О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: WHY PIZZA? (PS5)

Я проболел гриппом несколько дней, и часть этого времени проходила с сильным жаром, от которого, возможно, мне мерещилось то, чего явно не было. Короче говоря, я, кажется, бредил. Последняя игра от студии Sometimes You, Why Pizza?, вполне могла быть частью этих видений, потому что я просто ума не приложу, кому вообще могло прийти в голову создать игру с такой задумкой и таким визуальным стилем. Я почти уверен, что грибы на этой пицце были далеко не шиитаке…
Это даже обсуждать не стоит. Добавлять майонез на пиццу – смертный грех, и за такое прямая дорога в ад.
Нелепый платформер
Why Pizza? позиционируется как смесь симулятора доставки (Death Stranding, это ты?) и платформера, но, честно говоря, по факту это чистый платформер. Зная издателя – Sometimes You, королей "быстрых и дешевых платин", – вы понимаете, чего ждать: это простейший физический платформер, где цель – добраться до финиша как можно быстрее, используя немногочисленные предметы и способности. Пройдете 14 уровней, заберете заветную платину и удалите игру с диска. Сама по себе игра примитивная, корявая, с ужасным управлением и физикой. Но не это ее главный козырь. Ее козырь – подача. Она… нечто.

Уродцы и эксплойты
При первом запуске мне предложили выбрать одного из нескольких доступных персонажей, и уже этого хватило, чтобы поморщиться и воззвать к высшим силам. Каждое доступное чудище было уродливее предыдущего. Не хватит слов, чтобы описать, насколько жутко они выглядели. Я выбрал играть за банку майонеза с жирафьей шеей и телосложением Слендермена. Видимо, этот дарвинистский кошмар был посчитан достаточно пригодным для работы курьером. Независимо от выбора, все персонажи движутся и играются одинаково: вы можете ходить, прыгать, делать рывок в воздухе, использовать пару инструментов и ограниченное количество "прикреплений" – приемов, позволяющих призвать гигантскую руку, чтобы помочь с платформенными секциями, требующими высоких прыжков.
Топливо для ночных кошмаров
Вот так выглядит наименее отвратительный играбельный персонаж в Why Pizza?, и он все равно похож на топливо для ночных кошмаров.
Эти "прикрепления" можно использовать, чтобы, по сути, сжульничать и проскочить уровень, потому что они легко поддаются эксплойтам. Why Pizza? не может похвастаться ни нормальным управлением, ни хорошо продуманными уровнями, но зато механики настолько легко эксплойтятся, что можно запросто пропустить целые платформенные участки. Было ли это задумано или нет, остается вопросом. Да, много усилий было вложено в визуальную часть Why Pizza? (хорошо это или плохо, но за этим стоит некое видение), но того же нельзя сказать об управлении и дизайне уровней. Сильно сомневаюсь, что игра создавалась с расчетом на такие спидраннерские хитрости. Даже музыка ощущалась странной, хотя и не была совсем уж плохой. Возможно, дело в том, что она звучала "нормально" в игре, похожей на горячечный бред, – почти так, будто это набор стоковых треков.

Быстрая платина
Используйте механику "пальца-прищепки", чтобы сжульничать на пути к платиновому трофею.
Why Pizza? может быть нелепой и уникальной (хорошо это или плохо) в плане своей подачи, но в конце концов, это всего лишь очередной посредственный инди-платформер, единственный козырь которого – дать коллекционерам трофеев и компульсивным перфекционистам еще одну легкую платину менее чем за полчаса. Насколько бы тревожной ни была ее визуальная часть, на рынке буквально сотни подобных игр, и добрая их часть предлагает куда больше лоска и ценности за свои деньги.
Оценки
Графика: 5.0
Нельзя отрицать, что за визуальным стилем стояло некое видение и были приложены усилия, он очень уникален. Однако уникальность не всегда означает "хорошо". Да, больше нет игр, которые выглядели бы как Why Pizza?, но боже мой, какой же это был неприятный визуальный опыт.
Геймплей: 3.0
Примитивный физический платформер с плохой отзывчивостью, который при этом легко эксплойтить. Это хаос.
Звук: 4.5
Саундтрек звучит очень тихо, но не совсем ужасен. С другой стороны, он похож на стоковую музыку, так как редко соответствует тематике текущих уровней.
Интерес: 3.5
Несмотря на свой причудливый визуальный стиль, Why Pizza? – всего лишь еще одна игра для "дешевой платины", выпущенная для PS5. Вы пройдете ее примерно за тридцать минут, заберете заветный трофей и больше никогда о ней не вспомните.
Итоговая оценка: 4.0