О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: PERSONA 5 STRIKERS

Я называю это эффектом Final Fantasy Tactics. Когда есть серия, которая тебе нравится, может быть, даже любишь, но есть спин-офф, который просто затмевает все остальные игры. Это не основная часть серии, поэтому пуристы смотрят на тебя с презрением, но ты просто знаешь, что это лучшее. FFT - лучший пример для меня, потому что даже спустя столько времени она по-прежнему прочно стоит выше каждой другой игры для меня. И это при том, что Final Fantasy VII Remake, вероятно, одна из моих любимых игр всех времен. Именно это я чувствую по отношению к Persona 5 Strikers. Также известная как Persona 5 Scramble в Японии, но давайте просто называть её P5S в дальнейшем.
У меня есть еще одно признание. В отличие от, казалось бы, всего остального мира, я не был в восторге от Persona 5. Я не из тех людей, которые ненавидят её со всей страстью, чтобы было ясно. Мне понравилась концепция, саундтрек - один из лучших, и он просто сочится стилем. Я провел в ней более 75 часов, так что это не был опыт "первый час и возненавидел". Скорее, я чувствовал, что она так и не реализовала потенциал концепции истории, и я счел социальный сим геймплей слишком однообразным и повторяющимся. Недостаток амбиций одного человека - шедевр другого, или что-то в этом роде. Важно то, что Persona 5 Strikers - это совсем другая история.

Говорят, честность - золото, и я знаю, что Хару, черт возьми, именно такая.
Прежде всего, каждая проблема, которая у меня была с Persona 5, либо исчезла, либо исправлена в Strikers. Социальная сим механика, которая, как мне казалось, занимала слишком много игрового времени, исчезла. Подземелья, которые мне казались слишком линейными и маленькими, теперь огромны и просторны. История делает больше с концепцией изменения сердец и гораздо интереснее из-за этого. Вы также начинаете с полной группой Призрачных Похитителей, так что не нужно ждать почти всю игру, пока все снова соберутся. Я мог бы продолжать со списком деталей больших и маленьких, просто есть так много вещей, которые Persona 5 Strikers делает, которые мне нравятся.
Теперь о сюжете. Atlus заявила, что вы можете играть в Strikers, не имея предварительных знаний о Persona 5, и все будет в порядке. Я совершенно не согласен. Вам нужно знать основные сюжетные моменты оригинальной Persona 5 (Royal не канон), чтобы по-настоящему оценить Strikers. Будь то игра, просмотр аниме или чтение краткого содержания в Википедии; неважно как, но сделайте это. Это чертов входной барьер, но он того стоит. В любом случае, игра начинается во время небольшого временного скачка, который происходит в конце Persona 5 (по крайней мере, я думаю, что это намерение). В основном, в Метавселенной больше проблем, больше искаженных сердец, которые нужно украсть, и Призрачные Похитители снова вступают в действие. Я действительно не могу много сказать, не испортив что-нибудь, но если вы беспокоились, что это будет казаться необоснованным или производным, не стоит. Это работает. Отлично.

Наконец-то кто-то говорит на моем языке. София - лучшая.
Самое большое отличие здесь - это боевая система. Strikers отказалась от пошаговой боевой системы в пользу новой, основанной на действиях. Или, по крайней мере, относительно новой. Потому что, как только вы привыкнете к ней и войдете в свой ритм, она, безусловно, будет похожа на Persona 5. Все ходы, механики и элементы системы One More здесь. Просто им дали подходящую платформу, чтобы блистать. В конце концов, система была разработана как более быстрая версия системы Press Turn из Shin Megami Tensei. Только сейчас ей было позволено быть такой по-настоящему. Базовая система комбо - это стандартная мусоу, но это все. Воздушные комбо, дальний бой с оружием, специальные способности, удары One More, Baton Pass, All Out Attacks - все здесь. И все это просто работает, идеально сочетаясь в одной из лучших боевых систем в жанре JRPG. И точка.
Как ни трудно в это поверить, но удивительная боевая система и сюжет - не самые главные моменты здесь. Эта честь принадлежит системе слияния демонов. В отличие от боевой системы, она здесь практически не изменилась. Единственное существенное отличие заключается в том, что вы не можете выполнять слияние, выбирая демонов, а только выбирая желаемый результат. Что в конечном итоге не имело особого значения, потому что эта система просто чертовски хороша. Собирать Персон, сливать их, смешивать способности, чтобы создать идеальную команду OP, никогда не надоедало. Никогда. Это Pokémon на стероидах, и благодаря новой боевой системе, Strikers, вероятно, самый быстрый и плавный способ испытать это.
То же самое, что и в Persona 5, без каких-либо упрощений.
Это еще не все, так как есть еще одно большое изменение в сборе и продвижении Персон. Как и в большинстве других игр мусоу, вы можете заплатить за повышение уровней вместо того, чтобы тратить время на прокачку. Это означает, что вы можете взять с собой Арсена в эндгейм. Всегда было так глупо, что флагманская Персона для главного героя всегда исчезала в течение часа или двух ради чего-то лучшего. Теперь вы можете просто заплатить, чтобы поддерживать его уровень в актуальном состоянии, и никогда не расставаться с ним. Да, это было достаточно большое изменение, чтобы заслужить отдельный абзац. Арсен - S-класс в дизайне демонов, и потерять его так рано было ударом в Persona 5. Теперь нет.
Есть также дизайн подземелий. Вместо Дворцов, они теперь называются Тюрьмами, но с точки зрения дизайна, они кажутся обратными. Дворцы Persona 5 были довольно линейными, маленькими и пустыми для меня. В Strikers, однако, они огромны и полны секретов, задач и дополнений, которые нужно найти и собрать. Они мне очень напоминают подземелья Tokyo Mirage Sessions, и это большой комплимент. Новый акцент на действиях также воплощает попытку Persona 5 добавить вертикальность в реальность. Двойной прыжок, в дополнение к Phantom Dash, делает перемещение веселым и динамичным. Возможность действительно двигаться имеет огромное значение, когда вы пытаетесь имитировать дизайн платформера в своей игре про подземелья. Который, чтобы было ясно, является сочетанием, которое я обычно ненавижу. Но, как и многое другое, Persona 5 Strikers заставляет это работать.
Так что система Bond - это в основном Social Links, но гораздо менее утомительная, раздражающая и более полезная. Так что просто лучше.
Persona 5 Strikers навсегда будет помечена как просто еще один спин-офф. Что довольно иронично, учитывая, что Persona, как франшиза, является просто спин-оффом, но неважно. Особенно с тех пор, как она была впервые описана как игра мусоу, и шла с этими ожиданиями. В конце концов, она совсем не похожа на еще одну игру-спин-офф франшизы мусоу. Она берет то, что Age of Calamity сделала для Breath of the Wild (или, по крайней мере, пыталась), и реализует это. Она оказывает большое уважение своей оригинальной игре, исправляет ее недостатки и, по крайней мере для меня, делает все лучше. В итоге она становится для меня тем, чем Persona 5, похоже, является для всех остальных. Я бы не сказал, что это моя любимая игра MegaTen, но она чертовски близка. Твой ход, Shin Megami Tensei V.
Графика: 8.5
Она такая же стильная и яркая, как и Persona 5, и производительность намного лучше, чем я мог надеяться.
Геймплей: 10
Теперь я бы сказал, что боевая система One More Persona лучше работает в полном экшене, чем в пошаговом режиме. И это самый большой комплимент, который я могу сделать.
Звук: 10
Вся феноменальная музыка из Persona 5, но теперь еще больше фантастических треков.
Фактор удовольствия: 10
Она настолько хороша, и мне было так весело с ней, что я думаю, что это хороший аргумент в пользу того, чтобы вся основная серия Persona в дальнейшем перешла на экшн.
Финальный вердикт: 9.5
Persona 5 Strikers уже доступна на PC, Nintendo Switch и PS4.
Обзор сделан на Nintendo Switch.