О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HELLBOUND

Иногда мне просто хочется врубиться в игру, которая максимально прямолинейна. Быстрая, безбашенная, созданная для того, чтобы просто взять и играть, не вдаваясь в лор или моральные дилеммы. Конечно, есть Doom Eternal, который до сих пор остается моей любимой игрой 2020 года, да и, возможно, всего текущего поколения консолей, но я никогда не откажусь от игры, явно вдохновленной как прошлыми, так и нынешними творениями id Software. Давайте взглянем на Hellbound от Saibot Studios и разберемся, сможет ли она стать достойным напарником для угарных приключений Думгая.
Здесь были зеленые стены, пока не пришел я
Hellbound – это идеальное определение клона Doom, и это, поверьте, наивысшая похвала. Суть игры в том, чтобы без тени сожаления и пощады расстреливать демонов в аду, используя самое невообразимое оружие, постоянно двигаясь с головокружительной скоростью, пока ваши барабанные перепонки разрывает под убойные дэт-метал риффы. Все это отлично поддерживает уровень адреналина где-то у опасной черты.
Сама игра позиционирует себя как "шутер 90-х, вышедший 30 лет спустя". Она заимствует элементы геймплея, ставшие синонимом для большинства проектов id Software: огромные уровни с тонной секретных комнат, куча аптечек, патронов и брони для подбора, практически полное отсутствие чекпоинтов, поиск ключей и жестокая сложность даже на "легких" настройках.

Hellbound – это признание в любви к шутерам 90-х, но вот у стартового оружия в качестве альтернативного режима стрельбы есть прицеливание через мушку...
Эта игра не церемонится. Прямо с порога, еще до того, как вы попадете в главное меню, она, не стесняясь, похлопывает себя по плечу, намекая на свою сложность. Сообщение гласит: "игра сделана в духе 90-х, поэтому многим она покажется слишком сложной". И авторы не врут – уровни Hellbound полны смертельных ловушек и врагов, способных снести полоску здоровья и щита всего за несколько ударов. Главный герой далеко не так живуч, как Думгай или Дюк Нюкем, хотя постоянно пытается строить из себя крутого перца, отпуская фразочки, от которых свело бы скулы.
Этот старичок – местная версия Импа из Doom.
При этом Hellbound далеко не непроходима. Просто у нее менталитет старой школы. Игра хочет, чтобы вы умирали снова и снова, пока не зазубрите паттерны врагов, будто читаете их мысли. Она также вознаграждает вас за бесцеремонное обращение с противниками: иногда вы получите немного здоровья или брони, если продолжите стрелять во врага даже после его смерти. Обычно это всего одно-два очка здоровья, но учитывая, что Hellbound так же неохотно подкидывает вам ресурсы, как Nintendo свои игры на распродажу, любая помощь здесь кстати.
Однако, у игры есть серьезные изъяны. Главная моя претензия — к управлению. Никогда не думал, что придется критиковать управление в PC-шутере, но Hellbound страдает от редких проблем с откликом кнопок – иногда мое оружие просто не стреляло, даже после полудюжины кликов левой кнопкой мыши. Учитывая, что я редко стрелял просто так, без врага перед глазами, этот досадный глюк превращал и без того сложную игру в местами несправедливую пытку.

Эта карта кажется знакомой...
Есть и другая большая проблема: продолжительность. Hellbound до смешного короткая игра, которую можно пройти где-то за два-три... *часа*. Она короче, чем большинство отдельных эпизодов в старых играх серий Doom или Quake. Правда, есть очень увлекательный режим "Выживание" (Survival), который немного увеличивает реиграбельность. Это не слишком много, и проблемы с откликом присутствуют и там, но он все же добавляет некоторую ценность этому и без того недорогому проекту.
Подойди, попробуй!
В целом, Hellbound – очень веселая игра, но я не думаю, что она понравится кому-то, кроме хардкорных фанатов олдскульных шутеров. Ей удается создать дух Doom, который по духу ближе к оригиналам 90-х, чем более современные итерации от id Software, при этом обладая более современной графикой и физикой. Тем не менее, она короткая, неотполированная и, честно говоря, не очень инновационная. Я получил от нее удовольствие и рад, что она существует, но никогда не променяю ее на мою любимую Doom Eternal или даже недавний ремастер Doom 64.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |