О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DUNGEON MUNCHIES

В конце декабря 2021 года Nintendo провела ничем особо не примечательный Direct, посвященный исключительно грядущим инди-релизам для Switch. Одной из анонсированных игр стала Dungeon Munchies. Она привлекла мое внимание не графикой (которая, прямо скажем, довольно невзрачная), а интересной механикой, показанной в трейлере. Суть в том, чтобы готовить части тел поверженных врагов, поедать их и приобретать их способности. По сути, это более мрачный (и смешной) взгляд на основной геймплейный цикл Monster Hunter. Я решил попробовать и посмотреть, оправдает ли себя эта идея. Увы, нет.
Назначение левого аналогового стика и для прицеливания, и для движения оказалось не лучшей идеей.
Это не самая увлекательная игра, но мне хотелось бы отметить два положительных момента, прежде чем я начну говорить о том, насколько она на самом деле уныла. Вышеупомянутая система "поглощения" довольно забавна. Мне понравилось получать крылья комара после приготовления и поедания их трупов, например. Количество слотов для усилений, с которыми вы можете экспериментировать во время прохождения, ограничено, но выбор огромен, что позволяет вам настроить свой билд так, как вам нравится. Хотя большинство усилений дают пассивные бонусы и улучшают характеристики, подавляющее большинство из них физически меняют внешний вид вашего персонажа, так что с этой системой можно повеселиться.

Юмор и его пределы
Также нужно отметить, что Dungeon Munchies – действительно забавная игра. Она хорошо написана, с множеством умных замечаний о корпоративизме и игровых клише. Персонажи тоже довольно симпатичные и запоминающиеся. В Dungeon Munchies нет озвучки, а саундтрек более чем унылый, но забавные реплики в диалогах более или менее компенсировали этот недостаток. К сожалению, на этом я заканчиваю хвалить игру. Хорошие идеи могут завести вас лишь до определенной точки, если остальная часть вашей работы в лучшем случае посредственна, а в худшем – совершенно не вдохновляет.
Возможно, в ней есть недостатки, но нужно отдать должное. Мне понравился юмор Dungeon Munchies.
Конечно, возиться со своим зомби, приделывая ему части тел поверженных врагов, забавно, но проблема в том, что вы делаете со своим билдом, когда он полностью прокачан. Вас бросают в уродливый 2D-платформенный мир, где вы должны двигаться вперед и убивать все, что видите, просто так. Дизайн уровней довольно невзрачный, он состоит в основном из упрощенных платформенных головоломок и блочных структур, с редкой сменой фона, чтобы разбудить вас от скуки.

Не знаю почему, но тот факт, что вы готовите трупы своих врагов на зловещей сковороде со злым лицом, заставлял меня хихикать каждый раз.
Геймплейные особенности
Боевая система состоит из чистого бесцельного нажатия кнопок в сочетании со странной системой прицеливания при использовании вашего дальнобойного оружия. Прицел привязан к левому аналоговому стику, тому же, который используется для общего перемещения. В результате вы никогда не чувствуете полного контроля над способностями своего персонажа; прицеливание и стрельба быстро превращаются в досадное неудобство, в результате чего вы отказываетесь от использования вторичного оружия в пользу еще менее продуманных боевых стратегий. Бегите, убивайте врагов, уклоняйтесь, когда это необходимо, и повторяйте. Уровень сложности в Dungeon Munchies в лучшем случае не вдохновляет, и врагов можно победить с помощью простейших стратегий. Все здесь такие же безмозглые, как и зомби, которым вы управляете.
Анимации персонажей? Здесь их не будет.
Итог
В Dungeon Munchies есть одна действительно умная идея, которая, к сожалению, не компенсирует то, насколько обыденны остальная часть геймплея и презентации. Новизна приготовления частей тел поверженных врагов и приобретения их способностей быстро проходит, как только вы понимаете, что остальная часть игры – это все еще уродливый платформер с очень упрощенной боевой системой. На консоли, буквально забитой пиксельными платформерами и рогаликами, у Dungeon Munchies просто нет того, что нужно, чтобы выделиться из общей массы.
- Графика: 5.5
Dungeon Munchies выглядит действительно невзрачно. Единственный момент, когда она немного блещет, – это когда на экране появляются портреты персонажей.
- Геймплей: 6.5
Мне нравится система усилений в этой игре. К сожалению, это всего лишь одна действительно умная идея, привязанная к очень простой схеме управления боковым скроллингом, которая быстро перестает волновать.
- Звук: 5.0
Во всем этом саундтреке, возможно, есть одна или две хорошие песни. Остальное более чем забываемо, то же самое можно сказать и о невзрачных звуковых эффектах.
- Фактор веселья: 6.0
В Dungeon Munchies есть несколько отличных идей, но они не совсем компенсируют то, насколько обыденным и не вдохновляющим является ее геймплей.
Окончательный вердикт: 6.0
Dungeon Munchies уже доступна на ПК и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |