Просмотров: 3

Предпросмотр игры Six Days in Fallujah

 

 "Шесть дней в Фаллудже" - это тактический многопользовательский FPS от Highwire Games, действие которого разворачивается во время войны в Ираке. Изначально это был страстный проект команды разработчиков Close Combat: First to Fight, название так долго ходило среди команд разработчиков (из-за споров, вызванных СМИ), что некоторые считали, что оно никогда не увидит свет ... до сих пор.

 При первой загрузке игры вы знакомитесь с коротким документальным фильмом, рассказывающим о событиях, приведших ко второй битве за Фаллуджу. Наряду с архивными кадрами, сопровождаемыми голосом за кадром, представлены отчеты сотрудников морской пехоты США, иракских ветеранов и журналистов, участвовавших в городском конфликте. Для старшей аудитории, в укор выполнен аналогично объяснениям, которые вы получаете в начале 2000-х годов служебный долг/медаль чести миссий.

 С момента выхода игры "Шесть дней в Фаллудже" доступен только многопользовательский режим под названием "Командные миссии", при этом кампания и другие функции заблокированы. Зайдя в лобби, мне только однажды пришлось долго ждать, в среднем от 30 секунд до минуты. Как только у вас будет команда из четырех человек, вы сможете приступить к выполнению миссии.



 После загрузки сцены с кадрами и цитатами из вступительного видео вы попадаете в ролик, описывающий цель с помощью радиосвязи. Каждая миссия состоит из карты процедурно сгенерированных жилых кварталов с главной целью, которой нужно следовать. Например, вертолеты, проводящие разведку города, опасаются, что часть зданий может оказаться отличным местом для противовоздушной атаки, поэтому вам отдают приказ обезопасить район, где находятся повстанцы, и расчистить путь.

 Для правильного выполнения миссии в команде необходимо общение и сотрудничество, поскольку игроки спешат и / или принимают образ одинокого волка, что приводит к их предсказуемой гибели. Основным аспектом каждой миссии является вход в тускло освещенные здания для ‘зачистки’. Вооружившись фонариком, прикрепленным к вашему основному и боковому оружию, вы обыскиваете каждый уголок в поисках боевиков "Аль-Каиды", которые ждут, когда вы завернете за угол. И, надо отдать должное Highwire Games, бои и перестрелки - это насилие, не в смысле хлещущей крови и разлетающихся частей тела, а в моменты, когда по вам стреляют, и вы открываете ответный огонь до тех пор, пока не увидите облако красного дыма от фигуры в форме человека, которое заставило меня упасть на задницу в первый раз, когда это произошло.



 Что приводит к опасностям, связанным с вражеским искусственным интеллектом и ловушками окружающей среды, которые, к сожалению, оставлены для вас, чтобы сработать. Поскольку в игре вы сражаетесь с ополчением, которое засело в бункере в городе, вы можете подвергнуться нападению в любое время откуда угодно. Вражеский искусственный интеллект будет реагировать на звуки, которые вы издаете (разговариваете и стреляете из своего оружия), и будет исследовать ваше местоположение, включая случаи, когда группы или отдельные бойцы устраивают вам засаду в подходящее время. Чтобы выразить чувство реализма в конфликте, экологические опасности, такие как самодельные взрывные устройства в помещениях и грузовиках, или снайперы (за неимением лучших слов) будут препятствовать вашему продвижению; однако характерный звуковой сигнал или пуля, просвистевшая мимо вашего уха, подаст вам сигнал действовать соответствующим образом и убираться из этого района. В некоторых миссиях вам придется сражаться с минометными обстрелами, а несколько моих прохождений заканчиваются тем, что я остаюсь в режиме наблюдателя. Однако в большинстве случаев мы (команда, с которой я был) могли обстреливать минометные расчеты без каких-либо проблем.

 Не "если", а "когда вас ранят", вы должны оставаться неподвижными и включить короткую анимацию вашего персонажа, проверяющего рану. Если рана достаточно серьезная, вы автоматически накладываете повязку, но у вас есть только одна на человека. Если в какой-то момент вы потеряете члена команды, бронетранспортер, который появится на карте вместе с вами, даст вам один шанс передислоцировать сбитых игроков, а также пополнить израсходованные боеприпасы.

 В зависимости от того, выполнили ли вы миссию, вы получаете экран усложнения и переходите к следующему, где вы делаете то же самое, но с другими препятствиями, ожидающими вас. Из всех раундов, в которые я играл с разными игроками — с хардкорной mil-sim, казуальной игрой и игроками, которые ошибочно принимали игру за современные шутеры, — по крайней мере, один человек выходил из игры, чтобы заняться чем-то другим. То ли из-за того, что им не понравилась игра, то ли из-за того, что игровой процесс истощил вашу концентрацию и выносливость, заставляя постоянно обращать внимание на окружающую обстановку, поскольку в игре есть только компас и инвентарь, которые вы прикрепили к своему телу на вашем HUD.



 "Шесть дней в Фаллудже" заменяют обычную миникарту вашим базовым восприятием. Чтобы оживить игровой мир, вы можете слышать практически все, находясь внутри зданий, поскольку голоса отдаются эхом, включая ваши. Если будет достаточно тихо, вы услышите шаги, голоса иракцев, зовущих других боевиков в этом районе, и отдаленные взрывы. С помощью любопытного повстанца ваша команда может напасть на них. Однако, находясь снаружи, вы также ничего не видите и не слышите, что иногда приводит к тому, что на вас нападают.

 Как уже говорилось ранее, "Шесть дней в Фаллудже" - это игра на быстрые рефлексы и медленные движения при перемещении внутри сооружений, а также постоянное наблюдение за возможными точками входа. Итак, управление в игре довольно жесткое, но не настолько, чтобы вы не могли повернуть ствол винтовки и открыть огонь в темной комнате. Физика брошенных гранат соответствует: осколки взрывчатки наносят больший урон, чем сам взрыв, но анимация броска гранаты с точки зрения третьего лица выглядит немного потертой; на мгновение кажется, что модель сворачивается в себя.

 За то, что он хочет и чувствует на себе, что он находится в раннем доступе, шесть дней в Фаллудже - это FPS, который представляет собой часть американской и иракской истории C (на этом этапе) акцент на американской стороне войны. В игре действительно говорится, что Иракская национальная армия действительно помогала американским войскам в реальной операции, поэтому будущие обновления могут включать миссии, в которых вы играете за войну с их точки зрения. Не хочу высказывать свое мнение об игре, поскольку отдельные части игры недоступны для воспроизведения, но мне будет интересно сыграть в ее кампанию, когда она будет завершена.

Видео к игре




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив