О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: AKIBA’S TRIP: HELLBOUND & DEBRIEFED

Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed: Когда раздевание не спасает
Возможно, Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed – одна из самых смущающих игр, о которых мне доводилось писать. Я примерно представлял, чего ожидать, а именно чего-то, что заставит меня усомниться в здравомыслии разработчиков (забавный факт: это те же люди, что сделали Octopath Traveler). Но, признаюсь, я не был готов к тому потоку странностей, который хлещет из всех ее щелей. Я думал, что игра окажется более "отвратительной", учитывая ее завязку, но ни в коем случае не могу назвать ее хорошей. Или даже посредственной.
Говард Линкольн (Прим. переводчика: бывший глава Nintendo of America) пришел бы в ужас, если бы работал в Nintendo of America в наши дни…
Начнем с того, что Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed – это не новая игра в довольно успешной франшизе Akiba's Trip. Это ремастер первой части, вышедшей в 2011 году для любимой PSP, и в то же время первый релиз игры на Западе, так как версия 2011 года была эксклюзивом для Японии. Видимо, Acquire и Marvelous, разработчик и издатель этого "восхитительного" программного обеспечения, решили, что Запад не был готов к сеттингу и геймплейному циклу этой игры. Десять лет спустя, я все еще не думаю, что мы готовы.
В этой игре вы управляете персонажем по имени Нанаши, обычным японским подростком, который любит тусоваться в отаку-раю под названием Акихабара в Токио. Он может быть как девушкой, так и парнем, но для целей этого обзора и учитывая мое прохождение, давайте считать его "он". В этой реальности Акихабара – место, кишащее расой вампирических существ, называемых Теневыми Душами, которые любят питаться кровью перспективных молодых талантов и превращать их в асоциальных затворников. Акихабара якобы превратилась в очень опасное место, хотя она по-прежнему переполнена детьми и туристами, куда бы вы ни пошли.

Раздевай и властвуй?
Игра начинается с того, что Нанаши и его друг подвергаются нападению одной из этих Теневых Душ, но его спасает девушка-Теневая Душа, которая дает ему немного своей крови, разрезав губу и поцеловав его. В результате Нанаши сам становится Теневой Душой, с улучшенной силой и выносливостью. Однако теперь он также разделяет главную (и странно специфическую) слабость этих вампиров: подвергаться воздействию солнечного света без одежды. После того, как его завербовала секретная полицейская организация, Нанаши получает задание помочь очистить Акихабару от этой вампирической угрозы, делая именно то, что вы думаете, что должны делать: раздевать вампиров и давать им сгореть на солнце.
Самый (печально) известный аспект Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed, как и всей франшизы, заключается в том, что вы побеждаете врагов, снимая с них одежду с крайней… нежностью, мягко говоря. Этого само по себе было бы достаточно, чтобы игру невзлюбили в различных онлайн-сообществах. Буду честен, это прямо-таки глупо и ненужно, но то, что это происходит в такой игре, не вызвало у меня такой отвратительной развращенности, как Uppers. Вероятно, это сочетание неплохого сюжета, который оказался гораздо серьезнее, чем я ожидал. Плюс тот факт, что Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed просто не выглядит хорошо и не играется достаточно хорошо, поэтому всегда было что-то другое, что беспокоило больше, чем тот факт, что я могу буквально снять одежду с любого на улицах Акихабары.
Боевая система просто нехороша. По какой-то причине я ожидал пошаговой боевой системы, похожей на Persona или The Caligula Effect, но я был приятно удивлен, обнаружив, что Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed имеет псевдо beat 'em up боевую систему с элементами RPG, похожую на игры Yakuza. Проблема в том, что эти боевые механики глючные, поверхностные и невероятно медленные. Мне постоянно напоминали о боевой системе Shenmue, и, о боже, это нехорошо. Бои обычно сводились к бессмысленному нажатию одной из трех основных кнопок атаки (каждая отвечает за часть тела врага), а затем к удержанию этой кнопки, когда игра говорила мне это сделать, чтобы снять часть одежды с моего противника. Никакой стратегии, никакой утонченности: просто бейте людей как сумасшедшие, а потом оставляйте их голыми.

Графический ад
Главная причина, по которой я в итоге меньше беспокоился о рискованной предпосылке этой игры, чем ожидал, заключалась в том, что на нее просто отвратительно смотреть. Я понимаю, оригинальная Akiba's Trip вышла на PSP. Эта портативная консоль, хотя и впечатляющая для своего времени, не была графической электростанцией. У нее были мощности, чтобы играть в игры между качеством Nintendo 64 и PlayStation 2. При этом оригинальная Akiba's Trip была уродливой даже по меркам этой системы. А этот ремастер выглядит почти идентично релизу 2011 года.
Больше всего меня беспокоит то, что я не удивлюсь, если в каком-нибудь сомнительном книжном магазине в Акихабаре действительно продают такое руководство по раздеванию.
Модели персонажей такие же, как и раньше, а это значит, что они выглядят как некачественный низкополигональный персонаж из игры для Nintendo 64. Качество текстур иногда приличное, но чаще всего они шокирующе плохие, с множеством размытых текстур, "украшающих" улицы Акихабары. Соотношение сторон не изменилось, так как PSP имела разрешение 16:9 еще в 2004 году. Наконец, частота кадров, то, что, как я ожидал, эта игра с легкостью выполнит, невероятно нестабильна. Она колеблется от 60 кадров в секунду до середины подросткового возраста, обычно в зависимости от количества персонажей на экране. Как это могло быть так плохо оптимизировано? Я понимаю, что Switch – это не мощная система, но это было просто обескураживающе видеть.
Я также не могу поверить, что собираюсь это сказать, но в Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed есть и хорошие вещи. Честно говоря, она компетентна в некоторых аспектах, таких как упомянутый выше серьезный сюжет, с некоторыми хорошо проработанными персонажами и репликами (спасибо команде локализации из XSEED). Звуковой дизайн меня впечатлил, так как игра не только содержала несколько запоминающихся треков в своем саундтреке, но и большая часть озвучки оказалась намного более компетентной, чем можно было ожидать от такого посредственного опыта. Здесь также ОЧЕНЬ много озвучки, намного больше, чем в любой другой JRPG среднего уровня, о которой я могу подумать, как на японском, так и на английском языках.
Итог
Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed будет нелюбима многими людьми за свою глупую предпосылку, но ее извращенная боевая система даже не является самой вопиющей в ней. Это неубедительный ремастер игры для PSP, которая не выглядит и не работает намного лучше, чем ее аналог 2011 года, который уже был неубедительным техническим достижением в то время. Это действительно разочаровывает, потому что, хотя ее основной геймплей представляет собой озадачивающее сочетание неуклюжести и ненужности, в игре есть неплохая история и впечатляющая озвучка. Она не так раздражает, как Senran Kagura или Uppers, когда дело доходит до ее тем, но она более разочаровывает как игра, чем эти две провальные игры. Это делает ее одним из самых неубедительных ремастеров последних лет.
Оценки:
- Графика: 3.5
- Геймплей: 4.0
- Звук: 8.5
- Фактор удовольствия: 4.5
Итоговая оценка: 4.5