О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: LABYRINTH LEGEND (SWITCH)

Я обожаю NIS America и ту нишу, которую они так мастерски заполняют, но порой я их совершенно не понимаю. Как компания, известная по таким широко признанным франшизам, как Disgaea, Ys, Trails и R-Type, может иногда выпускать откровенно провальные игры вроде Shadow Corridor, Giraffe and Annika и Disaster Report? К сожалению, к последней категории теперь присоединилась и Labyrinth Legend – бывшая мобильная игра, которой не так давно посчастливилось получить порт на Switch. Надо сказать, что Switch не испытывает недостатка в играх этого жанра, особенно от самой NIS, но что поделать? Давайте посмотрим, что это за зверь.
Мой меч больше меня самого. Серия Final Fantasy VII просто отдыхает.
Labyrinth Legend – это максимально типичный гибрид экшен-RPG и данжен-кроулера. Писать о ней оказалось сложнее, чем я думал, просто потому, что говорить тут особо не о чем. Вы видели и играли в бесчисленное количество подобных игр: создаем персонажа, попадаем в хаб, выбираем пункт "отправиться в подземелье", проходим несколько этажей, убиваем врагов, собираем добычу, а затем сражаемся с боссом в конце титульного лабиринта. После победы над боссом, который зачастую начисто лишен сколь-либо осмысленных когнитивных способностей, открывается новое подземелье с новыми врагами и добычей. Повторяйте этот цикл до тех пор, пока вам окончательно не надоест.
Первые впечатления были не очень: визуал игры, основанный на пиксельной графике, совершенно не цеплял. Меня бросили в короткий, но мучительно скучный обучающий сегмент, где я узнал все полдюжины необходимых для освоения боевой системы деталей. Она настолько примитивна, насколько это вообще возможно: зажимаете кнопку атаки, чтобы бесконечно спамить удары мечом, или зажимаете другую кнопку атаки, чтобы бесконечно стрелять стрелами. Никаких штрафов за спам нет: ваши атаки никогда не становятся слабее, а запас стрел не ограничен. Эту игру даже нельзя назвать "баттон-мэшером", потому что, честно говоря, кнопки жать *вообще* не нужно. Просто зажмите кнопку B и смотрите, как все перед вами исчезает.

Можете спамить стрелами сколько душе угодно. Видимо, у вас есть магический колчан с бесконечным запасом.
За исключением, возможно, одной-двух случайно сгенерированных комнат, заполненных врагами, где сам акт рубки всех в капусту вызывал микроскопическое чувство катарсиса, я не могу сказать, что получил хоть какое-то удовольствие от Labyrinth Legend. Было просто невыносимо скучно. Трудно даже найти что-то достойное похвалы. Ну, разве что саундтрек – он на самом деле очень хорош, но при этом настолько лучше остальной игры в целом, что кажется совершенно неуместным, будто его взяли из гораздо более качественного (и проработанного) проекта.
Если это их король, неудивительно, что королевство в упадке.
Чтобы получить удовольствие от Labyrinth Legend, нужно быть хардкорным фанатом данжен-кроулеров. Настолько хардкорным, что вы буквально прошли *все* остальные данжен-кроулеры, слэшеры и RPG, доступные на платформе, и просто не можете ждать ничего другого. Учитывая ее посредственный визуал, непривлекательную презентацию, граничащий с бессмысленностью игровой цикл и полное отсутствие интересных моментов или битв с боссами, нет абсолютно никаких причин тратить время на эту до уныния безликую игру, когда на Switch доступны буквально десятки куда более качественных данжен-кроулеров. По иронии судьбы, большинство из них выпущены самой NIS America.

Графика: 5.0
Представьте себе самый типичный пиксель-арт с какого-нибудь форума по RPG Maker. Графика Labyrinth Legend даже менее интересна.
Геймплей: 5.5
С геймплеем нет ничего критически плохого в плане его работоспособности. Он просто пресный и неинтересный. Боевая система настолько примитивна, что иногда может быть чуть-чуть, совсем крошечно, забавно.
Звук: 7.5
Несмотря на всю скуку и однообразие игры, ее саундтрек настолько хорош, что кажется, будто он должен был звучать в другом (и гораздо лучшем) проекте.
Фактор веселья: 3.0
Назвать Labyrinth Legend пресной — значит ничего не сказать. Она настолько лишена креативности или интересных особенностей, что даже написание этого текста стало куда более тяжелой работой, чем следовало бы.
Финальный вердикт: 4.5
Labyrinth Legend доступна на PC, Switch и мобильных платформах.
Обзор основан на версии для Switch. Копия игры для Switch предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.