О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
DLC Обзор игры: MONSTER HUNTER RISE: SUNBREAK

Когда год с небольшим назад Monster Hunter Rise вышла на Switch, она произвела на меня огромное впечатление. Игра взяла все улучшения качества жизни из World и Iceborne, но при этом ускорила темп, сделав его намного динамичнее предшественницы. И вот, чуть больше года спустя (и после выхода на ПК), мы получили первое крупное дополнение для Rise, которое обещало все то, чего обычно ждут от нового контента для Monster Hunter. Я провел в базовой игре более сотни часов на обеих платформах – сначала на Switch, а полгода спустя и на ПК. Сможет ли Monster Hunter Rise: Sunbreak удержать меня?
Сюжет двигает вперед персонаж Фиорайн. События Sunbreak происходят после окончания основной игры. Ярость остановлена, деревня Камура спасена. Однако угроза еще не миновала; на западе охотники сталкиваются со странными аномалиями, из-за которых монстры ведут себя все более агрессивно. Вы отправляетесь на запад вместе с вашей новой спутницей Фиорайн, чтобы разобраться в этих странностях.
Как это обычно бывает, сюжет не блещет глубиной и служит в основном предлогом для перемещения между локациями и знакомства с новыми монстрами. Тем не менее, это шаг вперед: я хотя бы запомнил имена персонажей после того, как вышел из игры. Возможно, когда-нибудь мы увидим действительно хороший сюжет в основной серии Monster Hunter, а не только в прекрасных спин-оффах Stories. Sunbreak отказывается от японского стиля Камуры и окрестностей, заменяя их более европейским обликом и атмосферой. Это приятное разнообразие после основной игры.
В целом, Sunbreak сохраняет тот же геймплейный цикл, который мы все так полюбили. Вы все так же охотитесь на монстров, чтобы создавать снаряжение, которое поможет вам одолевать еще более могущественных тварей. Эта формула успешно работает на протяжении всей серии, и, похоже, останавливаться никто не собирается.

Новые чудовища и знакомые лица
Разумеется, старые монстры получили усиленную версию для Master Rank. Как и ожидалось, новое дополнение принесло массу новых монстров для охоты: от вернувшихся любимцев вроде опасного Гора Магалы с его безумной механикой Бешенства, до эксклюзивного ранее для японских версий монстра Серегиоса. Я не буду перечислять их всех, но новые создания, такие как флагманский монстр Мальзено, вдохновленный вампирами, являются основной движущей силой сюжета. Мальзено — однозначно один из моих фаворитов в серии с точки зрения дизайна. А еще есть Лунагарон, который, вопреки сходству имени и внешности с Одогароном, оказался совсем другим. Бои с Лунагароном также стали одними из моих любимых благодаря неожиданному, будто у оборотня, набору приемов.
Есть и новые подвиды: Кроваво-оранжевый Бишатэн, Магма-Алмудрон и Аврора-Сомнакант, а также несколько других, которые вдохнули новую жизнь в отличные бои из основной игры. Состав монстров не преподносит много сюрпризов, особенно на первых порах дополнения, где вы в основном сражаетесь с теми же тварями, что и раньше. Такой странный темп в начале не создает лучшего первого впечатления, но ситуация очень быстро улучшается, как только вы переходите в Master Rank 3 и выше. В целом, это не самый большой список монстров, добавленных в истории серии, но контента все равно хватает на десятки часов, а планы по поддержке после релиза могут соперничать с играми-сервисами. Трудно найти более выгодное предложение, чем то, что часто предоставляет Monster Hunter.
Новые просторы
Появились и новые локации. Во-первых, это новая база операций — аванпост Дельгато вместо Камуры. Это невероятно компактное место, где все торговцы находятся в паре секунд друг от друга; пользоваться быстрым перемещением даже нет смысла. Одного Прутожука хватит, чтобы перелететь между ними, настолько там все плотно. Это сильно сокращает время на подготовку перед охотой, давая быстрый доступ ко всем нужным меню. Локация "Джунгли" возвращается для фанатов серии, с приятным бонусом: теперь это одна большая зона, а не разделенная на мелкие сегменты. Но главная новая оригинальная карта — это Цитадель, объединяющая несколько разных биомов на одной территории, с разрушенным замком в центре, который стал визитной карточкой дополнения.

Изменения в геймплее и Master Rank
Что касается новых механик, Sunbreak действует довольно осторожно. Оно придерживается уже работающей формулы, и это хорошо. Многие игроки жаловались на недостаточную сложность эндгейма в основной игре, и со временем я стал с этим согласен. Традиционное возвращение ранга Мастер (бывший G Rank) призвано исправить этот недостаток. Старые монстры стали более агрессивными, получили новые атаки, способные застать врасплох. Это все еще не так сложно, как в World, но все равно очень увлекательно.
Сильно расширили механику Сменных приемов (Switch Skills), и это одно из моих любимых нововведений. Теперь вы можете брать на охоту два разных набора приемов и мгновенно переключаться между ними прямо во время боя. В основной игре я часто пользовался только одним набором и очень редко его менял, если вообще менял, особенно играя с Инсект Глейвом, которым пользуюсь в 90% случаев. Здесь же это стимулирует экспериментировать. Если один набор не работает, я могу быстро вернуться к другому прямо в середине схватки. Не нужно бежать в лагерь и копаться в меню. Конечно, помимо этого, появились новые приемы с нитью, эндемическая жизнь, разбросанная по картам, и изменения баланса оружия (которые затронули и основную игру).
Набеги (Rampages), которые были, пожалуй, самым слабым звеном в Rise, к счастью, полностью исчезли. Их заменили необязательные квесты с соратниками (follower quests), позволяющие брать NPC-компаньонов на специальные цепочки заданий и редкие сюжетные миссии. Сам ИИ довольно толковый: они умеют ставить ловушки и использовать Верховую езду на вивернах, помогая наносить огромный урон. Что еще лучше, если их здоровье упадет до нуля, это не засчитывается как ваше собственное отключение. Однако ограничение компаньонов только определенными квестами кажется упущенной возможностью. Это приятное нововведение, потенциал которого не раскрыт полностью.
Наконец, есть эндгейм, где вам предстоит столкнуться с еще более сильными монстрами, более агрессивными и с большим количеством атак. Здесь нет чего-то вроде Земель Путеводителя из Iceborne, но эндгейм все равно получился отличным.
Monster Hunter Rise: Sunbreak – это именно то, чего от него ждешь: все тот же увлекательный геймплейный цикл, только больше и лучше. Появилось множество новых монстров для охоты как на старых, так и на новых локациях. Единственное, что немного омрачает впечатление от Sunbreak, – это проблемы с темпом в самом начале и, возможно, не самый впечатляющий список новых монстров, в зависимости от ваших предпочтений. Тем не менее, контента более чем достаточно, чтобы занять вас на многие часы, пока вы будете пробиваться через невероятно сложный Master Rank и эндгейм. Если это финал Rise, то Capcom определенно справились на отлично.
Финальная оценка: 8.5
Monster Hunter Rise: Sunbreak уже доступна на ПК и Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.