О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: FAR CRY 6

Я отношусь к основным частям Far Cry как к одному из моих любимых видов тупого, забавного и комфортного времяпрепровождения в играх. Обычно я презираю их спин-оффы, а Primal – одна из самых скучных AAA-игр, в которые я играл в этом поколении. И все же, когда дело доходит до предоставления мне песочницы, полной оружия, дикой природы, взрывов и харизматичного диктатора, которого нужно убить, я всегда с нетерпением жду их, несмотря на недостатки, которые обычно возникают со стандартной "игрой Ubisoft с открытым миром". Far Cry 6, возможно, является кульминацией этой специфической ниши, будучи самой глупой, но и самой умной; самой смешной, но и самой эмоционально насыщенной стрелялкой с открытым миром, которую когда-либо выпускала компания.
Ультранасилие и реггетон - идеальное сочетание.
Вы можете подумать, что раз Far Cry 6 разворачивается на тропическом острове, то она пытается быть еще одной Far Cry 3. Это не так. Мы, конечно, находимся на тропическом острове, но остров Яра, безусловно, самая разнообразная и лучше всего спроектированная карта-песочница, которую компания создала за много-много лет. Здесь есть леса, пляжи, болота и тому подобное, но эта карта заполнена городами, фермами, аванпостами и даже настоящим большим столичным городом, который добавляет слой урбанизации, редко встречавшийся в прошлых играх Far Cry.
Все сосредоточено вокруг свержения (и в моральном, буквальном смысле, убийства) Антона Кастильо, генералиссимуса, который правит Ярой железной рукой. Кастильо изображает Джанкарло Эспозито, который, несмотря на то, что даже не имеет латинского происхождения, выдает феноменальную игру, изображая правдоподобного и угрожающего, хотя и глубоко несовершенного, латиноамериканского диктатора. Он появляется не очень часто, большинство его появлений ограничивается кат-сценами, связанными с кампанией, но когда он находится на экране, он затмевает всех.

Джанкарло Эспозито срывает куш в роли ужасающего, но глубоко несовершенного Антона Кастильо.
Far Cry 6 гораздо более сюжетно-ориентирована, чем предыдущие части, и это к лучшему. Это игра с персонажами, о которых вы действительно заботитесь. Несмотря на то, что это действительно тупая и веселая игра (подробнее об этом позже), она знает, когда нужно нанести серьезные удары и даже предложить социальный комментарий. Да, Ubisoft, компания, которая пыталась убедить нас, что The Division 2 была аполитичной, на этот раз не пытается скрыть свои сообщения, как это было в Watch Dogs: Legion, еще одной успешной политической работе. Здесь есть явные намеки на трансфобию, рабский труд, обман героическими фигурами, истинную цену свободы, резкую критику бинарного политического мышления и многое другое. Удивительно, но это никогда не кажется натянутым. Также помогает то, что Ubisoft пытается передать эти сообщения через один чертовски веселый симулятор убийств. Это облегчает восприятие.
Эта игра безумная. Безумная, безумная, безумная, безумная, безумная. После, надо признать, скучной вводной главы на своего рода "острове для обучения", вам предоставляется целая страна, в которой можно повеселиться. Один из самых раздражающих персонажей в игре, бывший партизан Хуан Кортес, суммирует это наилучшим образом: "ты должен веселиться". И, несмотря на то, что вы можете думать об играх Ubisoft с открытым миром, с их побочными миссиями и системами прогресса, которые кажутся рутинной работой, Far Cry 6 в итоге оказалась очень веселой. Игра преуспела в аспекте "играй как хочешь" так, как это удавалось очень немногим играм в последнее время.

Деньги не приносят счастья, но на них можно купить танк, а это почти то же самое.
Как заявляли тонны предрелизных маркетинговых кампаний, Far Cry 6 хочет, чтобы вы сходили с ума от взрывчатки и безумного самодельного оружия, называемого Resolver Weapons. Она дает вам огнемет через несколько минут после начала сюжета. Есть также рюкзак, похожий на Джанго Фетта, который может обрушить шквал самонаводящихся ракет на все, что вы отметите своим телефоном. Вы также получаете старый Chevrolet с пулеметами после нескольких миссий. Как только вы достигнете главного острова, мир станет вашей устрицей. Вам захочется как можно скорее выполнять сюжетные миссии, потому что они действительно хороши и увлекательны, но валять дурака с множеством доступного вам оружия не менее весело, в духе Grand Theft Auto времен PS2.
Побочные миссии разнообразны, но не все из них попадают в точку. Мне нравится захватывать базы, освобождать контрольно-пропускные пункты и помогать моим партизанам победить врага в засаде. Однако я не был в восторге от кражи конвоев или участия в гонках, в основном из-за принудительной перспективы от первого лица при вождении автомобиля. Каждому свое, наверное. Даже если я не был большим поклонником некоторых из ее побочных миссий, мне нравится, что здесь нет радиовышек или простых способов раскрыть все, что может предложить провинция. Вы - приземленный партизан, поэтому вам придется либо открывать новые места самостоятельно, либо устанавливать связи с местным населением. Черт, вы даже можете подкупить охранников, чтобы узнать больше об окрестностях.
Составной лук чертовски силен. Я не жалуюсь.
Всякий раз, когда я вижу фашистскую военную базу в конце дороги, я чувствую потребность захватить ее. Не ради наград, а ради хаоса, который я могу вызвать. Мне действительно нравится экспериментировать со своими подходами. Иногда мне нравится действовать скрытно с моим модифицированным составным луком, который может стрелять стрелами с повышенной точностью, убивая всех на базе, не поднимая тревоги. В других случаях мне нравится отметить базу, вернуться в свою штаб-квартиру, вызвать вертолет Apache, а затем вернуться на эту базу и обрушить ад с небес. Я также люблю просто сказать "к черту все" и прибыть на танке, с одиннадцатью тоннами взрывчатки и модифицированного оружия, и обрушить свою латиноамериканскую ярость на всех в поле зрения, слушая "Макарену".
Да, "Макарена". В Far Cry 6 на самом деле есть широкий ассортимент песен, которые вы можете слушать во время вождения, и, хотя они на удивление разнообразны, все они подпадают под один широкий зонтик латинской музыки. "Livin' La Vida Loca" Рики Мартина, "La Gozadera" Gente de Zona, "Havana" Камилы Кабелло, а также множество классических песен мамбо, сальсы и меренге представлены в саундтреке. Они слишком радостно-блестящие для такой жестокой игры, как Far Cry 6, но это делает их включение еще более очаровательным. Я не думаю, что я бы наслаждался этой игрой настолько сильно, если бы не идиотский парадокс между сладостью ее саундтрека по сравнению с жестокостью ее геймплея.