Просмотров: 0

Обзор игры: MAID OF SKER

Обзор игры: MAID OF SKER

За последние годы хоррор-игр становится всё больше, и меня это не может не радовать. В недавнем прошлом вышло несколько замечательных представителей жанра, например, ремейк Resident Evil 2 или космический кошмар под названием Moons of Madness. Но, само собой, далеко не всем удалось добиться успеха. Maid of Sker, разработанная небольшой командой из Уэльса, — это свежий представитель жанра, свободно основанный на валлийском фольклоре. Так является ли эта игра действительно страшной?



Действие происходит в 1898 году. Вы играете за человека по имени Томас, который отправляется в отель Скер, чтобы найти свою жену, Элизабет Уильямс. Её запер там собственный отец. Элизабет уготовлена роль главной "достопримечательности" отеля, и она странным образом просит Томаса принести некую "ответную песню" по неизвестным причинам. С самого начала сюжет меня по-настоящему зацепил. Мне хотелось исследовать отель Скер, выяснить, что, черт возьми, здесь происходит, понять смысл этой "ответной песни" и раскрыть мрачную тайну этой семьи. Однако основной сюжет оказался довольно предсказуемым, с минимумом сюрпризов и невзрачным финалом.

Обзор игры: MAID OF SKER

Особняк Спенсера, ты ли это?



Итак, Maid of Sker — это хоррор, но действительно ли он страшный? Ну... отчасти. Атмосфера в игре просто потрясающая. Отель Скер, который основан на реальной локации под названием Sker House, создает ощущение классического особняка из Resident Evil — а это всегда плюс. Двери заперты странными ключами, а система сохранений напоминает печатную машинку из RE. На высокой сложности количество сохранений даже ограничено. А ещё здесь есть зловещая лестница в главном холле, словно сошедшая прямиком из особняка Спенсера. Это отличная локация, которая является настоящим сердцем Maid of Sker. Здесь также есть множество секретов и коллекционных предметов, а разбросанные по карте письма немного глубже раскрывают историю.



Враги в Maid of Sker слепы, поэтому вам не нужно постоянно беспокоиться о том, чтобы не попасть в их поле зрения, как, например, в Outlast. Вместо этого, как щелкуны из The Last of Us, все враги реагируют на звук. Если вы слишком близко к ним, вам придется задержать дыхание, медленно проходя мимо, следя за тем, чтобы не наткнуться на предметы по пути. К сожалению, эта механика недоработана: враги не всегда реагируют на другие звуки в окружении, хотя должны бы. Например, в одной из головоломок нужно звонить в колокола в определенном порядке. Сначала я думал, что это будет головоломка в стиле пряток, где нужно звонить в колокола, уворачиваясь от врагов, но был разочарован, увидев, что враги просто проходили мимо, совершенно не обращая внимания на поднятый мной шум.



К сожалению, Maid of Sker просто наводнена ненужными скримерами и резкими звуками, причем даже в начальной заставке. Я люблю скримеры, но только когда им предшествует надлежащая подготовка. Идеально — позволить напряжению нарасти перед развязкой, но Maid of Sker этого не делает как следует, и скримеры редко производили какой-либо эффект, кроме того, что действовали на нервы. Тем не менее, стоит отметить, что в игре всё же было пара удачных пугающих моментов, просто не так часто, как хотелось бы. Хотя, как уже упоминалось, жуткая атмосфера была на высоте.

Обзор игры: MAID OF SKER

Дышите глубже (или не дышите совсем).



Стелс-секции в Maid of Sker немного странные. В лучшие моменты это напряженные столкновения, когда вы видите, как двое врагов приближаются к вашей позиции, но по большей части избегать врагов было довольно легко. Пока вы внимательны к их перемещениям и не натыкаетесь на предметы, всё будет в порядке. В помощь вам встретится Фонический модулятор, который испускает звуковой импульс, способный ненадолго оглушить врагов, позволяя выбраться из неприятной ситуации. К сожалению, по сути, так и не понадобилось использовать этот предмет на протяжении всей игры, кроме единственного боя с боссом и одной из погонь, так что в итоге у меня скопилось много зарядов.



Игра выглядела довольно прилично на Xbox One X, с детализированным окружением и отличными световыми эффектами. В частности, интерьеры отеля Скер просто впечатляют. Хотя было несколько участков, которые выглядели просто ужасно, в основном там, где присутствовало много огня. Что касается управления, я заметил небольшую задержку ввода. Это не было критично, и я к ней привык, но поначалу это смущало. Я также столкнулся со странной проблемой в самом начале игры, когда при взаимодействии с дверью меня телепортировало в совершенно другую комнату. Временное снижение сложности до "Легкого" решило эту проблему.



Звуковой дизайн тоже оказался неоднозначным. Озвучка и музыка были в целом приличными, но я не был в восторге от звуков окружения. Как я уже говорил, случайные громкие звуки меня не впечатляют. К сожалению, Maid of Sker очень часто пытается напугать резкими звуками, зачастую без какого-либо реального повода.



У меня смешанные чувства по поводу Maid of Sker. Огромный отель в духе Resident Evil предлагает интересное и захватывающее место для исследования. Однако игра оказалась невзрачной в других аспектах, а именно: предсказуемый сюжет, недоработанная стелс-механика и переизбыток скримеров.



Графика: 6.5

В целом графика здесь довольно приятная и помогает создать атмосферу, но некоторые участки выглядят на ее фоне довольно плохо.



Геймплей: 6.0

Это стандартный стелс-хоррор. Если вам нравится такой жанр, вам может понравиться, но он неоригинален. К тому же уникальная механика звука используется недостаточно.



Звук: 6.0

Для игры, целиком построенной на звуке, разочарование в этой области — настоящая жалость.



Фактор удовольствия: 7.0

Отель Скер — интересная локация для исследования, но стелс-геймплей портит впечатление, как и чрезмерное количество раздражающих скримеров.



Итоговый вердикт: 6.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив