Просмотров: 0

Обзор игры: MONSTER HUNTER RISE (PC)

Обзор игры: MONSTER HUNTER RISE (PC)

Возвращение охотника: Monster Hunter Rise на ПК

С момента выхода Monster Hunter World еще в далеком 2016 году я крепко подсел на эту франшизу от Capcom. Когда-то нишевая, теперь она стала мегапопулярной благодаря своему аддиктивному геймплейному циклу, который заставляет возвращаться снова и снова. С тех пор у нас появилась и неожиданная игра в духе Pokémon — Stories 2: Wings of Ruin, которая понравилась мне гораздо больше, чем я ожидал, и, конечно же, Monster Hunter Rise на Switch. Теперь, когда Rise наконец добралась до ПК, освободившись от ограничений портативной консоли, самое время снова взять в руки Глефу.

В моем первом обзоре я практически не находил слов, кроме похвалы, и, как и ожидалось, это по-прежнему верно. Среди 12 различных типов оружия в игре есть масса разнообразия, и каждое из них может кардинально изменить ощущения от процесса. От стандартного Длинного меча до воздушной Инсектной глефы или тяжелого Топоромеча в стиле Bloodborne — найдется что-то, что подойдет любому игровому стилю. И это то, что Monster Hunter умеет лучше всего. Однако, как я уже говорил в оригинальном обзоре, режим Rampage не стал моим любимым дополнением в Rise, и это мнение осталось неизменным. Проведя в нем гораздо больше времени, я просто не чувствую, что этот режим в стиле tower-defense здесь уместен. Он не плохой сам по себе, но по сравнению с остальной игрой выглядит слегка блекло.


Улучшения и особенности ПК-версии

Уровень разнообразия в геймплее просто потрясающий, и это касается не только оружия. Каждый монстр в игре невероятно уникален, обладает разной тактикой, уязвимостями и стилем боя, что отлично помогает сохранить свежесть и увлекательность даже после буквально сотни часов игры. В большинстве своем, сражения с ними невероятно веселые, и это никогда не надоедает. И это хорошо, потому что сражаться с ними придется... ОЧЕНЬ МНОГО. Весь игровой цикл Monster Hunter строится на сражениях с монстрами, сборе ресурсов для создания крутого нового оружия и брони. Это затягивает и может поглотить вас на долгие часы.

Удивительно, но больше всего я оценил в Rise именно улучшения качества жизни, и сейчас ценю их еще сильнее. Простые вещи, вроде объединения интерфейсов улучшения и ковки в одном месте, значительно упрощают выбор нового оружия. А компактный центральный хаб делает взаимодействие со всеми системами игры гораздо легче. А еще есть жуки-плетенки, бег по стенам и палямуты, которые просто невероятно ускоряют темп игры, позволяя постоянно быть в движении и минимизируя отвлекающие факторы. Больше не нужно тратить минуты на пробежки по огромным картам, как это было в World и Iceborne.


Производительность и визуальное оформление

Переходя к более специфичным для ПК вещам, здесь есть о чем поговорить, ведь Capcom проделали действительно похвальную работу с этим портом. Есть даже полная поддержка ультрашироких мониторов, что довольно значимо, и я надеюсь, эта тенденция сохранится. Все кроссоверные ивенты и весь пост-релизный контент доступны с самого старта. Единственные недочеты, которые я заметил, касаются катсцен: они залочены на 30 FPS и соотношении сторон 16:9. К счастью, катсцены — не то, на чем в первую очередь сосредоточена Monster Hunter Rise.

Как и ожидалось, Rise по-прежнему выглядит как игра, разработанная для Switch, хотя было приложено много усилий, чтобы сделать ее визуально намного лучше. Независимо от этого, Rise действительно сияет своим визуальным оформлением, дизайном монстров и брони, а также потрясающей анимацией, которая оживляет каждого монстра. Были моменты, когда я просто останавливался, чтобы посмотреть, как монстр выполняет новую атаку. Теперь на ПК это выглядит еще лучше, с гораздо большей четкостью.

Поскольку это порт со Switch, производительность также ожидаемо отличная. На системе с RTX 2060 и Ryzen 5 3600X я получал стабильные 60 FPS при разрешении 3440x1440 с максимальными настройками и большим запасом по мощности. Конечно, выглядит она не так впечатляюще, как World, но учитывая ограничения консоли, для которой она изначально создавалась, впечатляет, сколько работы Capcom проделали над улучшением картинки. При установке на SSD загрузок практически нет. Перемещение по деревне происходит мгновенно, а загрузка на охоту — супербыстро.

Monster Hunter Rise была одной из моих любимых игр прошлого года и станет одной из любимых в этом году. Нельзя отрицать, что игра обладает затягивающим и захватывающим ядром геймплея, которое заставляет меня возвращаться. ПК-порт значительно превосходит оригинал на Switch во всех отношениях — как по визуальной части, так и по производительности, предлагая при этом полный комплект всего ранее выпущенного контента. Ожидаю, что буду играть в нее еще долгие годы. Итоговая оценка — 9.5.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив