О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WARRIORS: ABYSS

Честно говоря, меня уже немного подташнивает от всех этих рогаликов в последнее время. Кажется, новая игра выходит чуть ли не каждый день, и очень редко в них есть хоть что-то, что действительно выделяет их на фоне других. Я к тому, что далеко не каждый рогалик, выходящий сегодня, станет новым Balatro. Но настоящий рогалик в стиле Musou от Omega Force и Koei Tecmo? Warriors: Abyss — это игра, о существовании которой я даже не мог подумать до анонса… но, черт возьми, это просто гениальное сочетание! Идеальный мэтч.
Обожаю, как разработчики "потрудились" объяснить боевую систему игры… Просто давите на кнопки.
Сразу оговорюсь: я не утверждаю, что это революционная игра, сверхъинновационный рогалик или даже один из лучших Musou-проектов в истории. На самом деле, это даже не первая игра серии Warriors, вышедшая в этом году. По правде говоря, если быть совсем уж объективным (и чуточку циничным), Warriors: Abyss — это наглая копия Hades. Она не только происходит в аду, но и имеет схожую завязку, только без той фирменной "сексуальной" озвучки, которая стала визитной карточкой всех игр Supergiant. Что делает эту игру успешной? Все довольно просто: это максимально тупой геймплей в духе Musou, перенесенный в изометрию и приправленный элементами рогалика.

И это работает просто великолепно. Игры в жанре Musou лучше всего воспринимаются как незамысловатые, безумные, "отключи мозг и играй" проекты, а рогалики хороши, когда обладают высокой реиграбельностью и в них легко войти. Это союз, заключенный на небесах. Как всегда, в вашем распоряжении уйма приемов, комбо и механик, но суть геймплея проста: в каждом новом раунде вам предстоит уничтожить все больше врагов, а после зачистки локации вы получаете бонусы. Большинство из них связано с вербовкой нового союзника, которого можно призвать, удерживая кнопку Y в конце цепочки комбо. Учитывая, что комбо можно продлевать до шести ударов, у вас может быть целая армия союзников одновременно.
Именно здесь Warriors: Abyss раскрывается во всей красе: когда на экране начинается чистый хаос.
Собственно, это все. Убивайте все, что движется, уворачивайтесь от атак, следите за здоровьем между раундами, собирайте новых союзников, повторяйте, пока не встретите босса или не умрете окончательно. Как только это произойдет (а это произойдет, поверьте), соберите ресурсы, улучшите характеристики для следующего забега, выберите нового персонажа, которого к тому моменту откроете, и начните заново. Прелесть этой "тупоголовой" петли геймплея в стиле Musou в том, что вы можете начать совершенно новый забег с новым персонажем, не сильно заморачиваясь разницей в характеристиках, просто безумно давить на кнопки и получать удовольствие.

Сюжет здесь есть, но он вас не зацепит. Есть много озвучки от одного конкретного персонажа (правителя подземного мира), но опять же, вам будет глубоко все равно на происходящее. Я, честно говоря, не думаю, что попытка скопировать инновационный подход Hades к развитию сюжета в рогалике была необходима в Warriors: Abyss. Это просто придает некий смысл творящемуся на экране безумию, но, честно говоря, если бы игра была полностью аркадной по своей сути, нацеленной исключительно на фансервис, залипательный геймплей и кучу контента, я искренне считаю, что она была бы еще лучше.
На портативном устройстве эта игра ощущалась как идеальный вариант. Пусть графика и простенькая, частота кадров более-менее держалась, даже когда на экране были буквально (и я подчеркиваю, *буквально*) тысячи врагов и куча спецэффектов. Конечно, бывали моменты, когда видеокарта "сдавалась", но я склонен считать это скорее следствием ограниченной мощности базовой модели ROG Ally. Тем не менее, управление было невероятно интуитивным, игра в целом работала стабильно, загрузки были быстрыми, и при этом она не превращала мои руки в угольки. В общем, это было идеальное сочетание, и я предполагаю, что то же самое можно/нужно сказать и о версии для Switch.
Пытается ли она слишком усердно скопировать Hades? Ну, да, но мне плевать.
Как я уже говорил, я до сих пор в шоке, что Koei Tecmo так долго тянула с выпуском рогалика в стиле Musou. Warriors: Abyss, возможно, стала самой увлекательной Musou-игрой для меня как минимум со времен Hyrule Warriors. Это просто феноменальное сочетание, идеально смешивающее "тупую, но залипательную" боевую систему серии с реиграбельностью и аркадным духом рогалика. В год, который начался с выхода полноценного продолжения многолетней серии Dynasty Warriors от Omega Force, именно этот спин-офф-рогалик с меньшим бюджетом в итоге стал их лучшим проектом за год. Даже за последние несколько лет.
Графика: 7.0
Пусть графика и простенькая, частота кадров более-менее держится, даже когда на экране буквально тысячи врагов и куча спецэффектов. Хотя иногда видеокарта и сдается.
Геймплей: 9.0
Геймплей в духе "отключи мозг и руби", перенесенный из Musou в изометрический рогалик. Между раундами есть возможности для кастомизации и стратегических решений, а также куча разблокируемого контента. Работает невероятно хорошо.
Звук: 6.5
Саундтрек неплох, но ему далеко до эпичности (и обилия мощных аккордов) среднестатистической игры серии Warriors. Свою задачу в основном выполняет.
Фактор фана: 9.0
Возможно, это наглая (и упрощенная) копия Hades, но геймплейная петля в стиле Warriors отлично работает в формате рогалика. Безумно тупо, но очень весело, особенно в коротких сессиях. Идеально подходит для Steam Deck, ROG Ally или Switch.
Итоговый вердикт: 8.5
Warriors: Abyss уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |