О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
DLC Обзор игры: FINAL FANTASY XIV – NEWFOUND ADVENTURE (UPDATE 6.1)

С тех пор как я начал играть в Final Fantasy XIV, она меня полностью захватила. За два года я прошел все дополнения и весь сопутствующий контент. Она не только быстро стала одной из моих любимых игр, к которым я постоянно возвращаюсь, но и, возможно, моей самой любимой частью серии Final Fantasy в целом. Когда вышло дополнение Endwalker, я был там с самого запуска. Это было событие масштаба «Мстителей: Финал» – завершение эпичной десятилетней сюжетной линии. Это было эмоциональное путешествие, и я рад, что стал его свидетелем.
Сейчас, менее чем через полгода, мы получили первое крупное обновление после Endwalker под названием Newfound Adventure. В нем есть все то, что мы знаем и любим в игре, плюс еще больше историй для рассказа. Один вопрос не давал покоя всем: куда, черт возьми, мы отправимся после Endwalker?
ВНИМАНИЕ: ВПЕРЕДИ МАСШТАБНЫЕ СПОЙЛЕРЫ К ENDWALKER И ЧАСТИ ОБНОВЛЕНИЯ 6.1
Воин Света и Сционы успешно остановили Конец Дней и Эндзингера от уничтожения не только Этерий, но и всей вселенной. Это поставило точку в саге о Хайдалин и Зодиаке. Теперь, когда мировым угрозам положен конец, Сционы разошлись, чтобы следовать своим собственным амбициям. Татару, которая играла важную роль, обращается к Воину Света с предложением отправиться в новое приключение. Никаких угроз концу света – просто тайна, которую предстоит разгадать.

После бури: Приключение найдено заново
После эмоциональных американских горок Endwalker, Newfound Adventure ведет нас в совершенно ином, очень нужном направлении. Это приятное, простое приключение. Мы получили очень легкую мини-историю. Она также на удивление забавная, а И’штола оказалась одним из лучших персонажей в этом обновлении, что тоже стало сюрпризом.
Однако история не полностью оторвана от будущих событий. Newfound Adventure использует возможность, чтобы начать подводить к нашему следующему главному злодею и дразнить его появлением. Новые сюжетные линии занимают примерно четыре-пять часов и проведут вас по различным локациям Эорзеи. Большая часть заданий очень насыщена сюжетом, поскольку они рассказывают о том, чем занимались персонажи после завершения Endwalker.
В эту сюжетную линию включено одно подземелье. Хотя оно и не является лучшим, с довольно простыми механиками боссов, играть в нем все равно очень весело. В целом, 6.1 обеспечивает приятную смену темпа.
Новые испытания и улучшения
Одно из самых крупных нововведений — это, конечно, новый Альянс-рейд на 24 человека... или, по крайней мере, его первая часть. На этот раз мы углубляемся в лор, который раньше затрагивали не так часто. Агалия — первая часть серии рейдов «Мифы Царства», которая посвящена исследованию и раскрытию личностей Двенадцати — загадочных божеств мира FFXIV. Это невероятно веселый рейд на протяжении всего прохождения, с одними из самых изобретательных боев с боссами на данный момент. Там также есть механика с «обманкой», которая смешно вайпнула мою гильдию, когда я впервые зашел туда вслепую.
Кроме того, там звучит одна из моих любимых тем боссов на данный момент, «In the Balance» — это большое достижение, учитывая, насколько великолепной стала музыка в игре (конечно, исключая рейд Nier). Мне очень интересно увидеть, что будет дальше в этой серии Альянс-рейдов, поскольку старт у нее чрезвычайно многообещающий.

Однако это еще не все. Для любителей сложных активностей высокоуровневого контента (эндгейма) появилась новая, ультра-сложная Экстрим-версия финального босса Endwalker — проявления отчаяния, известного как Эндзингер. В ней появились новые механики, требующие от каждого игрока четкого понимания своих действий.
Система трастов вернулась в контент A Realm Reborn, сделав некоторые из более поздних подземелий значительно более дружелюбными к новичкам. Масштабные подземелья Прэториум и Каструм Меридианум были разделены на несколько более удобных для прохождения частей. Также появилась Экстрим-версия Испытания Dragonsong, которое вышло еще во времена Heavensward. Дополнительный контент будет выходить вплоть до патча 6.2, который ожидается через четыре-пять месяцев.
Хотя все вышеперечисленное составляет основную массу обновления 6.1, есть еще множество других нововведений. Режим Crystalline Conflict получил серьезную переработку. И хотя я лично не являюсь поклонником PvP в этой игре, это изменение вызвало гораздо больший интерес, сделав PvP-сражения более динамичными и быстрыми.
Среди менее крупных особенностей — новые классовые задания, персонализированные карточки приключенца и изменения баланса, которые существенно затронули некоторые умения Темного рыцаря, Ниндзя и других классов, сделав их более жизнеспособными. В целом, патч 6.1 получился очень насыщенным.
Кстати, один из Подов из NieR Automata наконец-то стал маунтом!
Вердикт
Обновление 6.1 для Final Fantasy XIV — это именно то, что нужно игре после эпического дополнения Endwalker, завершившего десятилетнюю сюжетную линию. Небольшое, легкое приключение, закладывающее основы для будущего игры, плюс новый рейд, который, без сомнения, станет любимцем фанатов. Кроме того, оно содержит огромное количество других нововведений, что делает его невероятно масштабным обновлением, которое большинство других игр просто не смогли бы осилить.
Итоговый вердикт: 9.0
Обновление Final Fantasy XIV – Newfound Adventure уже доступно на PC, PS4 и PS5.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |