О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FROGUN

Ностальгия — опасная штука. Когда мне предлагают что-то, напоминающее игры, ощущения или вообще что-то связанное с моим детством, я не могу не испытать восторг. Порой это выходит боком. Я не раз говорил, что мое детство — это Nintendo 64, а 3D-платформеры — это мой хлеб с маслом, и вот однажды я наконец сыграл в Glover и обнаружил, что это была сущая мука даже по меркам тех лет. Но то был просто переиздание старой игры. А что насчет современной игры, которая намеренно пытается воссоздать визуал, атмосферу и геймплей той эпохи? Получите Frogun.
Видите платформу за водопадом? Всегда обращайте внимание на окружение.
После бесчисленных инди-игр, отдающих дань уважения NES и SNES, Frogun нацелена на таких людей, как я: детей, которые выросли на не самых известных платформерах с Nintendo 64 и Playstation. Впервые запустив эту игру, я почувствовал, как в мозгу щелкнул какой-то переключатель, напомнив мне о среднебюджетных играх для этих систем, таких как Croc и (особенно) Chameleon Twist.
Яркая, но простая. Ограниченная по масштабу, но чертовски обаятельная. С визуальной точки зрения игра покорила меня мгновенно. Она выглядела как те игры, в которые я рубился, будучи счастливым восьмилетним ребенком. И звучала она точно так же, предлагая саундтрек, либо основанный на MIDI, либо специально написанный так, чтобы походить на MIDI-инструменты. Оставалось только выяснить, играет ли игра так же хорошо, как выглядит.
Это я должен у вас спросить, мистер.

Геймплейные особенности
С точки зрения геймплея, Frogun столь же проста, как и ее визуал. Точно так же, как и ее источники вдохновения, это очень традиционный и прямолинейный 3D-платформер. Он не сфокусирован на больших, открытых уровнях, хотя исследование здесь поощряется. Цель на каждом уровне — просто добраться до финала, и это простейшая из задач: у вас бесконечные жизни, а кривая сложности совсем не крутая. Однако просто пройти уровень — это лишь малая часть ваших целей. Как в любом хорошем олдскульном платформере, на каждом уровне есть свои секреты и коллекционные предметы.
На каждом уровне есть несколько дополнительных "макгаффинов", спрятанных в опциональных комнатах-головоломках. Ни в коем случае не трудно их пропустить или даже получить, но они дают дополнительный повод вернуться на пройденный уровень. Большинство головоломок завязано на вашем титульном "Фрогане" (Frogun) — пистолете в форме лягушки, который действует как крюк-кошка, позволяя цепляться за стены или притягивать ящики для создания новых платформ. Пистолет также можно использовать для захвата и метания врагов, а также для разбивания горшков с монетами — одним из (многих) коллекционных предметов в игре.
Несколько битв с боссами тут и там. Ничего слишком сложного, но приятная смена темпа.
В этом-то и дело: когда речь заходит о дизайне уровней, у меня мало претензий к геймплею Frogun. Игра время от времени пытается внести разнообразие, добавляя новых врагов, новые головоломки, уровни с гонками и даже несколько (легких) битв с боссами. В целом, намерения отличные. Проблема в основном кроется в управлении и общем ощущении от игры, которые, увы, такие же корявые, как и в играх, послуживших источником вдохновения.

Управление и технические недочеты
Помните, что обычно подрывало качество тех ранних 3D-платформеров? Главным виновником почти всегда была камера. Frogun тоже страдает от этого, в сочетании с другими неуклюжими механиками. Мне было сложно найти оптимальный угол обзора на каждом уровне, и хотя это редко приводило к падениям в пропасть или попаданию в ловушки, раздражало довольно часто. Отчасти это связано с медленным передвижением главного героя. Вы никогда не чувствуете уверенности в своих прыжках, поскольку персонаж жутко медленный и прыгает неуклюже. Конечно, это стимулирует чаще использовать титульный "Фроган", но это не делает обязательные секции с прыжками менее раздражающими.
Хотелось бы знать... как эта девушка вообще попала на эту платформу посреди нигде?
Несмотря на эти геймплейные проблемы, Frogun мне понравилась. Конечно, ее ностальгическая эстетика — это легкий путь к сердцу для такого игрока, как я, но игра не лишена достоинств. Это очаровательный платформер, который поставил целью выглядеть, чувствоваться и играться как классический 3D-платформер эпохи Nintendo 64, и он преуспел в этом с отличием. Я надеюсь, что игра получит одно-два обновления, чтобы исправить некоторые корявости физики и механики прыжков, но и сейчас вы можете отлично провести с ней время. Если вы, как и я, выросли на таких играх, как Glover, Chameleon Twist и Croc, дальше можете не искать: Frogun — это очаровательная ностальгическая бомба, которую вы точно оцените.
Рейтинги
Графика: 8.0
Frogun выглядит в точности как среднестатистический платформер конца 90-х, и мне это нравится.
Геймплей: 6.0
Хотя платформенная часть проста, а дизайн уровней интересен, в Frogun полно проблем, вытекающих из ее "корней". Камера неуклюжая, движение дерганое, а механика прыжков немного запутанная. Ничего такого, к чему нельзя привыкнуть, но все равно досадно.
Звук: 8.0
Либо саундтрек написан с использованием MIDI-инструментов, либо авторам удалось добиться звучания, точно имитирующего возможности N64. Цепляющий и ностальгический, именно таким он и должен быть.
Фактор Удовольствия: 7.5
Frogun создана для определенной ниши: людей, выросших на среднебюджетных платформерах с Nintendo 64 и PS1. Ее очарование неоспоримо, и она действительно доставляет то же удовольствие, что и старые игры в свое время, несмотря на те же проблемы, которые были у тех игр более 25 лет назад.
Итоговый Вердикт: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.