О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PHANTOM BRAVE: THE LOST HERO

Когда речь заходит об играх от NIS America, вряд ли кто-то назовет Phantom Brave своей самой любимой игрой всех времен. Справедливости ради, это ни в коем случае не ужасная игра: вполне приличная тактическая RPG с милыми персонажами и причудливым подходом к призыву и отпусканию бойцов. Однако NIS выпускает также Disgaea, которая всегда отличалась дикими экспериментами с элементами тактических RPG, а также Labyrinth of Galleria, которая разбила мне сердце в 2023 году. Тем не менее, Phantom Brave оставила теплые воспоминания со времен PS2, и мне было как минимум немного интересно узнать, что почти два десятилетия спустя выходит сиквел. Для Phantom Brave: The Lost Hero это своего рода возвращение домой для фанатов серии, приносящее обратно Марону и ее уникальные способности, но вместе с тем несущее целый ворох довольно невыносимых проблем.
Марона… проснись, Марона… нам нужно заработать на ностальгии…
Действие The Lost Hero происходит всего через несколько месяцев после событий Phantom Brave. Игрокам предлагается скрепя сердце смириться с появлением нового злодея и немедленным изгнанием половины причины, по которой вы вообще захотели играть – Эша. Для тех, кто не помнит (или новичок в игре), Эш — это фантом (призрак), которого может видеть только Марона благодаря ее уникальным магическим способностям. Эш буквально находится с Мароной на протяжении всей первой игры, поскольку он был воскрешен исключительно для того, чтобы присматривать за ней. Так что быстро отстранить его, даже ради сюжета, — это дикий ход. Не поймите меня неправильно, новый фантом, Априкот, очарователен и интересен по-своему, но это все равно внезапный поворот. Если вы собираетесь убрать Эша в течение первых пяти минут и не возвращать его ОЧЕНЬ долго, зачем тогда его так много на промо-изображениях и скриншотах?
В общем, Марона и Априкот имеют дело с Флотом Кораблекрушений, бандой злодеев, которые просто хотят быть ужасными, вы поняли идею. Чтобы преследовать их, Мароне нужно собрать команду фантомов, которые ей помогут, и вам придется привыкнуть к мысли, что главный герой, чья вся сущность — это поддержка. Хотя Марона может наносить урон и красть предметы у врагов во время битвы (и на самом деле она лучшая воровка в игре), ее основная задача — вселять фантомов в неодушевленные предметы (мечи, бочки, кусты), чтобы ввести их в бой. Затем Марона должна убедиться, что она продлевает «срок жизни» фантомов на поле боя, потому что у них есть ограниченное количество времени на сражение, прежде чем их духи естественным образом рассеются. Это интересная идея, которая также позволяет вам иметь огромный список фантомов, не привязанных к сюжету.

Кролик Оливер, возможно, и не был постоянным членом отряда, но он был чертовски крут.
Благодаря создателю фантомов, The Lost Hero позволяет вам создать любое количество NPC в качестве вашего отряда призыва, хотя, по большей части, сюжетные персонажи, которых вы встретите, будут более сильным выбором. Вам нужно призвать как минимум по одному представителю каждого типа, чтобы выполнять все мини-действия, происходящие вне боя. Такие вещи, как приготовление смузи, покупка снаряжения и разбор предметов для получения лучших способностей и баффов, требуют наличия повара или торговца в вашем «стойле», даже если вы никогда не планируете использовать их в боях. Это может привести к переполнению меню призыва вариантами, даже на ранних этапах, поэтому потратьте некоторое время, чтобы разобраться, кто и что вам нужно и насколько они необходимы вне продвижения сюжета.
Сражения, как только вы разберетесь с основами, имеют некоторые забавные элементы, которые могут сделать бой интересным. В вашем распоряжении есть базовые вещи: рукопашный бой, заклинания, которые работают лучше на одних врагах, чем на других, бросание предметов и возможность бросать своих компаньонов, чтобы они заняли выгодную позицию для следующего хода. В этом нет ничего новаторского или революционного, но эффективность боя приятна и, в общем, ожидаема. То есть, мне не пришлось особо напрягаться: я выбрал одного или двух персонажей, которые мне понравились с самого начала, позаботился о их быстрой прокачке, а дальше просто позволял NPC, играющим ключевую роль в сюжете, делать всю остальную работу. В этом плане игра не была особо сложной, но ей, конечно, и не обязательно было быть такой.
Плюс, через некоторое время, специальные атаки и комбо сюжетных NPC просто стали глупыми.
На самом деле, я был поражен, обнаружив, насколько легкой и играющей сама в себя оказалась минимальная сложность в Phantom Brave: The Lost Hero. По большей части я стараюсь выбирать более низкую сложность при первом знакомстве с играми, чтобы лучше оценить общее качество сюжета и графики, а также насколько доступна игра для новичка в жанре. The Lost Hero получает одну из самых высоких оценок, которые я могу дать тактической RPG, с точки зрения доступности, при этом она не становится полностью автоматизированной. Снисходительность, предоставленная вашей команде вплоть до третьей главы, с точки зрения получаемого и наносимого урона, почти смехотворно мала. Если вы здесь просто ради сюжета, хорошие новости: вам практически не нужно обращать внимание на бои, если вы снизите сложность.
Это, как ни странно, происходит несмотря на некоторые изменения в геймплее, которые сделали The Lost Hero менее функциональной, чем оригинал. Например, в PS2-версии я обожал сбрасывать врагов с карты, чтобы получить дешевую победу, потому что я плохой стратег. Больше этого нет: карта будет просто перебрасывать врагов обратно. Справедливо, но это позволяло быстро завершать бои, когда это было необходимо. В том же духе, раньше снаряжение могло улучшать любое количество характеристик, но теперь, кажется, вы ограничены только атакой и защитой, убирая экипировку, повышающую скорость. Когда цель игры — быстрая прокачка определенных персонажей через повторное прохождение карт, возможность увеличить скорость для более быстрых ходов была очень важна, и теперь ее нет. Результат — нудные, простые битвы, требующие больше гринда. Ура?
О, без проблем, гриб, я просто, ну, не знаю, подлечу к тебе? Вполне справедливо.
Интересно, что сюжет Phantom Brave: The Lost Hero показался немного темнее и более вовлекающим, чем в оригинале, что уже о чем-то говорит, если учитывать, что игра про призыв и общение с мертвыми. Марона — вызывающая сочувствие протагонистка, которая каким-то образом великолепно справляется с тем, чтобы история никогда не крутилась вокруг нее. Несмотря на то, что она является центром всех происходящих событий, она, кажется, почти "Гампится" по сюжету, случайно встречая нужных людей и умудряясь чисто по случайности выводить из себя антагонистов, что затем продвигает события. Хотя сложные отношения Априкот и ее отца, а также eventual возвращение и преображение Эша интригуют (не говоря уже о раскрытии личности главного злодея), Марона создает впечатление человека, который просто забрел на сцену и с удовольствием ест чипсы, наблюдая за концом света.

В то время как консольные игроки уже несколько месяцев жалуются на проблемы с производительностью, я все равно был удивлен глючностью, которую The Lost Hero продемонстрировал на моем скромном ПК. Я не ожидал запуска на 120 кадрах в секунду или чего-то подобного, но меня удивило, как часто враги решали, например, зависнуть в воздухе, мешая мне атаковать их, или как игра просто зависала и отказывалась двигаться дальше. К счастью, у меня не было случаев потери больших кусков игрового времени, но это также потому, что я не чувствовал себя обязанным инвестировать несколько часов из-за шаткой стабильности игры. С какой стати я бы рисковал разозлиться на потраченный впустую вечер, когда мне были ясные сигналы, что это не дружелюбное поле боя? Игроки не должны тратить шестьдесят долларов и терпеливо ждать, пока игра будет исправлена до рабочего состояния.
Звучит так, будто она аплодирует малышу за то, что он покакал в унитаз, а не в салатницу.
Наконец, пожалуйста, ради всего святого, используйте японские голоса. Я не хочу показаться снобом, но тон и подача Мароны меняются в зависимости от интонаций ее английской актрисы озвучивания. Она переходит от милой и позитивной к пустоголовой и слащавой, и она не единственная жертва здесь. Мэйфейр звучит скорее как работница автосервиса, чем как капитан в открытом море. Хенна слишком шепчет вместо того, чтобы быть кокетливой и напористой. И многие голоса имеют тенденцию сливаться: Оранж и Априкот звучат почти одинаково, как и Уруми с Руаном. К его чести, у Ардженто довольно уверенный темп и характер в английской озвучке, так что не все так плохо. Но достаточно много изменений в озвучке меняют подразумеваемый смысл, из-за чего игра кажется собранием простаков, а не аниме-персонажами.
Phantom Brave: The Lost Hero была создана, потому что NIS заявила, что опрос фанатов требовал возвращения этих персонажей в новой части, поэтому я должен верить, что кто-то очень сильно ждет эту игру. И здесь есть на что посмотреть и чем заняться: случайно генерируемые карты, тонны снаряжения для поиска и покупки, кастомизация через изучаемые и преподаваемые навыки, и в целом забавные бои, не требующие особой умственной нагрузки. Хотя это явно не моя любимая игра в жанре, это было милое возвращение в этот мир, и, когда она не глючила, она была приятной. Тем не менее, я рекомендую взять ее на консоли: надеюсь, там стабильность окажется выше постоянных попыток игры вылететь.
Графика: 7.0
Хорошее разнообразие персонажей, особенно в плане их создания, но не так много вариантов палитры для стандартных NPC. Ландшафты и подземелья имеют множество уровней и текстур, что делает навигацию немного сложной. Много "полочек для груди" у женских персонажей, что всегда странный выбор.
Геймплей: 6.5
Бой упрощен, но все равно доставляет удовольствие, создавая довольно доступное взаимодействие. Моменты вне боя представляют собой либо многословные экспозиции, либо довольно скучные занятия, требующие минимального или никакого взаимодействия. Достаточное количество реплик во время самих боев, что создает смесь взаимодействия и повествования, благодаря чему все не кажется слишком разрозненным.
Звук: 3.0
Музыка нормальная, но очень незапоминающаяся, иногда слишком тихая и эмбиентная. Японские голоса хорошие, но не отличные. Английская озвучка довольно ужасна и сделала все это приключение пресным и поверхностным. Пожалуйста, рассмотрите возможность более качественного исполнения.
Фактор удовольствия: 6.0
Хороша короткими сессиями как с точки зрения личного вовлечения, так и из-за страха вылета игры и потери прогресса. Не самая лучшая рекомендация, но это достойный сиквел, и он, по большей части, существует в том же мире, что и оригинал.
Итоговая оценка: 6.0
Phantom Brave: The Lost Hero доступна сейчас на Nintendo Switch, PlayStation 4/5 и Steam.
Обзор проводился на ПК.
Копия Phantom Brave: The Lost Hero была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |