О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CROSSBOW: BLOODNIGHT (SWITCH)

Когда видишь новый релиз в Switch eShop всего за $4.99, первая мысль: ну, скорее всего, это ленивый порт с мобилок, где контента кот наплакал и особо не старались. Но даже сломанные часы дважды в день показывают точное время. А это значит, что иногда даже среди таких игр попадается что-то, способное удивить, несмотря на все предрассудки. Один из таких примеров — игра от Hyperstrange под названием CROSSBOW: Bloodnight. Удивительно бодрый порт с ПК, который раньше был доступен только в Steam.
Добро пожаловать на Арену
CROSSBOW: Bloodnight — это небольшой арена-шутер на выживание. Небольшая предыстория есть, ее показывают при запуске, но это из тех игр, где, чтобы получить максимум удовольствия, мозг лучше просто отключить. Вы оказываетесь на круглой арене, явно вдохновленной готической хоррор-эстетикой. Вокруг полно монстров, жаждущих вашей крови, а ваша цель — продержаться как можно дольше. Проще некуда.
В вашем распоряжении всего одно оружие — тот самый арбалет из названия. Если думаете, что сможете только выпускать стрелы до самой смерти, то вы ошибаетесь. Каким-то чудом, этот арбалет родом из XII века по сути является, пожалуй, самым мощным и универсальным оружием, которое только встречалось в играх. Одно нажатие ZR — и арбалет выдает дробь, почти как из дробовика. Удерживайте ту же кнопку, и он превращается в настоящий пулемет. Зажмите ZL во время стрельбы, и ваш арбалет становится, по сути, базукой, выпуская медленную, но невероятно мощную взрывную стрелу. Время от времени вы получаете специальный "очищающий выстрел", который действует как ультимативная атака, очищая экран от врагов на прямой линии прямо перед вами. Вся логика летит к чертям, и, честно говоря, мне на это абсолютно наплевать.

Простота и эффективность
Никакой утонченности тут нет: у вас чертовски мощное оружие и тонны врагов, которые хотят вас убить. Так что убивайте их первыми. Дизайн уровня максимально прост, а это значит, что вас никак не смогут подло убить внезапной атакой из-за угла или со спины. Любая ошибка будет только вашей, и я это ценю. За исключением очень неуклюжей механики прыжка, CROSSBOW: Bloodnight ощущается как отличная проверка ваших навыков. Вы постепенно научитесь понимать поведение каждого врага и подбирать оптимальный тип выстрела для каждого из них.
Игра не поражает воображение визуалом и звуком, но и не разочаровывает. Визуальных элементов немного: всего одна арена, один фон в стиле Bloodborne и небольшой набор врагов. При этом стоит отметить, что враги довольно разнообразны, а производительность — просто великолепна. Игра стабильно держит 60 кадров в секунду, независимо от количества врагов на экране. Саундтрек мрачный и не очень запоминающийся, но свою функцию выполняет. Хотя, на мой взгляд, готик-метал подошел бы сюда лучше.

Почему это работает?
Недавно я играл в похожий арена-шутер на выживание под названием Writhe, и кто-то может спросить: почему та игра, на мой взгляд, провалилась, а CROSSBOW: Bloodnight преуспела, даже несмотря на то, что предлагает еще меньше контента? Ответ прост: одна была веселой, другая — нет. В Writhe дизайн уровней и ограниченный арсенал только мешали игроку. CROSSBOW: Bloodnight вообще не имеет сложной геометрии уровней, но при этом выставляет против вас кучу разнообразных монстров (а не пару видов червей) и дает в руки ультимативное, но при этом универсальное оружие. Это позволяет вам оттачивать мастерство против игры, которая не пытается вас подло обмануть.
Вы увидите весь контент CROSSBOW: Bloodnight буквально за несколько минут. Игра очень ограничена по содержанию и возможностям. И все же, каким-то образом, это работает. Это веселая арена, где главное — оттачивать мастерство, сражаясь с ордами хоррор-монстров в динамичном и захватывающем геймплее. Продается она всего за несколько долларов, так что своих денег она определенно стоит.
Вердикт
Визуал: 6.5
Ассетов в игре с одной ареной немного, но враги достаточно разнообразны. Игра стабильно держит 60 fps.
Геймплей: 7.5
Если отключить логику насчет работы арбалета, то вас ждет динамичное и отзывчивое управление в духе Quake. Правда, мне совсем не понравилась неуклюжая механика прыжка.
Звук: 6.0
Не очень запоминается, но соответствует общей атмосфере игры. Враги иногда рычат.
Удовольствие: 7.0
Это простая арена с ограниченным контентом, но сочетание атмосферы, динамичных боев и невероятной мощи вашего арсенала делает игру на удивление достойной и стоящей своей смехотворной цены.
Итоговая оценка: 7.0
CROSSBOW: Bloodnight доступна на ПК и Switch.
Обзор написан по версии для Switch.
Копия игры CROSSBOW: Bloodnight предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |