Просмотров: 0

Обзор игры: PREHISTORIC DUDE

Обзор игры: PREHISTORIC DUDE

Некоторые герои проходят через суровые испытания, чтобы спасти дам в беде, как Марио или Линк. Другие, вроде Думгая, хотят уберечь мир от демонического вторжения, по ходу дела мстя за смерть своего кролика (это правда и канон, можете проверить). А вот протагонист игры Prehistoric Dude, тот самый Чувак из названия, сражается за другую, но в чем-то понятную цель. Он отправится в путешествие по враждебным землям, полным ловушек и врагов, чтобы вернуть кусок ветчины, который предназначался ему на ужин, но был украден динозавром. И каким-то образом из этой завязки получилась метроидвания.

Интересная деталь: когда вы убиваете врага, он эффектно отлетает к экрану с эдаким псевдо-эффектом Mode 7. Мне это понравилось.

Небольшая игра Prehistoric Dude — последний релиз издателя Ratalaika Games, известного своими бюджетными инди-проектами. Некоторые из них весьма хороши, другие же — абсолютно забываемы. Эта игра — маленькая и прямолинейная метроидвания, которую можно пройти (и даже закрыть на 100%!) за один присест, если захотите. Карта тут довольно маленькая, и, несмотря на то, что игра называет себя метроидванией, ее структура очень линейна.

Обзор игры: PREHISTORIC DUDE

Говоря проще, у вас есть небольшие локации, соединенные только обязательными босс-файтами. По сути, вам нужно исследовать каждую зону, чтобы найти ключ, который откроет логово босса. Победили злодея, получили новый предмет и двигаетесь дальше с новыми возможностями. Перед комнатой босса может быть одно-два ранее недоступных улучшения здоровья или выносливости, которые можно достать с помощью только что полученного предмета, но это, по сути, единственный пример бэктрекинга здесь. Ну, если не считать утомительного и повторяющегося возвращения за припасами, на которое вас будут постоянно вынуждать неудачные дизайнерские решения игры.

Один из босс-файтов оказался настоящим мучением из-за кривого обнаружения попаданий.

Вы проведете изрядную часть времени, выискивая значки топориков, спрятанные в маленьких кустах. Эти значки служат боеприпасами для вашего пещерного героя, чтобы он мог защищаться от мелких животных и горстки боссов, разбросанных по игре. У такого решения две проблемы. Во-первых, вам придется постоянно заходить и выходить из зон, чтобы кусты случайным образом пополняли свой запас. А это значит, что вы никогда не знаете, получите ли вы вообще боеприпасы при повторном входе в комнату.

Также есть факт, что некоторые ворота открываются только после того, как вы уничтожите всех врагов в комнате. Prehistoric Dude вынуждает вас постоянно истреблять всех на виду, а это значит, что у вас почти никогда не будет достаточно ресурсов для перехода в следующую зону без постоянного фарма боеприпасов. Вы можете получить дубину для ближнего боя, но кривое обнаружение попаданий делает этот опциональный предмет практически бесполезным.

Обзор игры: PREHISTORIC DUDE

Что касается визуального оформления, Prehistoric Dude совершенно не впечатляет. Я понимаю, что игра, вероятно, разработана одним человеком на смехотворно малый бюджет, но все же должен отметить, что ее окружению не хватает разнообразия, а графика чересчур примитивна, хотя некоторые спрайты персонажей мне понравились. Саундтрек состоит всего из нескольких композиций, и все они одинаково ужасны. Спустя какое-то время я просто играл с отключенным звуком.

«Чувак, просто съешь тушку этой птицы. Можешь даже поджарить ее на этом лавовом озере».

Prehistoric Dude могла бы быть в какой-то степени приятной бюджетной инди, если бы не несколько очень раздражающих проблем. Я могу простить однообразную картинку, пару опечаток и плохой саундтрек — это издержки, когда ты, по сути, разрабатываешь всю игру в одиночку. Но что я не могу простить, так это ужасно слабый геймплей. Обнаружение попаданий живет своей жизнью, и мне очень не понравилась боевая система. Необходимость постоянно заходить и выходить из зоны, чтобы фармить случайные выпадения боеприпасов, просто бесит. Эта игра далеко не худшая из тех, что я видел в последнее время, и я уважаю трудности одиночной разработки, но Prehistoric Dude явно не хватило времени на доработку.

Графика: 4.5
Максимально примитивно, но некоторые дизайны персонажей довольно милые. Проблема в том, что игре очень не хватает разнообразия окружения. Визуально она слишком повторяется от начала и до конца.

Геймплей: 4.0
Схема управления для метроидвании очень базовая. Однако боевая система и обнаружение попаданий крайне сырые.

Звук: 3.0
Здесь всего полдюжины песен, и они очень быстро начнут действовать на нервы. Звуковые эффекты в лучшем случае посредственны.

Фактор удовольствия: 4.5
Могла бы быть более-менее сносной бюджетной метроидванией, если бы не некорректное обнаружение попаданий и плохо продуманная, да еще и обязательная система добычи ресурсов.

Итоговый вердикт: 4.0

Prehistoric Dude доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор написан по версии для PS4.
Копия игры Prehistoric Dude предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив