Просмотров: 1

Обзор игры: MAGLAM LORD

Обзор игры: MAGLAM LORD

Обзор Maglam Lord: Клинок, Любовь и Немного Безумия



Признаюсь честно, я падок на фансервис. Не вижу ничего плохого в том, чтобы наслаждаться играми с сочным контентом – будь то аркадные шутеры, захватывающие dungeon crawlers или увлекательные JRPG. Maglam Lord – это гремучая смесь жанров, объединяющая кровожадные битвы с симулятором свиданий. Да, вы не ослышались: днем мы истребляем крабов и баранов, а ночью шепчем нежности на ушко потенциальным возлюбленным. Внимание привлекли скриншоты боевой системы – она напомнила мне динамичные сайд-скроллеры, и этого было достаточно, чтобы меня зацепить.


Ожидания и Реальность



JRPG с анимешной стилистикой часто идут в комплекте с определенным "багажом" – стигмой, если хотите. Многие ожидают определенной доли откровенности: будь то пикантные фото или двусмысленные намеки. Maglam Lord, к счастью, лишен вульгарного контента. Да, есть пара женщин с выдающимися формами, но они одеты вполне пристойно. На самом деле, игра затрагивает на удивление трогательные темы. Что же касается "странностей", то их здесь хватает. Безумие присутствует повсюду, персонажи сыплют глупыми шутками. Стремясь к инклюзивности, при выборе пола главного героя, Демон Лорда Киллизерка, к нему всегда обращаются с использованием местоимений "они/их".

В целом, сюжет неплохой, но ему требуется время, чтобы раскачаться. Темп повествования не идеален, но когда история набирает обороты, она действительно увлекает. В первые минуты Maglam Lord сразу переходит к делу, и в этот момент игрок либо полностью погружается в процесс, либо отступает. У меня на это ушло около десяти часов. В остальном, история развивается вяло, не давая четкого представления о конечной цели. Однако, когда истина наконец открылась, я был поражен тем, как искусно была расставлена экспозиция – в части, которую я списал со счетов как бессмыслицу. Она оказалась важным сюжетным элементом, связывающим воедино все предыдущие откровения. Семейная связь двух персонажей была трогательной и правдоподобной. К сожалению, незначительные литературные мелочи иногда отвлекают от погружения в мир игры.


Любовь и Клише



Важно понять мотивацию, стоящую за аспектом свиданий. Дело в том, что Киллизерк – последний представитель своего вида, а это значит, что ему необходимо размножаться. Удивительно, как при такой завязке сексуальность не выходит на первый план. На самом деле, здесь все наоборот, с уклоном в некую "ламповость". Например, робот готовит Киллизерку особый сорт кофе, а воительница делится личными переживаниями. Такие моменты напомнили мне о моей собственной личной жизни. Однако, не все так радужно: не хватает игривых подколок. Заметно отсутствие поддразниваний по сравнению с основной историей, что снижает потенциал. Это обедняет личности персонажей, делая их несколько пресными.

Сообщество JRPG хорошо знакомо с огромным количеством клише, которые так любят использовать разработчики. Maglam Lord не исключение. Обычно это приводит к появлению множества нелогичных сюжетных моментов, двигающих историю вперед. Например, невидимые стены – один из таких приемов. Однако, в данном случае этот троп получил интересное переосмысление. Его использование умно, безупречно вплетено в повествование и усиливает таинственность происходящего. Да, текст иногда скатывается в посредственность из-за плохой структуры, но не позволяйте этому вас отпугнуть. Дурацкие диалоги всегда вызывали улыбку, а иногда и смех. В игре есть определенная харизма, которая побуждает продолжать играть, несмотря на неспешное начало.

Геймплей и Заключение



Можно утверждать, что геймплей Maglam Lord – самый приятный аспект игры. Основная задача – бороться за выживание своего вида, найдя себе пару, но есть и другая. Магические силы Киллизерка истощились. Чтобы сохранить остатки своей внутренней силы и восстановить ее, он обладает способностью превращаться в один из трех видов оружия – меч, копье и топор. Это интересная концепция, которая избавляет от необходимости искать более мощное снаряжение во время путешествий. Вместо этого используется система ковки, которая поначалу показалась мне ограниченной. Однако, каждая разновидность оружия имеет свои вариации, что утраивает возможности и улучшает характеристики. Конечно, вместе с усилением мощности возрастает и потребность в дополнительных материалах, что приводит к небольшому гринд-фестивалю.

Боевая система вдохновлена серией "Tales of". Она не полностью идентична и несколько упрощена, но сохраняет свою динамичность. Также изменилась система применения умений: вместо комбинаций направлений и кнопок нужно нажимать только одну. К сожалению, это приводит к тому, что система превращается в бездумное "закликивание". Однако, игру спасает быстрая расправа над монстрами и хитрая система умножения опыта. Киллизерк может становиться одним из трех типов оружия, которые соответствуют слабостям монстров. Используя оружие, к которому у врага сопротивление, вы можете увеличить комбо-счетчик и получить бонус к опыту.

В целом, Maglam Lord – игра с неоднозначными впечатлениями. Сюжет, начинавшийся как нагромождение бессвязных событий, скрывает в себе трогательную историю. Голос актеров вдохнул жизнь в персонажей. Персонажи прорисованы великолепно, но окружающий мир выглядит уныло. Maglam Lord – это несовершенная, но интересная игра, которая порадует любителей нишевых развлечений.

* Графика: 6.5
* Геймплей: 7.5
* Звук: 7.0
* Фактор веселья: 8.0
* Итоговая оценка: 7.5

Maglam Lord уже доступна на Nintendo Switch и PlayStation 4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив