Просмотров: 0

Обзор игры: SCOURGEBRINGER

Обзор игры: SCOURGEBRINGER

Многие поспорят, что жанр roguelike становится уж слишком перенасыщенным. Как постоянный игрок в этом жанре, я вынужден согласиться — это правда. Кажется, каждую неделю выходит новый "рогалик", и уследить за ними становится неимоверно сложно. Большинство быстро забываются, в то время как единицы вроде Hades сияют, предлагая по-настоящему потрясающий опыт. Возникает закономерный вопрос: какое место занимает ScourgeBringer и способен ли он выделиться на фоне этой огромной массы?

Приготовьтесь возвращаться сюда снова и снова.

ScourgeBringer — это "рогалик" со сверхбыстрыми боями. В вашем распоряжении базовый арсенал: легкая, тяжелая и дальнобойная атаки. Вдобавок есть рывок, который подбрасывает вас в воздух и направляет к врагу. Поначалу я неуклюже прыгал по арене, теряя большую часть здоровья, но очень быстро научился за секунды расправляться с несколькими противниками без особых усилий. Бой превращается в своеобразный танец — прыжки и рывки от одного врага к другому, порой даже не касаясь земли. Тяжелой атакой также можно оглушать противников, когда над их головами появляется индикатор атаки, или отбивать обратно летящие снаряды.


Несмотря на всю увлекательность ScourgeBringer, игре не удалось удержать мое внимание на долгие сессии. Повторяющаяся природа "рогаликов" здесь немного перетянута, и стартовая локация быстро приедается. Придется постоянно переигрывать одни и те же участки и раз за разом сражаться с одними и теми же боссами. К сожалению, боссы здесь ничем не примечательны. В каждой главе игры есть мини-босс, которого нужно одолеть, чтобы открыть путь к основному боссу. Честно говоря, ни один из них не запомнился, особенно на ранних этапах.

Каждый забег вы начинаете с небольшим запасом здоровья, и любое полученное повреждение нельзя восполнить, если только не найти довольно редкий предмет. В ScourgeBringer избегать урона важнее, чем в большинстве других "рогаликов". В качестве подспорья, за каждого убитого врага и зачищенную комнату вы получаете внутриигровую валюту. Эта валюта позволяет приобретать некоторые из более мощных усилений в разбросанных по карте магазинах. Система неплохая, но довольно простая.

Прогресс на старте идет очень медленно и ощущается как крутой подъем. Игра разделена на пять четко выраженных глав, каждая со своими противниками, боссами и визуальным стилем. Умирая (а умирать вы будете часто), вы попадаете обратно в хаб, где можете потратить очки навыков на (буквально) древо умений, которое поможет в следующем забеге. Вы теряете весь достигнутый прогресс и подобранные усиления, начиная все заново. Это стандартная механика "рогаликов", не предлагающая ничего интересного или уникального в плане развития.


Улучшения от Алтарей могут быть очень мощными.

Визуально ScourgeBringer придерживается довольно простого пиксельного стиля, который выглядит неплохо, хоть и слегка шаблонно. Несмотря на то, что на экране, даже в маленьких комнатах, может происходить много всего одновременно, хорошо видно, где находится ваш персонаж, и никогда его не теряешь из виду. Однако визуального разнообразия здесь маловато. То же самое можно сказать и о звуковом оформлении. Саундтрек поддерживает динамику стремительного экшена, но, опять же, может стать довольно однообразным после нескольких забегов.

ScourgeBringer — это "рогалик" в перенасыщенном жанре, и он делает ровно столько, чтобы быть достойным внимания. Хотя он и не смог удержать меня надолго, это все равно стоящая игра. Быстрые бои плавные, их легко освоить, но трудно стать мастером.

ScourgeBringer — забавная игра в перенасыщенном жанре. Она делает ровно столько, чтобы выделиться и чтобы я мог ее рекомендовать, но недостаточно, чтобы заставить меня возвращаться к ней снова и снова.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив