Просмотров: 1

Обзор игры: ZOIDS WILD: BLAST UNLEASHED

Обзор игры: ZOIDS WILD: BLAST UNLEASHED

Zoids Wild: Убойный Выстрел — Возвращение Меха-Зверей

Помните «Зойдов»? Это то самое шоу про звероподобных боевых роботов из 80-х, которое хоть и не достигло такой популярности, как другие меха-сериалы того времени, но оставило свой след. Сам сериал сейчас не так активен, но игры по нему продолжают выходить время от времени. В этот раз к нам добрался международный релиз игры Zoids Wild: King of Blast, получивший за пределами Японии новое название — Zoids Wild: Blast Unleashed.

Zoids Wild: Blast Unleashed — это файтинг на арене, где вы управляете Зойдом и его пилотом. Как нетрудно догадаться из названия, ваша цель — сразиться с другим Зойдом и посмотреть, кто первым потеряет все очки здоровья. Довольно простая концепция, правда?

Хватит болтать, ПОРА СРАЖАТЬСЯ!

В Blast Unleashed представлено несколько игровых режимов. По сути, все они сводятся к тому, чтобы безжалостно избивать других Зойдов, но это отличный способ снять стресс. Во-первых, есть стандартный режим 1 на 1. Выбираете своего Зойда, выбираете противника и показываете ему, кто тут главный. Как и в большинстве файтингов, каждый бой состоит из двух побед в серии до трех раундов. Если вы начнете игру с этого режима, возможно, вас удивит, что поначалу доступно не так много персонажей. Этому будет уделено внимание чуть ниже в обзоре.

Следующий режим — сюжетный. По сути, вы следуете по временной линии, переживая истории разных персонажей. Сюжетный режим включает небольшое количество озвучки в диалоговых секциях (их точно нельзя назвать полноценными кат-сценами) и предлагает почти двести различных сражений. Режим включает бои с другими пилотами, схватки с дикими Зойдами и испытания на выносливость. Первые два довольно просты, как уже упоминалось при описании аркадного режима: до двух побед из трех. Главное отличие в том, что когда у вас есть пилот, вы можете использовать различные способности, такие как ускорение или усиление атаки. Это может дать вам небольшое преимущество в бою, но куда важнее научиться понимать боевую систему.


Безупречная победа.

По мере прохождения сюжета, завершая первую главу в серии сражений каждого персонажа, вы будете разблокировать их для использования в других режимах. Это означает, что игра подталкивает вас к последовательному прохождению каждой сюжетной линии, чтобы собрать солидный список бойцов для аркадного режима. По мере продвижения по сюжету вы будете получать и другие бонусы, например, материалы для просмотра в галерее в свободное время. Последний режим — это старое доброе испытание на непрерывный бой, где вам предстоит сразиться с семью Зойдами подряд и доказать, что вы — мастер.

ВРЕМЯ ДУ- подождите, не из того аниме.

Ключевой аспект боевой системы — это освоение выполнения комбо, как и в любом другом файтинге. Главное отличие в том, что комбо здесь обычно не сводятся к простому сочетанию легких и тяжелых атак. Использование вашей легкой атаки, по сути, блокирует вас в последовательности из 3-4 ударов, после чего противник будет сбит с ног.

Тем не менее, если вы посмотрите на свои атаки, вы заметите маленькую шкалу или индикатор под каждой из них. Удерживая один из триггеров, а затем нажимая кнопку атаки, вы высвободите более мощный удар. Именно так вы будете комбинировать приемы и выполнять комбо, поскольку они выполняются быстро. Использование сильного удара за один удар до завершения комбо, которое обычно сбивает противника, дает вам несколько дополнительных мощных ударов, чтобы быстрее истощить полоску здоровья противника. Общий геймплей глубже, чем можно было бы ожидать от подобной игры.


Различные арены в основном похожи друг на друга, за исключением внешнего вида и фона. На аренах нет препятствий, поэтому сражение в пустыне или в лесу не имеет реальной разницы, кроме того, что видно на заднем плане. Тем не менее, фоны, как правило, довольно хорошо прорисованы: дикие Зойды живут своей повседневной жизнью, пока вы сражаетесь прямо рядом с ними. Это чем-то напоминает роботов из Horizon Zero Dawn, только здесь они могут присоединиться к веселью.

В целом, Zoids Wild: Blast Unleashed оказалась куда интереснее, чем ожидалось изначально. Это не просто проходная игра по лицензии, нацеленная исключительно на фанатов франшизы, а довольно простой, но крепкий файтинг на арене, который, возможно, сможет привлечь молодое поколение к жанру так же, как это в свое время сделал Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi для поколений Nintendo GameCube и PS2.

Графика: 7.0
Игра выглядит хорошо, но сами боевые арены проработаны слабо или почти не проработаны.

Геймплей: 7.5
Требует некоторого привыкания, определенно не такой плавный, как многие арена-файтинги, но по-своему увлекателен. В нем есть интересные стратегические элементы при попытке выполнения комбо.

Звук: 5.0
Минимум озвучки и отсутствие чего-либо по-настоящему запоминающегося в целом.

Фактор веселья: 7.0
В общем, хороший самостоятельный файтинг, который может быть весёлым с друзьями, когда снова появится возможность собираться вместе.

Итоговый вердикт: 7.0
Zoids Wild: Blast Unleashed уже доступна на Nintendo Switch.

Обзор написан по версии для Switch. Копия игры Zoids Wild: Blast Unleashed была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив