О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE GOOD LIFE

Иногда стоит относиться к видеоиграм так же, как к другим видам искусства и развлечений. После просмотра фильма Дэвида Линча реакция обычно очень неоднозначная: кто-то обожает безумие, а кто-то презирает бессвязный бред. У поклонников Fear, Tool и GWAR, трех очень разных групп, тоже часто встречаются полярные мнения. Так почему же с играми должно быть иначе?
Хидетака Суэхиро, более известный как Swery65, - именно такой художник. Он, безусловно, интересная личность, харизматичный, забавный и искренне приятный человек в индустрии, где некоторые творцы бывают довольно, скажем так, переменчивы. И его работы вызывают такие же разногласия, когда дело доходит до удовольствия. Проблема, однако, в том, что многие музыканты и режиссеры могут всю жизнь наслаждаться небольшой, преданной аудиторией и при этом считать себя успешными. Но когда Swery пришпоривает свою лошадь, чтобы участвовать в основной гонке и надеется идти в ногу с более крупными проектами, мы должны рассматривать все аспекты.
Естественно, это был бы не Swery, если бы не произошло что-то ужасное.

Добро пожаловать в Rainy Woods
The Good Life - следующая игра в длинном, причудливом каталоге работ Swery, и в ней есть все те странности и шероховатости, которые вы себе представляете. Прежде всего, в ней есть увлекательный, хотя и необычный сюжет. Вы играете за Наоми Хейворд, фотографа из Нью-Йорка, которая оказалась в очаровательной деревне Rainy Woods, когда-то прозванной "Самым счастливым городом в мире", с двойной целью.
На первый взгляд, вы делаете фотографии, потому что это необычное маленькое местечко, и из него может получиться красивая книга для журнального столика. Однако втайне вы пытаетесь разгадать тайну этого города, на чем настаивает таинственный благодетель, готовый простить Наоми долг в 30 миллионов фунтов стерлингов в случае ее успеха. События в Rainy Woods быстро принимают безумный оборот, поскольку первоначальное открытие приводит к очень мрачному повороту, когда совершается убийство, и Наоми теперь вовлечена в разоблачение своего покровителя, раскрытие этого преступления и ответ на настоящий вопрос: смогу ли я помочь маленькой девочке с рюкзаком в виде кролика выполнить квест, на который она меня отправила, вовремя?
The Good Life, как я могу это описать, - это духовная третья игра Deadly Premonition с щедрым добавлением Stardew Valley и серии игр Atelier. Время в Rainy Woods никогда не останавливается, и Наоми попросят выполнить множество квестов, которые делятся на основные, побочные и срочные. Первые две категории довольно просты: одна продвигает историю, другая строит лучшие отношения с жителями деревни и открывает различные предметы, которые могут помочь вам в дальнейшем развитии мира (больше семян для посадки, больше вещей для владения и т.д.).
Срочные квесты напоминают серию Atelier, так как у вас будет ограниченное время, чтобы закончить их, прежде чем квест просто провалится. По большей части срочные квесты часто связаны с сюжетом и, следовательно, не слишком наказывают вас за потраченное время. Вам просто нужно бросить все, чем вы занимаетесь, и сосредоточиться, что, я полагаю, очень хорошо подходит для условия "срочности". Наоми, к ее чести, имеет множество вариантов того, как вовремя добраться до различных предметов и мест. Ее выносливость восполняется довольно быстро, даже если вы доведете ее до конца (хотя просто убрать ногу с газа на отметке 10% - лучшая стратегия). Пути часто легко проследить, и, несмотря на огромность карты, вы можете легко перемещаться в определенные места, не говоря уже о механике быстрого перемещения.
А, да, и вы превращаетесь в кошку, так что это приятно.

Кошачьи проделки и сельские пейзажи
Главный поворот Rainy Woods, раскрытый в первой части пролога (так что не беспокойтесь о спойлерах), заключается в том, что почти все в деревне превращаются в собак или кошек, когда восходит луна. Вы же, с другой стороны, получаете зелье от исключительно функционального доктора-алкоголика, который позволяет вам превращаться в кошку по желанию, потому что, конечно, почему бы и нет? В виде кошки вы можете бегать быстрее, прыгать, взбираться на здания и вообще быть кошкой. Для квестов, где вам нужно добраться до труднодоступных мест, особенно для фотографических задач (основной компонент игрового процесса), способность кошки бесконечно полезна, а также просто приятно на нее смотреть. На животных во всей игре приятно смотреть, что замечательно, поскольку общий визуальный аспект игры чрезвычайно груб.
В этот момент мы достигаем камня преткновения, которым является работа и стиль Swery, и это может стать отправной точкой для многих. Художники White Owls Inc., кажется, продолжают ту же линию, что мы видим и в других играх, которыми руководил Swery. В этом всегда есть что-то не так, и The Good Life не является исключением. Все выглядят так, будто носят плохо сидящий парик. Город восхитителен, но вы быстро видите слезы, грубые края, повторяющиеся плитки и текстуры, чем больше вы резвитесь в этой удивительно долгой игре.
К счастью, по сравнению с играми Deadly Premonition, The Good Life больше склоняется к яркой, захватывающей палитре, позволяющей игрокам наслаждаться предполагаемой природой английской (?) сельской местности. Кроме того, графика, как следствие, по сути одинакова на всех платформах, поэтому игрокам не нужно чувствовать, что они что-то упускают, если они используют недостаточно мощную систему.
Озвучка и сценарий именно такие, как вы могли бы представить для игры Swery, и, если это ваш первый раз, вот спойлер: это ужасно. Есть что-то, на чем Swery настаивает в своих играх, что создает этот совершенно раздражающий, почти дадаистский сценарий, которому вы не можете поверить, что люди следуют. У рассказчика The Good Life, вероятно, самый полный диалог, и я твердо верю, что это потому, что он намеренно экспозиционный.
Все остальные говорят на странной смеси каденций и стилей, что совершенно сбивает с толку и часто просто сбивает с толку. Это маленькая деревня, и вы могли бы представить, что у всех будет похожий акцент, но манера речи и тон повсюду. Наоми утверждает, что она из Нью-Йорка, постоянно употребляя ненормативную лексику, даже когда это не уместно (она трижды в течение часа игрового процесса называет Rainy Woods "чертовым адом"). Есть люди, которым это действительно нравится, и это не так хорошо подходит The Good Life, как в таинственных мирах других работ Swery. Честно говоря, это действительно может выбить вас из момента, если вы не полностью погружены.
К счастью, другие аспекты этой игры помогают собрать ее воедино и поддерживать ее в рабочем состоянии. Саундтрек, например, представляет собой блестящую смесь жанров и моментов, захватывая все, от поп-музыки до жуткой и странно подходящей тихой атмосферы. Камера знает свою роль и держит все в хорошем фокусе (чего я не мог сказать о Deadly Premonition 2), и игроки редко, если вообще когда-либо, заблудятся благодаря четкой карте и отметкам. Может потребоваться некоторое время, чтобы сориентироваться, но, как только вы поймете The Good Life, вы будете готовы на протяжении всего времени.
Хотя то, как люди говорят и действуют, сомнительно, мягко говоря (почему викарий всегда молится на кладбище?), вас затягивает эта причудливость, и вы в конечном итоге выбираете определенных персонажей, которые вам действительно нравятся. Кроме того, элементы управления на удивление интуитивно понятны: для игры с инвентарем, фотографией, бегом, полиморфингом, фермерством и многим другим я никогда не чувствовал себя потерянным в том, где должны быть мои руки. Игра располагает к снисходительной атмосфере, особенно если вы играете на более низкой сложности, чтобы таймеры не работали слишком быстро.
В конце концов, нужно смотреть на The Good Life с двух точек зрения: человека, которому нравится работа Swery, и человека, которому она не нравится. Если вам понравились Deadly Premonition 1 и 2, то хорошие новости, эта игра попадает во многие из тех же нот, не перерабатывая их, и она легкая и воздушная по сравнению с темными и иногда ужасными моментами в этих играх. Если вам не понравились другие игры Swery, эта игра действительно не заставит вас присоединиться к ним. Она временами тупая, это определенно не самый красивый бриллиант на витрине, и она странная в той же степени, что и фильмы Аронофски.
Тем не менее, она довольно обширна и наполнена вещами, которые можно делать, повороты сюжета интригуют и увлекают, и Наоми сглаживает свои острые углы по мере продвижения, хотя она никогда полностью не попадает в меня. Если вам нужна хорошая доза высокой странности в сочетании с множеством вещей, которые можно делать, нет лучшего времени, чем переехать в Rainy Woods и заглянуть в The Good Life.
Оценки
Графика: 6.0
Несмотря на все доступные ресурсы, White Owls Inc. сделала плохой выбор, создавая NPC и миры, которые лучше всего выглядят в неподвижном состоянии и портятся, когда делают почти что угодно.
Геймплей: 7.5
Хотя некоторые квесты могут быть повторяющимися, в них достаточно разнообразия, чтобы получать удовольствие на протяжении всей игры, а элемент фотографии доставляет удовольствие и легко осваивается.
Звук: 8.0
Помимо диалогов, звуковая палитра The Good Life действительно приятна, и ясно, что актеры отдают все свои силы, даже если то, что они дают, - полная бессмыслица.
Фактор удовольствия: 8.5
Я украл все растения в горшках из деревни, поставил их на городской площади и сфотографировал. Если я могу делать подобные абсурдные вещи, я куплен.
Итоговый вердикт: 7.5
The Good Life теперь доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.