Просмотров: 0

Обзор игры: CHIVALRY 2

Обзор игры: CHIVALRY 2

Девять лет назад студия Torn Banner Studios выпустила игру _Chivalry: Medieval Warfare_. Начавшись как бесплатный мод на движке Valve, она стала культовым хитом. Torn Banner создала собственный жанр в мультиплеерном пространстве, где доминировало оружие. Возможность участвовать в многопользовательской войне в роли рыцарей с мечами, копьями и луками, поражая противников, казалась чем-то свежим. Популярность _Chivalry_ породила несколько подражателей, стремящихся улучшить жанр, таких как _Mordhau_, которая мне очень понравилась. Однако Torn Banner намерена вернуть себе жанр, который она создала, и предоставить ни с чем не сравнимый опыт. Смогла ли Torn Banner вернуть корону или _Chivalry 2_ – всего лишь царапина для конкурентов?

_Chivalry 2_ – это многопользовательский слэшер от первого лица, в котором сражаются две команды до тридцати двух игроков. Выберите свой класс воина: лучники, пехотинцы, рыцари и авангарды, и уничтожайте своих врагов. В игре делается акцент на масштабные войны в стиле кино; осады замков кажутся напряженными, когда вы штурмуете или защищаете ворота. Будете ли вы защищать короля Агаты или будете на стороне масонов, стремящихся свергнуть его и захватить власть? В _Chivalry 2_ представлены пять масштабных, основанных на задачах карт, на которых происходят различные столкновения между агатианами и масонами. Есть также три карты для смертельных боев, перестрелок с меньшим количеством игроков или боев 1 на 1.

При первом запуске игры вас ждет красивая заставка, в которой кратко рассказывается о враждующих кланах.


Геймплей



В _Chivalry_ геймплей – это главное, и сиквел предоставляет множество улучшений в общем ощущении. По большей части, _Chivalry 2_ не отходит слишком далеко от безумного рубилова, которое было в первой части. Фактически, она взяла то, что было, и отшлифовала это. То, что было, не было сломано, но меня немного разочаровало то, что для ветеранов не было новых боевых методов для освоения. _Mordhau_ взяла боевую систему из первой _Chivalry_ и добавила ей дополнительную глубину. Она казалась знакомой, но предлагала уровень мастерства, который вознаграждался. _Chivalry 2_ подтягивает собственную боевую систему и добавляет больше интерактивности с картой, но не предлагает ничего более глубокого для возвращающихся воинов. Даже сражения на лошадях не вошли в базовую игру. Torn Banner заявила, что добавит их после запуска.

Несмотря на мое разочарование тем, что боевые системы не претерпели никакой эволюции, трудно отрицать ее безумное веселье. Для новичков есть обучение, которое проведет вас по всем боевым механикам: атака, блок, парирование, контратака, финт, пробитие защиты, удар ногой, ускорение и замедление атак и многое другое. Все это звучит знакомо для возвращающихся фанатов, поэтому вопрос сейчас в том: "каково это ощущается?".

Сражения ощущаются намного лучше, чем в прошлый раз, и устоять на ногах, уничтожая нескольких врагов, чрезвычайно приятно.

Есть заметная разница в том, как ощущается бой в _Chivalry 2_ по сравнению с первой частью. Прежде всего, оружие ощущается тяжелым. Предыдущая игра казалась немного легкой, когда вы сталкивались с врагом, но, к счастью, этому было уделено внимание. Приземление атак, даже рубящим оружием, имеет заметную связь с врагом. Это помогает почувствовать себя еще более жестоким в битвах и делает обезглавливания и увечья более приятными. Физика тряпичной куклы все еще присутствует, добавляя немного юмора в некоторые смерти. Ударить врага по голове и наблюдать, как он летит с крепостной стены, – это просто фантастика.


Классы и прогрессия



Классы немного изменились. Остались четыре основных класса, но у каждого теперь есть особая способность, а также подклассы. Как и в первой игре, у каждого класса есть свои плюсы, минусы, запас здоровья, запас выносливости, стартовое оружие и предметы. Однако, по мере того, как вы повышаете уровень определенных классов, вы будете открывать дополнительные подклассы. Например, первым подклассом рыцаря является Хранитель. Хранитель начинает игру со щитом, а его особая способность – это знамя, которое лечит ближайших союзников. Третий подкласс – это Крестоносец, по сути, танк со специальным горшком с маслом, чтобы сделать его еще более смертоносным.

Вы можете настроить многое в своем бойце, но большую часть нужно разблокировать либо за игровую валюту, либо за реальные деньги.

Torn Banner проделала хорошую работу с ощущением прогресса. Не только с разблокировкой подклассов путем повышения уровня, но и предлагая тонну косметики. По мере того, как вы повышаете уровень своего класса и свой основной уровень, вы можете разблокировать дополнительные скины и косметику практически для всего. За завершение матчей вы получаете монеты, которые можно потратить в магазине для разблокировки. К сожалению, есть некоторые скины высшего уровня, которые достаточно дороги, чтобы стимулировать покупку микротранзакций. Следует сказать, что ничего не заблокировано за MT, но для некоторых предметов потребуется нафармить немного монет.

Помимо прогресса, еще один отличный способ, которым _Chivalry 2_ заставляет вас возвращаться, – это превосходный дизайн уровней. Как я упоминал выше, есть пять масштабных военных карт, и они очень детализированы. Цели и местоположения достаточно разнообразны, чтобы отличаться друг от друга в целом. Даже внутри матчей каждая битва может ощущаться по-разному в зависимости от того, на какой стороне войны вы находитесь. Играйте за масонов и попробуйте принести взрывчатку к главным воротам, чтобы взорвать их. На стороне Агаты вы можете стоять на стене и бросать валуны во врагов. Каждый бой и цель каждый раз ощущаются по-разному. Однако количество карт немного мало, поэтому выгорание будет зависеть от игрока.

Вступительные речи в кинематографических боях добавляют качества военных сцен.

Визуально я впечатлен общим уровнем детализации. Карты очень детализированы и выглядят либо истерзанными войной, либо обжитыми. Текстуры высокого качества, от бетонных кирпичей в замках до грязных луж на фермах. Модели персонажей хорошо прорисованы, где это возможно, присутствует физика ткани, а оружие – высокого качества. Освещение также хорошо сделано, предлагая приятный контраст во внутренних и внешних областях. Общая эстетика кажется грубой, что и нужно в военной игре. Если и есть область, которая все еще не соответствует общему уровню качества, как остальная часть игры, то это лица. В лицах моделей персонажей по-прежнему есть что-то странное.

Звуковое оформление минимальное, но эффективное. Все звуки боя на месте. Когда две стороны войны несутся друг на друга, звуки сапог, хлюпающих в грязи, и боевые кличи воинов, продвигающихся вперед, обеспечивают уровень реализма. То же самое касается непрекращающегося лязга мечей и криков смерти. Музыка используется минимально, что досадно, потому что более заметное нарастание музыки помогло бы во время прохождения целей. Боевые кличи и крики очень забавны, когда вы бежите с группой, пока не встретитесь с тем единственным игроком, который выбрал голос, звучащий как визг.

Масштабные сражения, основанные на задачах, очень интересны и предлагают множество этапов и разнообразия.

_Chivalry 2_ – это отличное времяпрепровождение, и управление достаточно интуитивно понятно, чтобы сразу же вступить в бой и срубить пару врагов. Хотя контента на старте немного, и для ветеранов нет никакой эволюции механики, я не могу отрицать безумное веселье. Нового контента может быть и немного, но улучшения качества жизни, дополнения к системе классов и акцент на кинематографичных битвах просто фантастичны. Будьте осторожны с витриной магазина, так как некоторые косметические предметы имеют высокую цену, чтобы стимулировать покупки MT.

_Оценка_

*Графика: 9.0*

Грубая эстетика хорошо сочетается с жестокой войной. Кровь, расчленение и эффекты грязи хорошо сделаны и добавляют многого к битвам. Модели персонажей в целом хорошо прорисованы, но лица по-прежнему выглядят странно.

*Геймплей: 8.0*

Классический бой _Chivalry_ возвращается лишь с парой небольших дополнений и улучшений. К сожалению, здесь не было никаких инноваций для развития боевой системы. Даже значимые дополнения, такие как конные сражения, не вошли в игру. Однако он отшлифован, хорошо работает и по-прежнему доставляет удовольствие от участия в драках.

*Звук: 8.0*

Звуковое оформление выполнено хорошо, и когда обе стороны сталкиваются, раздается симфония стали, встречающейся со сталью, и криков смерти. Мне бы хотелось, чтобы во время крупных осадных целей звучала более напряженная музыка.

*Фактор развлечения: 7.0*

_Chivalry 2_ – это просто то же самое. Это может означать разные вещи для разных людей, но ни одна из сторон не должна ожидать серьезных изменений. Есть также некоторые очевидные тактики микротранзакций с косметикой. Стартовый контент также немного легок.

*Итоговый вердикт: 8.0*

_Chivalry 2_ уже доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Обзор был сделан на Xbox Series X.

Копия _Chivalry 2_ была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив