О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GYNOUG (SWITCH)

# Спасение мира божественными пулями: Обзор *Gynoug*
Вы только посмотрите, какие интересные проекты выбирают издатели и современные разработчики, воскрешая забытые тайтлы из прошлого! Когда я вспоминаю Mega Drive (или Sega Genesis, как вам угодно), в памяти всплывает множество отличных игр: *Sonic 3, Phantasy Star IV, Kid Chameleon* и даже классика вроде *Altered Beast*. Я любил играть один и с друзьями, так что неудивительно, что кооперативные игры, платформеры и одна из самых недооцененных RPG-серий занимают особое место в моем сердце.
Но что точно не приходит на ум – так это христианский мифологический сюжет о мутантах, атакующих мир, и ангеле-мстителе, уничтожающем волны тьмы божественными пулями, прокладывая себе путь через стимпанк-особняки, чтобы в конце концов выстрелить в лодку. И это обидно, потому что все вышеперечисленное звучит как сценарий, если бы Аронофски "нюхнул дорожку" и выдал поток сознания, глядя на игровой автомат.

## Непонятное название и безумный сюжет
Главная причина, по которой *Gynoug* не стала хитом после выхода, вероятно, кроется в ее труднопроизносимом названии (что-то вроде "Джин-ог"), а также в безумном сюжете, о котором я упомянул выше. В те времена, когда игры иногда могли похвастаться сложной и глубокой историей, изложенной в руководстве пользователя из-за ограничений программного обеспечения, *Gynoug* даже не пыталась создать что-то большее, чем простое противостояние рая и ада с щепоткой полного безумия. Для тех, кто знаком с Книгой Откровений (а если вы читали "Большого красного пса Клиффорда", то считайте, что знакомы), небеса – это поле битвы ангелов и падших ангелов.
Компания Masaya Games решила, что сражаться там скучно, и сказала: "Давайте перенесем эту небесную битву повсюду!". Так я стал ангелом по имени Вор, сражающимся на суше, в море, в первобытном бульоне и, наконец, снова на небесах. Да, у нас тут не Сатана, а гигантский плод под названием Разрушитель, но это уже детали. Не ждите никаких объяснений или концовки, которая вас удовлетворит: *Gynoug* здесь не для того, чтобы ублажать вас "сюжетом", а для того, чтобы уничтожать порождения ада, и это у нее получается лучше всего.
*Gynoug* – это горизонтальный шутер в жанре "bullet hell", который легко переходит от стандартных волн врагов к полному безумию, в зависимости от уровня сложности и местоположения Вора. По мере продвижения вы можете собирать бонусы, увеличивающие количество и разброс ваших пуль, а также множители очков. Если у вас хорошее зрение, вы иногда можете найти дополнительную жизнь, представленную в виде миниатюрных статуэток самого Вора, спрятанных в труднодоступных местах, где обычно приходится рисковать столкновением с ландшафтом и смертью.

## Арсенал ангела и безумный дизайн
Кроме того, есть серия различных магических выстрелов, количество которых ограничено и которые невозможно перезарядить. Но вы можете собирать их и держать до трех в запасе, а если соберете три одинаковых, то получите огромное количество зарядов для этого выстрела. Так что собирайте свитки "M" для множества магических стрел, "L" для молний, "E" для энергетических шаров и так далее. Мой любимый – "T" для грома, когда к вам присоединяется второй маленький ангел, который обрушивает божественную справедливость и уничтожает все, что находится в центре экрана.
Возможно, в *Gynoug* нет массы новаторских идей, но то, что они делают, впечатляет. Учитывая, что эта игра вышла спустя годы после *Gradius* и *R-Type*, здорово, что разработчики выбрали что-то более близкое к *Actraiser* с точки зрения презентации и идей. Аватар Бога, сражающийся с полчищами монстров – это всегда весело, и здесь монстры отличаются разнообразием дизайна и идей. Есть обычные корабли и сгустки зла, но есть и странные вещи, такие как летающие гробы, гигантские черепа-черви, злые белые кровяные клетки и, мой личный фаворит, облака, которые плачут реками ярости.
В каждой сцене открывается новый ужас, и я был искренне впечатлен количеством спрайтов и дизайнов, созданных для этой игры. Конечно, Mega Drive была большим шагом вперед по сравнению с Master System, но даже SNES проявляла некоторую лень в определенных играх, когда нужно было бросить в вас тонну врагов. *Earth Defense Force* – великолепная игра, но единообразие антагонистов довольно прямолинейно и немного скучно. С *Gynoug* все иначе.
Саундтрек *Gynoug* остался нетронутым с момента выхода оригинала, и поклонники старых чиптюн-треков найдут здесь много интересного. Использование инструментов на протяжении всей игры довольно скромное, но разделение звука работает фантастически. Есть что-то в одиноком подходе Вора, что делает эхо его фанфар таким одиноким и совершенным. Вы переходите от общей триумфальной маршевой музыки к зловещим органным мелодиям и потусторонним вибрациям, погружаясь в странные этапы, так что игра далека от тихой или неудобной.
Когда вы в игре, это отличное сопровождение к общему настроению вашего путешествия, но вы можете легко наслаждаться ею без музыки, так как звуковые эффекты довольно стандартны. Приглушенные удары пуль, скрежещущий звук "аварии", пронизывающий каждый шутап 90-х, и искаженные взрывы, призванные отразить хаос, происходящий на экране. Короче говоря, это саундтрек к видеоигре, который был призван выполнять свою функцию, а не быть центральным элементом.
Как сайд-скроллер, *Gynoug* не предлагает много диких решений относительно расположения уровней, но есть хорошая попытка сделать все запоминающимся. Некоторые уровни будут перемещаться вверх и вниз, чтобы показать подъем или спуск, заставляя вас сосредоточиться на игре и ориентироваться в слепых углах по мере их появления. Этап, где скорость прокрутки внезапно в три раза выше, – это в равной степени уклонение и стрельба, что было захватывающим, хотя и немного разочаровывающим. По крайней мере, дважды игра решала начать волновать и мерцать, как будто она уходит в воспоминание, и это... ну, это дезориентировало, честно говоря, и это происходит на первом этапе.
Это не так уж и плохо, потому что волны врагов в то время все еще довольно просты, но, когда это происходит снова намного позже, вас начинают атаковать сзади, и это очень неприятно. Я, честно говоря, удивлен, что раньше не слышал об этой игре, прежде чем Ratalaika выпустила переиздание на современных системах: сложность может быть карающей.
Подводя итог:
* Графика: 7.0 – Возможно, и грязноватая, но все же с фантастическим количеством деталей для такой старой игры.
* Геймплей: 7.0 – Стреляйте в плохих парней. Стреляйте еще больше в плохих парней. Не попадитесь под выстрелы плохих парней.
* Звук: 6.0 – Полностью утилитарный, саундтрек можно легко пропустить в пользу вашего любимого альбома Coheed and Cambria.
* Фактор веселья: 8.0 – Хорошо представленный классический шутап с добавлением чит-твиков делает игру приятной.
Финальный вердикт: 7.0
*Gynoug* уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.