Просмотров: 0

Обзор игры: NEVERAWAKE (PS5)

Обзор игры: NEVERAWAKE (PS5)

Взгляд в кошмар: Обзор NeverAwake



Игры в жанре bullet hell, возможно, и проще в разработке и выпуске, но это палка о двух концах. Огромное количество выходящих ежегодно игр делает очень сложным выделиться из толпы. Многие из них кажутся довольно однотипными. К счастью, время от времени появляются исключения, такие как NeverAwake. Не самый сложный и не самый длинный bullet hell шутер, но один из самых интересных примеров за последние несколько лет. Давайте посмотрим на NeverAwake, недавно вышедший на PS5.

Назовите мне другую игру, где вы сражаетесь с васаби. Да что там, назовите игру, где вообще есть васаби.


С самого начала NeverAwake захватила меня своим сеттингом. Это не обычный космический шутер: вы не сражаетесь с безликой ордой пришельцев и космических кораблей. Вы управляете сущностью, пытающейся спасти девочку от вечного сна. Вы будете сражаться с ее самыми большими страхами и неприязнями, такими как овощи, собаки (серьезно? Собаки?) и дантисты, все искаженные и деформированные, чтобы походить на кошмары.

Сюжет сам по себе неинтересен, несмотря на постоянный поток экспозиции и информации, вываливаемой каждые несколько уровней, но сам сеттинг потрясающий. NeverAwake – один из самых уникальных bullet hell шутеров, в которые я когда-либо играл, с красивыми нарисованными от руки врагами, контрастирующими с вашим полигональным аватаром, напоминающим персонажей из NIGHTS: Into Dreams, но с дополнительной дозой бертоновской дерзости. Игра в целом сохраняет атмосферу небольших аркад Sega, с ее похожими на сон визуальными эффектами и динамичным геймплеем. Вы выбираете уровни и сразу же переходите к ним без доли секунды загрузки.

Продолжайте убивать врагов, пока не заполните шкалу в верхней части экрана. Тогда вы пройдете уровень.


Интересная графика – не единственная причина, по которой NeverAwake выделяется среди десятков других шутеров на рынке. Ее геймплей выполнен на отлично, благодаря инновационному подходу к дизайну уровней в стиле bullet hell. В отличие от большинства игр, где уровни представляют собой фиксированный путь с началом и концом, а нападение на врагов – практически опция, а не обязанность, уровни NeverAwake – это постоянные петли, где вам нужно убить определенное количество врагов и собрать их души, прежде чем вам будет разрешено перейти к следующему этапу. Если вы достигнете конца этапа без полной шкалы душ, уровень зациклится. По сути, игра хочет, чтобы вы шли в полный отрыв, чтобы пройти уровень как можно быстрее.

Вы можете сделать это благодаря невероятно отзывчивому управлению. NeverAwake – это больше, чем просто обычная схема управления bullet hell, это еще и twin-stick шутер. Правильное прицеливание и движение так же важны, как и сила ваших полностью настраиваемых и улучшаемых атак. Враги могут появляться с любого направления, требуя от вас дополнительного внимания и планирования. В то же время, как упоминалось ранее, вам нужно быть очень агрессивным, поэтому вам необходимо идеально сбалансировать оборонительные и наступательные стратегии.

Видите, мама? Вот почему я не ел овощи в детстве.

В NeverAwake мало что мне не понравилось. Фактически, большинство моих проблем были лишь небольшими разочарованиями или аспектами игры, которые не так сильно выделялись, как остальной геймплей или презентация. Это касается саундтрека, который все еще великолепен и звучит так, как будто его написал Дэнни Эльфман, но он не так хорош, как графика. Есть также вышеупомянутый неинтересный сюжет, который рассказывается в виде потоков текста, страниц из дневника. Наконец, есть сама суть игры. NeverAwake сложная, но довольно легкая для bullet hell шутера. Вы можете пройти значительную часть игры довольно быстро. В нее можно переиграть, конечно, но повторное прохождение этих уровней не так впечатляет, как первая попытка, когда вы понятия не имели, с какими образами вам придется столкнуться.

О… он все еще выглядит немного очаровательно.

Эти проблемы были незначительными, однако. Я все еще искренне рекомендую приобрести NeverAwake, даже если вы лишь немного знакомы с bullet hell шутерами. Ее геймплей действительно инновационный, в жанре, известном тем, что редко экспериментирует с новыми схемами управления или геймплейными циклами, а ее графика просто потрясающая, представляющая собой идеальное сочетание чего-то от Тима Бертона и олдскульной Sega. Даже если ее история была забываемой, а продолжительность не такой уж и впечатляющей, ее основные механики более чем компенсировали любые недостатки, встретившиеся на пути.


  • Графика: 9.0


  • Комбинация визуальных эффектов Sega arcade и ужасающих образов кошмаров 90-х годов, которые кажутся одновременно свежими и тревожными. Время от времени возникают проблемы с частотой кадров, но ничего, что привело бы к негативному воздействию на игровой процесс.


  • Геймплей: 9.5


  • Идеальное сочетание twin-stick шутера, механики bullet hell и инновационной системы петель, которая побуждает игроков быть агрессивными.


  • Звук: 8.0


  • Саундтрек в стиле Эльфмана был довольно хорошим и запоминающимся, хотя и не таким впечатляющим, как игровой процесс или причудливая графика.


  • Фактор веселья: 8.0


  • Основные механики фантастические, и мне понравился общий геймплей, но NeverAwake в конце концов показалась немного короткой. Сюжет также был несколько забывающимся, несмотря на действительно сильный сеттинг.




Финальный вердикт: 8.5

NeverAwake уже доступна на PS4, PS5, PC и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив