О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ESTRANGED: THE DEPARTURE (SWITCH)

Всегда восхищаюсь проектами, сделанными в одиночку. Создание игр с командой уже само по себе адски сложно, могу только представить, насколько утомительно для одного человека планировать, разрабатывать, собирать и тестировать свое творение почти без посторонней помощи. Именно таков случай с Estranged: The Departure. Изначально вышедшая в прошлом году в Steam и получившая неплохие отзывы, эта игра была разработана всего одним человеком, Аланом Эдвардсом, в течение шести лет в свободное время. Теперь игра доступна на Switch, так что давайте посмотрим, насколько удачным оказался переход на портативную систему Nintendo.
Учитывая особенности Switch, игра выглядит довольно прилично. Жаль, что частота кадров не такая плавная.
Estranged: The Departure — это сюжетный survival horror от первого лица, рассказывающий историю рыбака, который после кораблекрушения приходит в себя на таинственном, но на удивление индустриализированном острове. Он быстро понимает, что здесь что-то пошло совсем не так из-за поначалу неизвестных обстоятельств. Скоро вы встретите первого врага и осознаете, что вместо простой сюжетной адвенчуры вас ждут зомби и заговоры.
По большей части Estranged: The Departure играется как традиционная приключенческая игра от первого лица с элементами головоломок. Она получилась удачнее некоторых других инди-проектов, что я видел, поскольку большая часть ее загадок действительно изобретательна, а история, хоть и не самая оригинальная в мире, подана достойно, с хорошим темпом и иногда захватывающими моментами. Впрочем, некоторые головоломки могут раздражать, особенно когда они завязаны на посредственной физике игры.
Скажем так, эти зомби не блещут интеллектом...

Управление при исследовании мира или взаимодействии с головоломками немного неуклюжее, но со временем к нему привыкаешь. Оно далеко не идеальное, а чрезмерное использование головоломок, основанных на физике (будто игра считает себя Half-Life 2), просто утомляет. Но учитывая, что такие моменты обычно неторопливы и безопасны, возможно, вы сможете их простить. Однако когда дело доходит до боевых эпизодов, будь то в основной кампании или в странном «аркадном режиме» в духе CoD Zombies, Estranged: The Departure терпит полную неудачу. Этот аспект игры кажется совершенно второстепенным, будто боевка была добавлена в последний момент, чтобы хоть немного разнообразить геймплей.
Не ждите, что игра будет долгой. Помните, Estranged — это сольный проект, над которым один человек работал в свободное время последние несколько лет. Учитывая его продолжительность и наличие бонусных режимов, таких как упомянутый аркадный режим и тир, меня поражает его низкая цена. Игра стоит всего пять долларов (или даже меньше, в зависимости от вашего регионального магазина), и это хорошо потраченные деньги, даже несмотря на присутствие технических проблем.
В Estranged есть режим орды. До сих пор не понимаю, зачем.

Визуально игра на самом деле впечатляет, учитывая скромные возможности платформы. Текстуры детализированные, локации разнообразны и в большинстве своем хорошо проработаны. В некоторых местах даже есть впечатляющие световые эффекты. Другие области, однако, представляют полную противоположность – они окутаны бессмысленной темнотой до такой степени, что вы совсем ничего не видите перед собой. У вас есть фонарик, но, в отличие от большинства survival horror, его батарея не бесконечна, хотя и не садится так быстро, как, скажем, в Outlast 2. При этом частота кадров, стоит признать, нестабильна.
Чего я точно не ожидал от сольного проекта вроде Estranged: The Departure, так это приличной звуковой составляющей. За исключением слабой озвучки (я почти уверен, что разработчик просто попросил друзей начитать несколько строк), звуковые эффекты и редкие музыкальные треки на удивление хороши. Оружие звучит громко, зомби угрожающе рычат, а погони сопровождаются зацикленной музыкой, которая действительно нагнетает общую напряженную атмосферу.
Привет? Это меня ты ищешь?
Estranged: The Departure страдает от целой кучи технических проблем, в основном связанных с управлением и частотой кадров, но учитывая возможности консоли и то, что ее разработал один человек, в конечном итоге она заслуживает похвалы. Сюжет немного предсказуем, а боевые эпизоды совершенно безвкусны, но в целом за пять долларов вы получаете на удивление крепкий хоррор от первого лица, который действительно способен немного нагрузить Switch. У меня есть только уважение к игре и ее создателю, даже если она далеко не идеальна.
Графика: 7.5
Работает не идеально, но, учитывая ограничения платформы, временами выглядит весьма впечатляюще. Текстуры детализированы, а локации хорошо смоделированы. Освещение неоднозначно: где-то выглядит отлично, а где-то невыносимо раздражает своей темнотой.
Геймплей: 5.5
Управление при исследовании немного неуклюжее, но со временем можно привыкнуть. Решение головоломок вызывает смешанные чувства: некоторые изобретательны, другие – сплошная скука. Механика стрельбы кажется топорной и недоработанной.
Звук: 7.0
Хотя озвучка не лучшая, редкие музыкальные вставки и звуковые эффекты вполне достойные.
Увлекательность: 6.5
Игра полна благих намерений и предлагает невероятную ценность за свою цену. Страдает от множества технических проблем, но все равно доставляет удовольствие.
Итого: 6.5
Estranged: The Departure доступна на PC и Switch.
Обзор сделан на Switch.
Копия Estranged: The Departure предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.