О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TRIGGER WITCH

Вы когда-нибудь задумывались об игре в The Legend of Zelda, где убрали меч, щит, магию и другие предметы в пользу огромных пушек? Нет? Я тоже, но именно это привлекло мое внимание в Trigger Witch. Это странный союз идей, и меня совершенно ошарашило, когда я вытащил ручной пулемет и превратил милого лукового врага в брызги крови и кишок. Только что слушал игривую музыку в лесной зоне, и тут же включились фонтаны крови и рок-музыка. Я был ошеломлен, но в то же время чрезвычайно заинтригован.
Я упоминаю Legend of Zelda выше, потому что вдохновение в Trigger Witch очень очевидно. Настолько очевидно, что некоторые звуковые эффекты и музыка почти полностью взяты из LoZ. Вот насколько большую дань уважения они отдают этой серии. Черт возьми, игра даже начинается с того, что главный герой просыпает. Вы играете за Колетт, перспективного новичка для "Склада" - академии, которая несет мир посредством практики и использования "Триггерии". В этом мире магия забыта и заменена пушками. Когда ведьмы и волшебники достигают совершеннолетия, таинственный Портал вооружений решает, достойны ли они присоединиться к "Складу", посылая оружие.

Объедините разделенные королевства и снова примите магию.
Портал вооружений не позволяет никому пересекать его, пока однажды из портала не выходит таинственный человек в черном. Он захватывает вашу мать, одну из главных членов "Склада", и теперь вас отправляют на поиски, чтобы спасти ее и восстановить мир на земле. Хотя общая предпосылка довольно стандартна, концовка заставит вас сказать: "Что за хрень?". Trigger Witch предоставляет типичные декорации, которые вы уже видели раньше, такие как снежные горы, пещеры, пляжные зоны, вулканические области и т. д. Однако в уровнях есть несколько уникальных идей. Например, в шахтах есть кристаллы, которые отражают ваши пули и используются в умных целях для решения головоломок и в бою. Также есть секция с Ареной, которая проверит ваши навыки, и забавные секции, которые периодически сажают вас на метлу и вовлекают в бой, как в 1942 году.
Вместо разблокировки определенного снаряжения или предметов, которые помогут вам пройти подземелья, вы открываете новое оружие. К сожалению, есть только одно оружие, которое используется специально для продвижения в подземелье, остальные - просто новые находки в качестве награды. Мне кажется, это была упущенная возможность сделать больший акцент на самом оружии, чтобы помочь в решении подземелья. К счастью, выбор оружия велик, и по большей части все они полезны. У вас, конечно, есть ваш надежный ручной пулемет, но вы быстро разблокируете AK-47, обрез, огнемет, двойные Uzi, тяжелый пулемет, дальнобойную винтовку, гранатомет и таинственное оружие ближе к концу.

Находите скрытые области для наборов оружия.
Каждое оружие имеет четыре улучшения: урон, скорость перезарядки, скорострельность и размер магазина. Чтобы разблокировать улучшения, вам нужно найти наборы оружия, спрятанные по всему миру, а затем потратить свои кристаллы, чтобы увеличить характеристику. Кристаллы также используются для покупки улучшений здоровья, а также для игры в мини-игру в казино. Вы также можете приобрести карты для каждой области мира, на которых будут отмечены сундуки с наборами оружия. Однако они не покажут вам, где находится вход в пещеры для некоторых из наиболее скрытых сундуков.
Сам бой, как я уже упоминал ранее, представляет собой шутер с двумя стиками, и по большей части он хорошо справляется с этим аспектом. Множество безумных, напряженных вражеских комнат, где пули летят во все стороны, а кишки размазаны по стенам. Есть приятное чувство от очистки комнат и прохождения испытаний. Просто очень жаль, что бои с боссами и их дизайн такие слабые. Мне было веселее сражаться в комнате за комнатой с врагами, чем с боссами.
Переключение между оружием - это также единственный способ перезарядить его, поэтому это хитроумно заставляет вас использовать другое оружие. Мне нравится большинство пушек, поскольку у них у всех разное ощущение, применение и звуки, поэтому я не возражал против переключения между своим арсеналом. Помимо пушек, у вас есть возможность уклоняться, что дает кратковременный момент неуязвимости, чтобы пройти через атаку и сбежать. На игрока всегда оказывается постоянное давление, поэтому движение является ключевым фактором, а также необходимо следить за тем, чтобы лазерный прицел находился там, где вам нужно.
**Технические проблемы и визуальный стиль**
Арена представляет собой непрекращающийся натиск врагов.
Я заметил некоторые проблемы с прицеливанием, когда он почти блокировался на основных направлениях, если вы пытались прицелиться чуть в стороне от них. Это приводило к некоторым раздражающим моментам во время боя. Я также заметил некоторую сомнительную регистрацию попаданий, когда дело касалось хитбокса игрока, а также то, что меня все еще поражали во время уклонения. Эти проблемы раздражают, но с ними можно справиться. Однако я продолжал сталкиваться с глюком, когда игра переставала сохраняться, даже если я пытался сохранить ее вручную.
Я считаю, что эта проблема связана с другой, когда у меня появлялся экран загрузки, который не уходил. Проблема с сохранением - это одно, но если я затем заходил в любую область, которую нужно было загрузить, экран загрузки не исчезал. Я мог слышать, как персонаж двигается и стреляет, но экран загрузки все еще был на экране. Эта проблема была самой ужасной, потому что она заставляла меня принудительно выходить из игры и терять прогресс. Что еще хуже, это происходило около десяти разных раз, в основном в подземельях.
Улучшения оружия жизненно важны для некоторых более поздних боев.
Мне очень нравится 16-битный художественный стиль, есть действительно красивые локации и милые персонажи. Эффекты крови, которые они получили с 16-битной графикой, зверски детализированы, даже коричневеют и темнеют по мере того, как пятна становятся старше. Большая часть дизайна, очевидно, вдохновлена Zelda, но они добавили некоторое оружие и тому подобное собственного дизайна. К счастью, они нашли способ сделать так, чтобы это казалось очаровательным по-своему, а не какой-то рекламой Национальной стрелковой ассоциации. Окружающая среда и даже сама Колетт хорошо детализированы с отличной анимацией. Однако дизайну врагов и боссов не хватает стиля. Их дизайн очень прост и совсем не угрожает. Боссы почти кажутся глупыми, а это не совсем то, что вы хотите чувствовать во время боя с боссом.
Звуковой дизайн - одна из моих любимых частей игры, в основном потому, что саундтрек вызывает у меня много ностальгии. Спорю, вам надоело это сравнение, но я повторюсь. Этот саундтрек граничит с нарушением авторских прав Zelda, и я не считаю это чем-то плохим. Легкие мелодии с флейтой прекрасны во время исследования, но как только летят пули, вступает рок, что является интересным поворотом. У всех пушек есть свои собственные отчетливые звуки, и они имеют приятный вес. Другие различные звуковые эффекты в окружающей среде и тому подобное - это ваши основные 16-битные эффекты. Ничего особенного, но они хорошо сочетаются с визуальными эффектами и ретро-стилем.
Дизайн боссов немного глупый, и они никогда не казались угрожающими.
Trigger Witch - это странное сочетание вдохновляющих идей, которое в конечном итоге оказывается достаточно чрезмерным, чтобы сработать. В этом приключении приличное количество контента, а с полным кооперативом и сложной Новой игрой + вы будете заняты потрошением милых врагов в течение долгого времени. Несмотря на некоторые тусклые бои с боссами, общий дизайн и игровой процесс солидны, и мне действительно понравилось все время, проведенное с ней. К сожалению, в ее нынешнем состоянии трудно рекомендовать ее из-за множества глюков и проблем, с которыми я столкнулся, но с некоторыми исправлениями это та самая игра "Zelda с пушками", которую вы всегда хотели.
**Оценки:**
* Графика: 7.5
* Игровой процесс: 7.0
* Звук: 8.0
* Удовольствие: 5.0
* Итоговый вердикт: 6.5
Trigger Witch уже доступна на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Рецензия написана на Xbox Series X.
Копия Trigger Witch была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |