Просмотров: 0

Обзор игры: SHADOW CORRIDOR (SWITCH)

Обзор игры: SHADOW CORRIDOR (SWITCH)

Привет всем любителям ужасов! Хэллоуин уже не за горами, а это значит, что на рынок хлынет целая лавина хоррор-игр. За последние пару месяцев мы увидели несколько достойных экземпляров, среди которых выделяются *In Sound Mind* и *Tormented Souls*. Но были и такие "жемчужины", как *Damn Dolls*, о которых лучше не вспоминать. Сегодня мы поговорим о *Shadow Corridor* – японском хорроре, который изначально вышел на Steam еще в 2019 году, а теперь добрался и до Switch благодаря NIS America. Так что же это – конфета или тыква?

В легком режиме появляется мини-карта, которой я, не стыдясь, активно пользовался.


В *Shadow Corridor* сюжета как такового почти нет. В начале каждой главы вам подбрасывают немного туманного текста, который лишь намекает на вашу следующую цель. Как и следует из названия, *Shadow Corridor* заставит вас исследовать множество темных коридоров. Это типичный стелс-хоррор с бродящими по карте врагами, которые бросятся в погоню, если вас заметят. Базовая концепция, которую мы видели уже миллион раз, но реализация хромает на обе ноги, часто скатываясь в рутину, а не в напряженные и пугающие моменты. Впрочем, благодаря динамичной природе бродящих угроз, иногда *Shadow Corridor* показывает проблески потенциала.

Однако большую часть времени *Shadow Corridor* – это скучное и, честно говоря, разочаровывающее приключение, которое так и не раскрывает свой потенциал. Скорость передвижения в этой игре просто невыносимо медленная. Вы можете бежать, но этот рывок длится всего несколько секунд, а на восстановление выносливости уходит целая вечность. И, похоже, это не особо помогает, когда пытаешься сбежать, потому что призраки все равно двигаются быстрее тебя. Если вас поймали, можно спрятаться в корзинах или комнатах, расположенных рядом с основными коридорами, пока они не вернутся к своему обычному маршруту патрулирования. Большая часть игры построена вокруг поиска определенного предмета, чтобы открыть выход. Теоретически это неплохо, но в геймплей это ничего нового не привносит.

Как ни странно, стартовая локация – самая красивая во всей игре.


По пути вы можете собирать различные предметы, такие как светящиеся камни, которые помогают ориентироваться в лабиринтах, камеры, петарды и зеркала. Каждый предмет имеет свое уникальное и, откровенно говоря, полезное применение. Также стоит отметить непоследовательность в выборе сложности и расстановке контрольных точек, некоторые из которых расположены крайне неудачно. Если вы играете на одной из больших локаций-лабиринтов, вам придется использовать ресурс для воскрешения и продолжения с достигнутым прогрессом. Вы можете потерять значительную часть прогресса, если забудете это сделать, так что если вы прерываете игру, убедитесь, что она просто свернута в фоновый режим. На самом деле, мне даже немного жаль, что *Shadow Corridor* мне не понравился, потому что временами он действительно атмосферный и напряженный, особенно в первых секциях.

*Shadow Corridor* – не самая красивая игра, но ей это и не нужно. Окружение достаточно неплохое, погружает в атмосферу благодаря неплохим эффектам освещения, которые вполне прилично выглядят на стандартном экране Switch. К сожалению, текстуры низкого разрешения и ужасные мерцающие эффекты из-за отсутствия нормального сглаживания делают картинку очень неотшлифованной и отвлекающей. Только из-за этого я бы рекомендовал играть в нее исключительно в портативном режиме, где визуальные недостатки все еще заметны, но не так бросаются в глаза на большом экране. Сами локации неинтересные и невероятно однообразные, каждый коридор выглядит почти идентично. Что касается самих врагов, то скажу лишь, что они выглядят смешно, когда преследуют вас, просто скользят по полу, а анимация не соответствует скорости их движения.

Я всегда говорил, что звуковое оформление – один из самых важных аспектов хоррор-игры, и его провал может испортить все впечатление. К счастью, это одна из тех областей, в которых *Shadow Corridor* действительно преуспел. Большую часть времени, пока вы исследуете окружение, вас оставляют в тишине, без каких-либо звуков. Когда вы приближаетесь к врагу, сердце вашего персонажа начинает учащенно биться, и раздаются перезвоны. Это действительно замечательный эффект, который немного приподнимает игру. Когда вас замечают, включается музыка, и вы мчитесь по карте в отчаянных поисках убежища или выхода. Это не лучшее звуковое оформление, и многие другие хоррор-игры справляются с этим лучше, но здесь проделана солидная работа.

Если честно, я не мог перестать смеяться.

Для бюджетного хоррора *Shadow Corridor* не так уж плох, как я ожидал, но это и не хорошая игра. Основной геймплейный цикл – поиск предметов в скучных локациях, избегая врагов – очень быстро надоедает, особенно если добавить к этому кучу раздражающих факторов, которые подбрасывает игра. Этот хоррор лучше оставить без внимания.

* Графика: 5.5
Текстуры низкого разрешения и унылые локации создают удручающее визуальное впечатление.

* Геймплей: 4.0
Очень простой геймплей, который не предлагает ничего интересного.

* Звук: 7.0
Хотя звуковое оформление не предлагает ничего особенного, оно делает именно то, что должно. Лучший аспект *Shadow Corridor*, без сомнения.

* Удовольствие от игры: 4.0
Несколько напряженных моментов не компенсируют скучный и очень повторяющийся геймплей.

* Итоговый вердикт: 4.5

*Shadow Corridor* уже доступен на PC, PS4 и Switch.

Обзор сделан на Switch.

Копия *Shadow Corridor* была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив