О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: EMPIRE OF SIN

Спустя двадцать лет после выхода его последней консольной игры, печально известной Daiktana, неповторимый Джон Ромеро возвращается с абсолютно новым проектом, который едва ли мог быть дальше от тех игр, за которые его ценят до сих пор. Вместо ураганного шутера нас ждет Empire of Sin — смесь бизнес-симулятора и пошаговой стратегии, действие которой разворачивается в Чикаго времен сухого закона. Завязка интересная, над игрой работали несколько ветеранов индустрии, и есть даже версия для Switch, на которую я и посмотрю. Посмотрим, стоит ли возвращение Ромеро на консоли праздничного салюта или нет.
### Знаю такого
Первое, что нужно сделать в Empire of Sin, это выбрать своего начинающего криминального босса. Помимо реальных исторических личностей эпохи сухого закона, вроде старого доброго Аль Капоне, можно выбрать одного из множества вымышленных персонажей. И тут вас встречает, возможно, лучшее, что есть в Empire of Sin, пусть и нечаянно: озвучка. Это тот самый случай, когда «так плохо, что даже хорошо», и мне это очень понравилось. В итоге я выбрал босса-итальянца по одной простой причине: он говорит точь-в-точь как Джоуи из «Друзей». How you doin'?
Empire of Sin набита под завязку элементами из разных жанров, и это, пожалуй, ее главный... грех. Начинаете вы никем — мелким бандитом с парой баксов и пушкой в кармане, и именно вам предстоит построить свою бутлегерскую империю. Для этого придется пройти через долгий и очень объемный туториал. Задач и вещей, которые нужно отслеживать, просто слишком много, и вас быстро накроет с головой, если не вникнуть в обучение, или даже если просто перестать играть на недельку, а потом решить вернуться.

Часть с бизнес-симулятором, честно говоря, довольно скучная. Нужно следить за кучей аспектов: нанимать сотрудников и головорезов, контролировать денежный поток, ждать целую вечность, пока сможешь позволить себе хоть какое-то улучшение, и многое-многое другое. Это очень выматывает, и ощущения только хуже из-за маленького экрана Switch и очевидного отсутствия поддержки мыши и клавиатуры. Может быть, Empire of Sin и анонсировали на одной из презентаций Nintendo на E3, но это в первую очередь игра для ПК.
### Empire of Sin показывает себя лучше всего, когда просто является поверхностным, но эффективным клоном XCOM.
Это не значит, что в Empire of Sin совсем нечем заняться. Боевые эпизоды — это, пожалуй, лучшая часть игры, в основном потому, что они сильно напоминают XCOM. Если что-то работает, зачем это чинить, верно? Тот факт, что у вас нет мыши, здесь не так критичен, а дизайн карт — в основном переулки и старые здания — на самом деле довольно хорош. Думаю, Empire of Sin была бы куда лучше, если бы просто осталась пошаговой стратегией с интересной темой и стилем. В конце концов, для Mario + Rabbids это сработало...

### Думали, в Cyberpunk текстуры грузятся медленно?
Это видно и по тому, насколько убого игра выглядит на Switch. Отдам должное разработчикам за то, что выпустили патчи, немного улучшившие визуал, но это все еще типичный случай порта на Switch, который сильно пострадал, чтобы запуститься на слабом железе консоли. На ум приходит The Outer Worlds. Текстуры уродливы, разрешение довольно низкое, и игра грузится долго, даже после последнего патча. Можно услышать, как маленькие вентиляторы Switch ревут, пытаясь компенсировать то, насколько игра нагружает процессор и видеокарту консоли.
Сейчас состояние Empire of Sin лучше, чем на релизе, с множеством исправлений интерфейса и производительности, но для Switch это все еще слишком тяжело. Я говорю не только о все еще слабой производительности, но и о том, что игра пытается быть слишком многим одновременно, не прорабатывая должным образом ни одну из своих идей. Ей не хватает фокуса. Тем не менее, я полагаю, что на ПК, с улучшенной графикой и управлением, в нее играть все равно интересно. Просто не связывайтесь с этим портом на Switch. Я рад, что такая комплексная и взрослая игра вышла на консоли одновременно с другими версиями, но она во всем сильно уступает своим собратьям.
Графика: 4.0
Текстуры и модели сильно пострадали, чтобы Empire of Sin вообще запустилась на Switch. В итоге игра выглядит довольно убого, при этом производительность остается низкой.
Геймплей: 6.0
Боевая система в стиле XCOM интересна. Различные бизнес-аспекты тоже интересны. Но они не очень хорошо сочетаются друг с другом. В игре чрезмерное количество функций и меню, что поначалу сильно пугает.
Звук: 7.0
Озвучка временами «так плохо, что хорошо», а временами просто «плохо». Саундтрек с джазовыми мотивами, напротив, всегда великолепен.
Фактор веселья: 5.0
В Empire of Sin много отличных идей, но игре не хватает фокуса. Она пытается быть слишком многим одновременно. Плюс ко всему, она плохо работает на железе Switch.
Итоговая оценка: 5.0