Просмотров: 0

Обзор игры: NO STRAIGHT ROADS

Обзор игры: NO STRAIGHT ROADS

Игра, вся суть которой – рок-группа, спасающая мир от злой корпорации, заставляющей всех слушать только EDM? Нет, это не долгожданный сиквел к Brütal Legend, а на самом деле No Straight Roads. Это восхитительное музыкальное приключение, которое, возможно, замахнулось чуть шире, чем стоило, но все равно заставило меня улыбаться благодаря своему сеттингу и задумке. Давайте взглянем на этот маленький, не до конца отшлифованный самородок.

Завязка: Рок против EDM



Мне абсолютно нравится изначальная идея игры. Вы управляете рок-дуэтом Bunk Bed Junction, состоящим из Мэйдей – запоминающейся гитаристки с глазами-цветами, и Зука – парня на максимальном расслабоне, насколько это вообще возможно без единого упоминания травки за всю историю. После оглушительного провала на конкурсе талантов, спонсируемом злой корпорацией NSR – компанией, которая преобразует музыку в электричество для снабжения города и в итоге запрещает рок в пользу EDM – вы отправляетесь в путешествие, чтобы надрать задницы куче злобных диджеев и вернуть свет в город.


В No Straight Roads есть две разные секции геймплея. Есть прямолинейные, ориентированные на сюжет битвы против злобных диджеев, спонсируемых корпорацией NSR. А есть простой, но вполне сносный раздел с открытым миром, позволяющий исследовать небольшой город, собирать разные штуки и привлекать больше фанатов в свою команду. Бои с боссами – это основная часть игры. Они чем-то напомнили мне Furi, не только из-за музыкальной связи, но и потому, что с точки зрения геймплея и боевки именно этим вы будете заниматься большую часть времени. Не потому, что боссов много, а потому, что игра поощряет вас убивать их снова и снова, чтобы прокачать свои характеристики.

Немного неуклюже, но стильно



No Straight Roads, к сожалению, не является ритм-игрой. Хотя обучение упоминает, что вы можете побеждать врагов, обращая внимание на ритм фоновой музыки, на самом деле вам почти не нужно об этом беспокоиться. Это скорее бесхитростный гибрид hack and slash и beat ’em up с минимальным акцентом на стильные атаки и точность. Просто продолжайте уничтожать врагов налево и направо, а затем побеждайте боссов, читая их явно сигнализируемые приемы и атакуя, когда они открываются. Увы, управление в бою неуклюжее, а механика платформинга (да, в игре есть платформенные секции) крайне ненадежна.

Когда вы не сражаетесь с новым боссом или не перепроходите старого, чтобы прокачаться, вы можете свободно исследовать Винил-Сити и общаться с немногочисленными жителями. В этих секциях не так много дел, кроме сбора "канистр с квазой", которые можно использовать для запитывания различных объектов по всему городу, радуя местное население и увеличивая свою общую фанбазу. Чем больше у вас фанатов, тем больше навыков вы можете разблокировать. Открытый мир не особо захватывающий, но на него так приятно смотреть, что его поверхностность меня ничуть не смутила. Он напомнил хаб-локации старых игр с Dreamcast, когда только начинали экспериментировать с этой концепцией.

No Straight Roads явно сосредоточена на стиле, а не содержании, учитывая, что ее геймплей слишком амбициозен для своей задумки, но при этом недостаточно отполирован. К счастью, она чертовски стильная, хоть и немного неуклюжая. Мне понравился ее художественный стиль, несмотря на то, насколько дико выглядит Мэйдей с ее глазами-цветами. Мне очень зашли дизайн персонажей и их анимации. Правда, в игре были замечены разрывы изображения, а частота кадров проседала, когда на экране появлялось много врагов.


Музыка и вердикт



Будучи игрой, посвященной музыке, неудивительно, что No Straight Roads может похвастаться фантастическим саундтреком. Стоит учитывать, что по большей части вы будете слушать треки в стиле EDM, поскольку мир находится под властью этой злой корпорации. Но даже эти треки просто огонь. Все звучит бодро и весело, делая и без того красочную игру еще ярче. А вот от озвучки я не был в полном восторге. Иногда она работает и бывает довольно смешной. Но есть моменты, когда те же самые актеры отрабатывают так лениво, что кажется, будто их подменили прямо посреди записи.

Некоторые битвы с боссами гораздо сложнее, чем должны быть, но они всегда остаются аудиовизуальным наслаждением.

Задумка No Straight Roads – фантастическая. Мне понравился сеттинг, саундтрек, и я действительно насладился персонажами, несмотря на то, насколько чертовски странно выглядит Мэйдей. Игра про спасение мира силой рока должна была стать для меня стопроцентным хитом. Если бы не неуклюжие бои и управление, а также склонность замахиваться на гораздо большее, чем она может осилить, No Straight Roads стала бы одним из лучших сюрпризов года. В итоге, даже с учетом ее неотшлифованности, я все равно получил массу удовольствия. Она слишком уж чертовски милая и позитивная, чтобы ее игнорировать.

Графика: 8.0
Выглядит абсолютно очаровательно, но есть некрасивые статичные изображения, а частота кадров местами очень нестабильна. Также присутствуют заметные разрывы изображения.

Геймплей: 6.5
Боевая механика забавная, но далеко не такая отзывчивая, как требуется для быстрого темпа игры. Платформинг тоже ненадежен.

Звук: 8.5
Саундтрек абсолютно фантастический, но озвучка неоднозначна. Иногда она очаровательна и смешна, но бывают моменты, когда актеры явно халтурят.

Фактор удовольствия: 7.0
Художественный стиль очарователен, музыка великолепна, а юмор на высоте, но геймплей No Straight Roads немного слишком сложен для нее самой. Она пытается охватить больше, чем может осилить.

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив