О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: LOST WING

Lost Wing — игра, которая с 2017 года находилась в почти безвыходном подвешенном состоянии раннего доступа в Steam. Полноценный релиз планировался еще в 2018-м, но по непонятным причинам она так и застряла в этом режиме «вечного раннего доступа» до сегодняшнего дня. И вот, наконец, состоялся полноценный выход не только в Steam, но и на консолях. Что может быть лучше для такой небольшой аркадной стрелялки, как эта, чем портативный режим на Switch? Посмотрим, стоило ли ждать так долго.
Не стреляй, а уворачивайся
Завязка проста. Выбрав этап и корабль, ваша задача — набрать как можно больше очков, двигаясь по процедурно генерируемой прямой линии. Очки начисляются за уничтожение препятствий, сбор сфер, увеличение множителей, но главное — за то, что вы не получаете урон: очки копятся просто за движение вперед без столкновений. По сути, это полная противоположность жанру bullet hell, где нужно палить во всё подряд; здесь ваша главная задача — выжить и увернуться от препятствий.
Стрелять постоянно всё равно не получится, ведь в Lost Wing есть шкала боезапаса. Сбор сфер, о котором я говорил выше, — это сбор энергии для стрельбы, местный аналог ящиков с патронами. Старайтесь экономить патроны и использовать их только в крайнем случае. Будь то уничтожение неизбежного препятствия или, что более вероятно, битва с боссом, если вы доберетесь до конца уровня. Вам не обязательно проходить уровень до конца, чтобы загрузить свой результат в глобальную таблицу лидеров, и не нужно побеждать босса, чтобы получить очки опыта для открытия новых уровней и кораблей. В конце каждого этапа есть босс. Добраться до него на самом деле гораздо сложнее, чем одолеть.

Если вы заденете препятствие одним из крыльев корабля, вы не взорветесь сразу, но потеряете это крыло. Кораблем станет намного сложнее управлять, но звучит это куда серьезнее, чем есть на самом деле. Скоро появится маленькая иконка крыла, которая моментально и без каких-либо последствий восстановит ваш корабль. Единственный момент, когда Lost Wing по-настоящему бесит, — это когда игра решает случайным образом повернуть экран, полностью лишая вас ориентации. Вы, скорее всего, тут же врежетесь в препятствие и потеряете жизнь. Я не считаю это испытанием, это скорее похоже на то, как игра издевается над вами.
С технической точки зрения Lost Wing просто «достаточна». Визуальный ряд повторяется, а частота кадров не создает должного ощущения скорости, но свою функцию выполняет. Саундтрек, выполненный в электронной музыке, тоже довольно невзрачный. Не могу сказать, что он мне особо понравился или запомнился, хотя разработчики перед релизом не стеснялись хвастаться, какой он замечательный. За последние несколько месяцев я играл в гораздо лучшие космические игры с электронными саундтреками, и этот до них даже близко не дотягивает. Игра время от времени намеренно рушит ваш заезд, вращая экран и сбивая с толку.
Самое плохое в Lost Wing — это даже не геймплей. На самом деле, несмотря на недостатки, управление в игре вполне приличное, а игровой цикл весьма реиграбелен. Хотя разблокировка нового контента здесь более гриндовая, чем в самых гриндовых JRPG. Нет, главная проблема кроется в пользовательском интерфейсе и главном меню. Они ужасно спроектированы и сбивают с толку: чтобы выбрать пункт, нужно постоянно нажимать кнопку A, вместо того чтобы разместить все опции вертикальным списком и использовать стрелки «вправо»/«влево» на крестовине, как это сделано практически в любой другой игре, когда-либо придуманной.

Возможно, я был слишком строг, но на самом деле Lost Wing мне понравилась. Она имеет недостатки в дизайне и поначалу кажется глупо несправедливой, но её короткие сессии и увлекательная система набора очков делают её очень реиграбельной — идеальный вариант для портативной консоли вроде Switch. Становится гораздо приятнее, когда наконец начинаешь открывать новые уровни и корабли, добавляя разнообразия в свои заезды. Сомневаюсь, что я получил бы столько удовольствия от игры, если бы решил поиграть на какой-либо другой актуальной платформе. Так что если захотите дать Lost Wing шанс, выбирайте версию для Switch.
Графика: 6.5
Визуальный ряд повторяется, но выполняет свою функцию. Что действительно вредит общему ощущению от игры, так это частота кадров всего в 30 fps, из-за чего не создается такого ощущения скорости, как в других проектах.
Геймплей: 6.5
Управление функциональное и достаточно отзывчивое, хотя игра любит подбрасывать кучу неприятностей, призванных испортить ваш заезд максимально несправедливым образом. Также здесь один из худших интерфейсов меню, что я когда-либо видел в играх.
Звук: 6.0
Для игры, которая так хвастается своим электронным саундтреком, я не могу сказать, что был сильно впечатлен. Он неплох, но совершенно не запоминается.
Фактор удовольствия: 7.5
Несмотря на ряд недостатков, Lost Wing — это забавная и реиграбельная аркада, идеально подходящая для портативной системы. Она была бы еще более увлекательной, если бы система прогрессии не была настолько невероятно гриндовой.
Итоговая оценка: 7.0
Lost Wing доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор написан по версии для Switch.
Копия игры Lost Wing предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |