Просмотров: 0

Обзор игры: THE BEAST INSIDE

Обзор игры: THE BEAST INSIDE

Последнее время жанр хорроров радует, вот недавно вышла Moons of Madness, хотя некоторые могут поспорить, что порты Dead By Daylight и Resident Evil 6 на Switch не особо способствовали поддержанию этой тенденции. Теперь же настало время взяться за The Beast Inside, бывший проект с Kickstarter, который наконец добрался до релиза.

Визуально окружение реализовано великолепно.

История разворачивается вокруг двух персонажей в двух разных эпохах. Первая линия повествует об Адаме Стивенсоне, криптографе из ЦРУ, и его жене, которые переезжают за город в поисках спокойствия подальше от его работы, готовясь к рождению ребенка. Исследуя дом, Алекс находит дневник, и вот тут начинаются странности — за ними начинает охотиться таинственная фигура. Дневник рассказывает историю нашего второго протагониста, Николаса Хайда, в прошлом. Он борется за выживание против убийцы в маске. По мере прохождения игры вы постоянно переключаетесь между этими двумя перспективами.

К сожалению, сюжету не совсем удается реализовать свой интригующий потенциал, во многом из-за невероятно предсказуемого сюжетного поворота. Уже в течение первого часа игры я примерно представлял, что произойдет, и в итоге оказался совершенно прав. Хотя это не значит, что все совсем плохо, ведь способ раскрытия поворота оказался куда креативнее, чем я ожидал, и помог взглянуть на предыдущие события под другим углом. В целом, я бы сказал, что история хоть и небезупречна, но очень увлекательна. Жаль только, что игра заканчивается как-то вяло.



Различия в игровом процессе

Игровой процесс поделен между двумя эпохами, и каждый период имеет свою направленность, которая ощущается совершенно по-разному. События прошлого больше сосредоточены на хорроре, с разнообразными угрозами и даже несколькими боевыми ситуациями, тогда как события настоящего — это скорее исследование и решение головоломок. Кампания длится около семи часов и предлагает довольно много разнообразия, но не все его элементы удачны. Игра выиграла бы от более сфокусированного геймплейного цикла, вместо попытки впихнуть как можно больше всего.

Эй... Тут кто-нибудь есть?

Влияние серии Amnesia на жанр хорроров здесь ощущается очень сильно. Взаимодействие с окружением практически идентично Amnesia: можно подобрать практически любой предмет, даже если он не несет никакой геймплейной цели, хотя это всегда делает мир более интерактивным. В разделах игры, относящихся к прошлому, вы в основном будете исследовать темные локации с фонарем, который нужно заправлять керосином. Однако необходимость в фонаре не так критична, как в Amnesia — освещение в игре достаточно хорошее, чтобы видеть, что происходит впереди, и без него. Хорроры во многом зависят от хорошего освещения, и The Beast Inside, по большей части, справляется с этим аспектом отлично.

Пугающие моменты и не очень

Что касается хоррора, то здесь результаты порой смешанные, но в основном — по-настоящему жуткие. Глава в гостинице идеально демонстрирует как сильные, так и слабые стороны игры. Иногда игра умеет нагнетать напряжение, пока вы исследуете гостиницу и ее многочисленные комнаты, culminating в блестяще исполненный пугающий момент. В другие же разы она просто швыряет в игрока скример за скримером, в надежде, что хоть пара из них сработает. Стоит признать, это быстро утомляет. В этой главе, которая длится около 40 минут, было, наверное, не меньше дюжины попыток напугать скримером, и лишь пара из них попала в цель. Эта проблема актуальна для всей игры, но количество скримеров в этой конкретной главе просто излишне.



Затем у нас есть более экшн- и стелс-ориентированные эпизоды в The Beast Inside, которые лучше всего описать словом «утомительно». Стелс здесь особенно скучен, так как у вас нет возможности защититься. Если вас заметили, все, что вы можете сделать, — это убежать и спрятаться на пару секунд. Если вас все-таки поймали и убили, придется ждать долгий экран загрузки. Бой, когда он появляется, почти всегда не впечатляет. Одна из глав закончилась битвой с боссом, которая заключалась просто в беге на расстояние и нескольких выстрелах в голову несчастному противнику. Есть также несколько погонь, которые могут быть довольно забавными, особенно когда нужно быстро выполнять такие действия, как взлом замков.

Убийца в маске.

Что меня удивило больше всего в The Beast Inside, так это ее великолепный дизайн головоломок. По большей части они встречаются в истории Адама, где он разгадывает тайну, исследуя дом и окрестности. Игра действительно оставляет вас наедине с задачей, предлагая хорошо продуманные подсказки, которые направляют в нужное русло. Один из ранних примеров — использование декодера для расшифровки сообщения, где вам приходится самостоятельно все настраивать, следуя оставленным подсказкам, с минимальной или полным отсутствием «руководства за руку». Даже при всех неравномерных дизайнерских решениях, в целом время, проведенное в The Beast Inside, оставило преимущественно положительное впечатление. Всегда было что-то, что тянуло меня вперед, а неудачные моменты были хотя бы краткими, заканчиваясь через пару минут.

Визуально The Beast Inside — качественно сделанный продукт. Дизайн в игре, в целом, отличный, окружение детализировано и наполнено предметами, с которыми можно взаимодействовать. Модели персонажей тоже выглядят очень хорошо, особенно дизайн убийцы мне понравился. Однако не обошлось без минусов — иногда странные анимации в более постановочных сценах выбивали из атмосферы.

Привет... Можно мне просто эти болторезы?

Звуковой дизайн, по большей части, довольно неплох, с отличным саундтреком, который создает атмосферу. Тем не менее, есть и существенные проблемы: например, скримеры всегда сопровождаются отвратительно громкими шумами в принудительной попытке вызвать реакцию у игрока. Хотя озвучка иногда спотыкается со смехотворной подачей реплик, это происходит не так уж часто, и в более драматичные моменты она становится намного лучше.

The Beast Inside — это по-настоящему страшный хоррор с интересными идеями, хотя не все из них реализованы удачно, а чрезмерное использование скримеров может быстро надоесть. Тем не менее, я бы очень рекомендовал эту игру фанатам жанра, поскольку по-настоящему пугающих игр, подобных этой, сейчас выходит не так много.

Оценки

Графика: 8.0
Визуально привлекательная игра с хорошим разнообразием локаций.

Геймплей: 6.0
Сильные головоломки и разнообразный геймплей делают прохождение свежим, хотя не все элементы реализованы удачно.

Звук: 7.0
Слабая озвучка не портит в целом довольно приличный звуковой дизайн.

Увлекательность: 7.5
The Beast Inside порой может вызывать фрустрацию, но это все равно по-настоящему страшный хоррор, каких сейчас мало.

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив