Соника» лучше, чем большинство самих 3D-игр про Соника.
Расположение объектов тоже генерируется случайно, но всегда найдутся идеально расположенные трамплины и рампы.

Мелкие недочеты и общее впечатление
У меня не так много критических замечаний. Большинство из них — просто придирки, вроде уже упомянутого совершенно забывающегося сюжета, или иногда встречающиеся просадки частоты кадров. К счастью, фреймрейт немного проседает в основном во время посещения магазинов или остановок, что никак не портило впечатление. В этих местах вы все равно не бежите, так что падение частоты кадров до 30 с небольшим меня особо не беспокоило. Тем не менее, об этом стоит упомянуть. Это просто этакая задорная игрушка, которая делает ровно то, что от нее требуется, и делает это с абсолютной компетентностью, и я не могу не испытывать к ней огромное уважение за это.
Битвы с боссами со временем становятся совершенно абсурдными, но при этом никогда не перестают быть веселыми.
Мой краткий ответ на вопрос, стоит ли попробовать Haste: «Конечно, да». Берите без раздумий. Она выделяется из моря однотипных роуглайтов тем, что полностью сосредоточена на нескольких ключевых концепциях: инерции, скорости и платформинге. К счастью, Haste отлично справляется во всех этих аспектах, так что мы имеем дело с невероятно очаровательной игрой, которую легко освоить, сложно стать мастером, и еще сложнее оторваться.
Оценки:
Графика: 8.5
Красочная, очаровательная и плавная, даже когда несешься под гору на огромной скорости. Единственные моменты, когда фреймрейт немного проседает, это во время посещения магазинов и остановок, что никак не портило впечатление.
Геймплей: 9.5
Простая и понятная идея, в сочетании с отзывчивым управлением и отличной производительностью. Посмею заявить, что Haste справляется с «геймплеем 3D Соника» лучше, чем большинство самих 3D-игр про Соника.
Звук: 8.0
Динамичные электронные мелодии идеально подходят для игры, где нужно нестись под гору как можно быстрее.
Удовольствие: 9.5
Один из самых увлекательных роуглайтов, в которые я играл за последнее время, и все благодаря его скорости и простоте. Идеальная игра, чтобы расслабиться на некоторое время, с отличным геймплейным циклом. Мне просто было совершенно безразлично к ее сюжету.
Итоговый вердикт: 9.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |