О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры The Legend of Nayuta Boundless Trails
Изначально игра для PSP была выпущена только в Японии. The Legend of Nayuta: Безграничные тропы - это экшн-RPG, разработанная Nihon Falcom, которая напоминает игру Ys, действие которой разворачивается во вселенной Trails / Legend of Heroes. Те, кому понравилась глубокая пошаговая RPG-механика и обширный мир Trails of Cold Steel 3 и 4, найдут совершенно иной опыт в Boundless Trails, с игровым процессом на основе уровней, платформером и значительно меньшим масштабом. Тем не менее, в персонажах и взаимодействиях по-прежнему присутствует фирменное очарование Falcom, в дополнение к сложному, но увлекательному игровому процессу и графическому стилю, который действительно присущ Switch.
В начале мы знакомимся с главным героем Наютой, отважным исследователем, проходящим стажировку, который вернулся на остров Ремнант на летние каникулы после школы. Вместе со своей подругой Сигной он заезжает к своей сестре Эрте, прежде чем массивная башня рухнет рядом с островом, на котором мы встречаем двух главных злодеев и становимся свидетелями кражи ими специального снаряжения у сказочного существа по имени Ной. В итоге Наюта и Нои работают вместе над восстановлением этого снаряжения и других на родной планете Нои, Терре, и таким образом, действие игры разворачивается как на острове Ремнант, где обитает большинство побочных заданий и персонажей, так и на Терре, где происходит игровой процесс в стиле экшн.
Говоря об экшене, Наюта бегает, прыгает, совершает двойные прыжки и прокладывает себе путь через 3D-этапы, которые предлагают как горизонтальный, так и вертикальный игровой процесс. Ной сопровождает его и может произносить магические заклинания, и по мере прохождения истории вы будете зарабатывать дополнительные заклинания различных элементов, некоторые в виде сокровищ на этапах, а другие в качестве награды за победу над минибоссами. Ее заклинания работают по системе зарядки, заряды которой со временем пополняются, и вам понадобится сочетание магии и атак мечом, учитывая, что определенные враги невосприимчивы к тому или иному; сюда входят и боссы. Существует также изрядное количество платформеров, особенно на более поздних или более вертикальных этапах, так что вам захочется иметь способности и к этому типу игрового процесса, поскольку подводные камни быстро истощат ваше здоровье.
Примерно в шести главах вы будете перемещаться между мирами, выполняя задания в одном, а затем получая небольшую передышку в другом. Дома у Наюты Эрта может приготовить ланч-боксы с едой, которые вы можете взять с собой и использовать для восстановления здоровья и получения очков опыта. Вам также захочется отправиться в путь с заполненными ячейками для ланча, поскольку враги могут нанести удар, а потери здоровья редки. Побеждая врагов и уничтожая ящики, бочки и мусор, вы получите ингредиенты для приготовления пищи Эрты, а также жуков и другие экспонаты для музея (за что вы будете вознаграждены деньгами и предметами). По-настоящему приятно пройти несколько этапов, вернуться домой, перекусить, обновить снаряжение в магазинах города, а затем телепортироваться обратно в действие.
Территория разделена на пять областей: небольшой сюжетный центр и четыре разных континента. Каждый континент имеет свой собственный биом и состоит из четырех или пяти этапов, которые нужно пройти, но после прохождения каждого из них вы получаете возможность менять сезон, и это позволяет вам воспроизводить этапы в их новом сезонном великолепии. Рекомендуемый уровень повышается со сменой сезонов, появляются разные враги и сокровища, так что есть веская причина вернуться и попробовать еще раз. Тем не менее, "Безграничные тропы", похоже, уделяют меньше внимания получению очков опыта на отдельных этапах и у врагов, а вместо этого уравновешивают это опытом, получаемым от употребления приготовленной вами пищи. Две системы довольно хорошо дополняют друг друга, создавая ощущение легкости и беззаботности, которое сохраняется на протяжении 15-20 часов работы.
Встречи с боссами в конце каждого континента сложны и требуют особых стратегий, которые вы, возможно, не так часто использовали на отдельных уровнях. Эти поединки включают в себя множество этапов и изменений формы, придавая приятное ощущение зрелища кульминации каждой основной области игры. Разумная стратегия заключается в том, чтобы обеспечить заполнение ячеек вашего ланчбокса блюдами, которые, например, полностью восстановят ваше здоровье или повысят вашу силу, чтобы у вас была возможность оправиться от нескольких различных атак и нанести больше урона по мере того, как вы будете придумывать наилучший способ сразить противника.
Несмотря на то, что мир безграничных троп не особенно велик, он претерпевает достаточно небольших изменений, чтобы чувствовать себя очень живым. В каждой главе горожане переезжают в разные локации и говорят разные вещи; почти каждый будет участвовать в одном-двух побочных заданиях во время прохождения. Остров остатков в основном остается неизменным с визуальной точки зрения, но по мере смены континентов и сезонов Терра начинает казаться более объемной. Вы можете заработать до трех звезд за каждый этап, найдя каждый кристалл мира (местную валюту), выполнив специальную задачу – например, убив 40 врагов – и добравшись до конечной цели, так что здесь заложена определенная ценность для воспроизведения. Звезды могут складываться в вехи, которые награждают Найуту новыми техниками владения мечом, которым его научил один из его наставников, Орбус. Это все в дополнение к специальным игровым достижениям. В итоге Falcom выжимает изрядную толику сока из того, что изначально кажется более ограниченным островным сеттингом.
С точки зрения презентации и производительности, меню действительно просты в навигации, и вся игра выглядит и воспроизводится невероятно хорошо на Switch. Я был особенно впечатлен визуальной точностью в портативном режиме. Несмотря на то, что корни PSP просвечивают с точки зрения внешнего вида персонажей, врагов и предметов, здесь эффективно используются цвета, чтобы различать сезонные изменения, которым подвергается Terra. Что касается музыки, то саундтрек получился сильным, с мирной и безмятежной тематикой для Remnant Island и несколькими динамичными, оптимистичными треками для ряда самих этапов.
Заканчивая "Безграничные тропы", я все еще очень много вспоминаю о Ys VIII и ее островном сеттинге, а также немного о Ys Origins; обе эти игры по ощущениям, внешнему виду и игре похожи на The Legend of Nayuta, и поэтому их поклонникам, скорее всего, понравится и эта игра Trails. Даже в высокоскоростном режиме, который я имею привычку включать довольно часто, производительность никогда не падала. Однако я буду в небольшой степени критиковать локализацию, поскольку в диалогах время от времени используется несколько неудобный словарный запас.
Благодаря довольно приятному основному повествованию, которое играет второстепенную роль после увлекательного игрового процесса и эффективной презентации, The Legend of Nayuta: Безграничные тропы может быть небольшой по продолжительности по сравнению с другими играми Trails, но это дополнительный продукт, который соответствует им по качеству и увлекательности. Есть что-то притягательное в его относительной простоте и всех тех мелочах, которые вы можете делать от момента к моменту, которые дополняют друг друга и помогают вашему персонажу прогрессировать, как с точки зрения сюжета, так и возможностей. Поскольку игры Ys и the Trails обычно разделены на экшн и пошаговые сражения соответственно, я бы с удовольствием посмотрел, как обе серии экспериментируют с другой формой, учитывая, насколько хорошо это получается в Boundless Trails. Приключение юного Наюты стоит испытать самому; только не забудьте взять с собой ланч.