Просмотров: 1

Обзор игры: EVIL INSIDE

Обзор игры: EVIL INSIDE

Несостоявшийся наследник: Обзор Evil Inside

Хотя P.T., творение Хидео Кодзимы, даже не была полноценной игрой, можно с уверенностью сказать, что это был самый влиятельный хоррор предыдущего поколения консолей, да и в целом недавнего времени. Пожалуй, она даже важнее для индустрии, чем одна из ее главных источников вдохновения — игры серии Amnesia. Ее внезапная отмена подтолкнула множество студий к созданию "идейных наследников", стремящихся повторить ее успех. Evil Inside — одна из таких игр. Давайте посмотрим, удалось ли ей то, что она задумала.

Приготовьтесь хорошенько изучить этот единственный коридор. Вы будете пялиться на него снова и снова.

Короткий ответ? Нет. Длинный ответ? Эта игра изо всех сил пытается быть страшной и загадочной, и она с треском проваливается на всех возможных уровнях. Базовая завязка проста, такое мы видели бесчисленное множество раз: вы просыпаетесь в доме, где произошло что-то ужасное, и вам предстоит собрать все кусочки воедино, чтобы раскрыть тайну. Для этого придется проходить через многочисленные временные петли и собирать части спиритической доски. Сама по себе идея неплохая, но Evil Inside терпит неудачу в основном из-за исполнения.



Я не против игр, пытающихся уловить магию простой, но увлекательной концепции P.T.. Однако нужно добавить что-то свое, чтобы игра обрела индивидуальность. Вот как это удалось Visage: она вышла за рамки одного коридора, заставив исследовать целый дом, ловко искажая чувство ориентации и играя с ожиданиями игрока.

Evil Inside же, напротив, цепко держится за формат, заданный P.T., но вот в чем подвох: та игра была всего лишь демоверсией. Она не должна была полностью показывать, какой будет Silent Hills. Evil Inside слишком сильно сосредоточена на том, чтобы просто быть P.T., почти не добавляя ничего нового в формулу и ни разу не пытаясь стать самостоятельным проектом.

Попытка не пытка. Респект, если поняли отсылку.

Игра постоянно заставляет вас ходить по одному и тому же коридору. Каждый раз, завершив петлю, вы переходите в новую, с новыми "пугалками" и головоломками. Все предельно прямолинейно, игра проходится менее чем за час. И она до смешного легкая: все головоломки примитивны до невозможности, и нет никаких реальных угроз, которые могли бы вас убить.



Подавляющее большинство ее "страшных моментов" (если их вообще так можно назвать) — это предсказуемые скримеры, которые почти никогда не срабатывают. В основном это громкие звуки и внезапно появляющийся на экране объект. Это происходит без конца, каждые несколько минут. Игра не дает себе достаточно времени, чтобы нагнать напряжение перед "пугалкой". В итоге, никакой атмосферы здесь нет. Она просто швыряет в вас громкими звуками в надежде, что хоть один из них попадет в цель. Evil Inside также разочаровывает в плане визуала. Упомянутое отсутствие атмосферы видно в безликом дизайне коридора, где используются невзрачные текстуры и почти отсутствует детализация окружения.

Громкие звуки, мелькающие изображения и темнота. Вот и весь набор.

Evil Inside — это еще одна неудачная попытка воспроизвести великолепие P.T. в формате "полноценной игры", но она промахивается буквально по всем пунктам. Эта игра вовсе не страшная; она просто скучная, неинтересная и, что самое важное, раздражающая, в основном из-за переизбытка громких звуков и скримеров. Существуют гораздо лучшие хорроры, вдохновленные P.T., так что не тратьте время на эту игру.

Графика: 3.5
Учитывая очень ограниченный масштаб игры с одним коридором, Evil Inside выглядит разочаровывающе убого.

Геймплей: 2.0
Игра копирует геймплейную петлю P.T., но при этом добавляет щедрую порцию уныния, скуки и однообразия.

Звук: 2.0
Звук — абсолютно критическая часть хорошего хоррора. Громкие шумы постоянно используются для раздражающих дешевых скримеров. Иногда меньше значит больше.

Удовольствие от игры: 1.0
Хоррор должен быть напряженным, пугающим и захватывающим. Evil Inside не является ни одним из этих качеств.

Итоговый вердикт: 2.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив