О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SKER RITUAL

Sker Ritual: Глоток свежего воздуха для фанатов Зомби
Прошло немало времени с тех пор, как в Call of Duty выходил действительно хороший раундовый режим Зомби. Vanguard почему-то представила зомби с миниганами, а Modern Warfare 3 вообще отказалась от раундовой системы, чтобы вовсю рекламировать WarZone аудитории, которая и так уже купила Call of Duty. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил Sker Ritual – псевдо-сиквел Maid of Sker, который на самом деле является игрой в стиле Call of Duty Zombies с раундовой системой. В Sker Ritual есть много способов играть: можно попытаться продержаться как можно больше раундов, можно пройти сюжет, а можно быть полным нубом в команде случайных игроков и позволить им тащить. Независимо от выбора, игра подарит массу удовольствия, если вы готовы закрыть глаза на некоторые мелочи.
Во-первых, на старте игры доступно четыре карты. Не хочу постоянно возвращаться к Call of Duty, но для тех, кто следит за темой, это вдвое больше, чем было в любой игре с Зомби-режимом на запуске, и равно тому количеству, на котором многие игры заканчивают поддержку. Да, здесь нет ни дополнительной кампании, ни мультиплеера, но суть остается. Также есть разнообразные боевые пропуска, каждый из которых тематически связан с одной из карт. И они бесплатны, что является еще одним плюсом в копилку Sker Ritual для фаната Зомби-режима во мне.
Теперь давайте сразу перейдем к главному минусу, который сразу бросился в глаза, – это управление. Ваш персонаж, несмотря на худощавое телосложение, постоянно кажется очень неповоротливым. Я пробовал менять чувствительность и другие настройки, но так и не смог найти комфортного положения, что может раздражать в шутере от первого лица. Еще одна большая претензия — уровень яркости. Я понимаю, что это часть хоррор-франшизы, но неужели карты должны быть настолько постоянно темными?

Переходя к самим картам, они довольно просторные. Как человек, который играл в ту самую другую игру с самой первой ее итерации, иногда удивляет, насколько большими и при этом уникальными могут быть карты в таких играх. Возвращаясь к моей претензии по поводу темноты (и да, я снова крутил настройки яркости в игре, но подобрать подходящий уровень все равно было сложно), иногда из-за чрезмерной темноты можно легко потеряться на карте. Но если отвлечься от яркости, карты действительно интересные и разнообразные. Каждая карта основана на определенной локации из Maid of Sker и имеет свой собственный сюжет, за которым можно следить. По сути, это как большие пасхалки в Зомби-режиме, но их немного проще проходить, потому что игра дает подсказки и указывает, что именно от тебя требуется.
Теперь о монстрах, которых здесь довольно много. Есть базовые хаски, которые легко убиваются. Затем появляются более крепкие враги, например, матрос, стреляющий лазерами, или огнеметчик (blazeslinger), который, как понятно из названия, бросает огненные шары. Приятно, что огненные шары действительно наносят урон другим врагам, если попадают в них. Кроме того, огнеметчик взрывается после смерти, уничтожая всех обычных врагов поблизости. Это очень помогает экономить патроны. Наконец, есть боссы, и, к (не)счастью, наш старый знакомый Абрахам вернулся в качестве одного из них. На каждой карте свои особенности и сложности, поэтому, если вы играете в свое удовольствие, чтобы прокачать боевой пропуск, стоит найти ту, которая вам больше подходит.
Хотя геймплей в самой игре крут, давайте поговорим о том, что происходит между матчами. Одно из действий, доступных между играми, – это улучшение так называемых "чудес" (miracles), которые можно купить во время игры, например, дополнительное здоровье, быстрая перезарядка и другое. Все требования для улучшения выполняются просто в процессе игры, и это здорово. Вы также сможете кастомизировать своего персонажа. Доступны различные эмблемы, которые можно использовать для настройки своего внешнего вида, но что еще важнее – можно менять маску. Как уже упоминалось, есть боевые пропуска, которые можно проходить, и в каждом из них есть разнообразные маски, которые можно разблокировать. Советую просто посмотреть, какие предметы кастомизации из разных пропусков вам больше нравятся.

Последнее, о чем стоит упомянуть, — это звук. Если к чему и привыкли фанаты Call of Duty в Зомби-режиме, особенно после первых карт, так это к большому количеству озвучки и отличной музыке. Насколько я понял, здесь нет "пасхальной песни" (easter egg song), что, в принципе, нормально, но было бы интересно узнать, что я ошибся и она просто очень хорошо спрятана. Сама игровая музыка довольно спокойная. Она, безусловно, передает атмосферу хоррора/жути, но в целом ничего особенного. Наконец, сами голоса – отличные. Очень талантливые актеры озвучки прекрасно передают напряжение ситуации своим тоном, при этом оставаясь четкими и понятными.
В целом, Sker Ritual оказалась именно тем, чего я хотел, и даже превзошла мои ожидания. Станет ли она "убийцей" Call of Duty: Zombies? Возможно, пока нет, но это явно очень хороший шаг в правильном направлении, особенно учитывая, что сама серия CoD, похоже, больше не заботится о развитии. Хотя она и полностью отличается от своей предшественницы, Sker Ritual — это приятный сюрприз, хорошо отполированная игра, к которой я определенно планирую возвращаться снова и снова, особенно если будут крупные обновления контента.
Оценки:
Графика: 6.5
Хотя карты легко отличить по локациям, уровень темноты может затруднять ориентацию. Враги отличаются друг от друга, но выглядят не особо впечатляюще.
Геймплей: 8.0
Не так много игр пытались взять формулу Call of Duty Zombies и сделать ее своей. Эта игра, возможно, не заменит некоторые ранние части CoD, но она, по крайней мере, свежая и лучше всего остального, что выходит сейчас в этом жанре.
Звук: 9.0
Музыка простая, но соответствует атмосфере. Однако озвучка и диалоги – это то, где Sker Ritual по-настоящему блещет. Отличная работа команды, стоявшей за этим.
Фактор удовольствия: 8.5
Прошло много времени с тех пор, как я наслаждался таким раундовым шутером от первого лица, поэтому здорово, что наконец появилась новая игра, в которую интересно играть.
Итоговый вердикт: 8.0
Sker Ritual доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Обзор написан по версии для Xbox Series X.
Копия Sker Ritual предоставлена издателем.