Просмотров: 0

Обзор игры: SKULLY

Обзор игры: SKULLY

В последнее время на рынке появляется все больше игр с тематикой скелетов. Только за этот год мы уже обозревали Skellboy, West of Dead и Skelattack – и во всех этих играх главным героем выступал скелет. Удивительно, но при этом все они довольно сильно отличались друг от друга. Теперь к ним присоединилась Skully, новейший проект от Modus Games. Игра, которая все же смогла выделиться на фоне своих костлявых собратьев.

Игра начинается с того, что некий бог по имени Терри воскрешает главного героя, Скалли, из могилы. Вскоре выясняется, что Терри вернул Скалли к жизни (ну, вроде как), чтобы тот помог ему с важной задачей. Он хочет остановить многовековую вражду между собой и своими братьями и сестрами, которая грозит уничтожить остров, где они живут. Задача непростая, но Скалли готов принять вызов.


Основы геймплея и перевоплощения



По своей сути Skully — это трехмерный платформер с элементами головоломки. Однако игровой процесс не сводится просто к лазанью по склонам. Поскольку Скалли — это, ну, череп, поначалу он может только кататься и подпрыгивать. В этом плане управление Скалли напоминает Marble Madness. Вскоре он и Терри обнаруживают, что Скалли может взаимодействовать с лужами грязи и принимать новую, глиняную форму. Правда, не все эти новые формы будут доступны ему сразу. Вместо этого игра постепенно открывает их по мере прохождения, чтобы поддерживать интерес.

Разнообразие форм



Игровая механика не особо сложная, но, тем не менее, доставляет удовольствие. Первая форма, которую Скалли разблокирует, — это большой, грубый глиняный монстр, способный посылать ударные волны во врагов и пробивать треснувшие преграды. Затем он откроет форму, позволяющую быстро бегать и перемещать каменные платформы из стороны в сторону. Позже появится форма, дающая возможность совершать двойной прыжок и двигать платформы вверх и вниз. Иногда для этих трех форм открываются и дополнительные приемы, что еще больше увеличивает разнообразие геймплея.

Неоднозначное управление



По большей части управление четкое и отзывчивое. Однако прыжки — это совсем другая история. Поскольку у Скалли с одной стороны имеются неровные выступы (его лицо), прыгать не всегда так легко, как хотелось бы. На самом деле, я бы даже сказал, что оно в лучшем случае ненадежное. Становится немного проще, когда он в глиняных формах, но даже тогда он частенько соскальзывает к краю обрыва, камня или кувшинки и там застревает. Поскольку прикосновение к воде или огню означает смерть, застревание на краю платформы чаще всего приводит к гибели.

Погони и битвы с боссами



Skully предлагает не только типичные платформерные уровни с головоломками на протяжении всей игры. Также есть несколько битв с боссами — братьями и сестрами Терри, — которые немного разнообразят геймплей. К сожалению, есть также уровни, представляющие собой одну сплошную погоню с видом из-за спины. Это сущий кошмар. Мало того, что еле успеваешь сообразить, куда можно безопасно двигаться, так еще и из-за ужасной механики прыжков Скалли умрешь несчетное количество раз до финала. К счастью, Скалли может мгновенно вернуться в игру благодаря практически полному отсутствию загрузок.


Визуальное и звуковое оформление



Визуально Skully меня удивила. В финальной версии она выглядит намного лучше, чем на этапе превью. Это не графический шедевр, но ее пластилиновый художественный стиль и катсцены в духе покадровой анимации хорошо соответствуют теме игры. Повсюду заметна детальная проработка текстур, а также приятные световые эффекты. Все это оживляет разнообразные локации острова.

Звук и голоса



Звуковое оформление — одна из самых сильных сторон Skully. Звуковые эффекты выполнены хорошо, а саундтрек идеально соответствует настроению каждой части игры. Однако лучшая часть, без сомнения, — это озвучка. У Терри и его трех братьев и сестер очень убедительные голоса. Больше всего в игре мне понравилось слушать перебранки братьев и сестер на протяжении всего прохождения. Это словно слушать, как дети спорят из-за праздничных игрушек, только если бы эти дети обладали силами, способными уничтожить друг друга.

Итог



Я давно интересовался Skully и с удовольствием могу сказать, что игра впечатлила меня больше, чем я ожидал. Графика стала намного более отполированной по сравнению с демо, и в механике геймплея присутствует отличное разнообразие. Прыжки и секции погони, конечно, могут вызывать раздражение, но благодаря обаятельному визуальному стилю и уморительным перепалкам между братьями и сестрами к игре захочется возвращаться снова и снова.



Графика: 8.0
Приятный художественный стиль и графика, с детальной проработкой текстур и хорошими световыми эффектами.



Геймплей: 6.0
Управляя Скалли, вы сможете кататься, прыгать, атаковать врагов, пробивать слабые преграды и двигать платформы в зависимости от принятой формы. Прыжки ненадежны, а секции погони раздражают.



Звук: 9.0
Саундтрек хорошо подходит игре, а озвучка просто замечательная. Слушать перебранки братьев и сестер — безусловно, моя любимая часть игры.



Фактор удовольствия: 7.0
В игре присутствует неплохое разнообразие геймплейных возможностей, и управление довольно четкое и отзывчивое, пока дело не доходит до прыжков. Секции погони расстраивают, но остальная часть игры доставляет удовольствие.



Итоговая оценка: 7.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив