О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: LAKE

Lake: Когда спокойствие становится испытанием
Lake – игра необычная. И не поймите меня неправильно, я не говорю, что она плохая. Далеко нет. Просто мне очень интересно, как эта идея вообще получила зеленый свет. По всем признакам, продать такую игру широкой аудитории – задача не из легких. Вы играете за женщину лет сорока, которая решает вернуться в свой родной городок у озера на несколько недель и временно устроиться на почту. Игра неторопливая, даже намеренно ленивая. Но в ней есть душа. С таким заделом можно было сделать игру, из которой сквозит претенциозностью и высокомерием, но, к счастью, этого не произошло.

Жизнь в тихом омуте
В Lake вы управляете Мередит Вайс. Она работает в IT-компании в конце 80-х, но устала от работы и сумасшедшего графика. Поэтому она решает отдохнуть от хаоса большого города, вернувшись в свой родной город Провиденс-Оукс и устроившись на временную работу почтальоном. Поскольку действие происходит в маленьком городке, где все друг друга знают, работа почтальоном превращается в выполнение мелких поручений для местных жителей, эдакие побочные миссии. Вы также становитесь неофициальным психологом, узнавая больше о жизни каждого жителя, если они решат с вами поделиться.
Именно здесь Lake раскрывается во всей красе. Игра отлично передает атмосферу жизни в маленьком, уютном городке, с дружелюбными соседями, у каждого из которых свой характер и история, как в типичной игре в жанре "повседневность", вроде Story of Seasons или Harvest Moon. Здесь есть владелец закусочной, сумасшедшая кошатница, юный гений, ваша лучшая подруга из старшей школы и так далее. В зависимости от того, как вы общаетесь с этими персонажами, вы будете постепенно открывать новые диалоги и даже некоторые занятия после работы. Вы даже можете завязать отношения с некоторыми из них, если все сделаете правильно. Работа почтальоном – это скорее повод, который разработчики придумали, чтобы Мередит быстро узнала всех в городе, поскольку сама история вращается вокруг нее и ее коротких моментов эскапизма.

Почтовые будни
Но вот сам игровой процесс почтовой службы оставляет желать лучшего. Он невероятно скучный и рутинный. Вам дают определенное количество писем и посылок для доставки каждый день, и вы можете доставлять их в любом порядке. Едете на своем мучительно медленном фургоне к месту назначения, паркуетесь, открываете заднюю дверь, берете посылку и медленно-медленно идете к входной двери, чтобы ее доставить. Мередит ходит, как улитка в патоке, когда вы удерживаете кнопку, увеличивающую скорость ходьбы, а в обычном темпе кажется, что она вообще не двигается. Это раздражает, ведь нет никаких причин для такой ленивой ходьбы.
Lake в целом – игра довольно глючная. Она выглядит и ощущается торопливой и недоработанной, что явно свидетельствует о том, что разработка игры пострадала от пандемии. Самое очевидное доказательство этого – озвучка. Актриса, озвучивающая Мередит, звучит невероятно, но большинство второстепенных персонажей не только имеют менее впечатляющую озвучку, но и звучат хуже, как будто они записывали свои реплики на более дешевый микрофон. Не помогает и то, что у многих этих второстепенных персонажей, например, у кошатницы, ужасная анимация движений и лица, а иногда и вовсе отсутствует анимация лица во время разговора с вами.
И еще одна странность Lake: она одновременно великолепна и ужасна. Мне очень понравился ее художественный стиль, с легким оттенком cel-shading, который делает ее похожей на Breath of the Wild, но с цветовой палитрой из Wind Waker. Провиденс-Оукс – красивый город, с захватывающими дух видами. К сожалению, игра страдает от заметного количества всплывающих объектов, нестабильной частоты кадров, и того факта, что, несмотря на свою красоту и привлекательность, город кажется заброшенным. На улицах нет жизни, почти ничего не происходит, пока вы едете по городу.
Lake кажется намеренно спроектированной, чтобы быть скучной и рутинной, и иногда это меня раздражало. Но в отличие от других подобных арт-игр, ее идея настолько проста и мила, и в ней нет ни капли претенциозности и высокомерия, что ей действительно удается донести свой посыл о том, чтобы начать все заново и жить лучше вдали от хаоса цивилизации. Однако с точки зрения презентации и производительности у нее есть недостатки, поэтому я бы рекомендовал Lake только большим поклонникам арт-игр и любителям простых симуляторов повседневной жизни, и только после выхода одного-двух патчей.
- Графика: 6.0. Игра каким-то образом чередует великолепие и уродство в один момент. Ее великолепный художественный стиль и использование цветов сталкиваются с плохой анимацией, всплывающими объектами и ужасными глюками лица.
- Геймплей: 6.0. Даже если геймплей Lake должен быть спокойным и рутинным, некоторые элементы управления кажутся слишком раздражающими и иногда глючными.
- Звук: 8.0. Спокойный и умиротворяющий саундтрек в сочетании с хорошей озвучкой, хотя некоторые голоса персонажей смикшированы лучше, чем другие.
- Фактор удовольствия: 6.0. Дружелюбные персонажи и в целом расслабляющая атмосфера почти компенсируют то, насколько (вероятно, намеренно) рутинной может быть Lake временами.
Итоговый вердикт: 6.0
Lake доступна на Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Обзор написан на Xbox Series S.
Копия Lake предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |