Просмотров: 46

Обзор игры Алиса (2021)

 

 Когда дело доходит до игр 90-х, я - ваш лучший друг. Я выросла с PlayStation и играла практически в большинство из 7918 игр, которые существовали для этой машины. Раньше я была страстным коллекционером, прежде чем продать все это, когда вышла замуж, остепенилась и завела детей. Поэтому для вас не должно быть сюрпризом, что все эти стилизованные игры эпохи PS1, которые стремительно возвращаются, привлекли мое внимание. Я говорю, что привлек мое внимание, на самом деле, я наблюдаю за Alisa с тех пор, как она появилась на itchio. Перенесемся в октябрь 2021 года, и вот мы здесь. Игра вышла, но как в нее играть? Alisa - игра, разработанная и изданная Каспером Крусом и представляющая собой хоррор-игру на выживание в стиле PSX в том же духе, что и Resident Evil 1, 2 и 3. В ней даже есть некоторые сходства с Silent Hill, другой дорогой моему сердцу игрой.

Alisa с комфортом доставит вам необходимое удовлетворение или избавит от зуда, которого вы жаждали со старых добрых времен



 Что нам понравилось!

 Ностальгия | Очень немногие игры вызывают у меня то теплое, расплывчатое чувство внутри, когда я играю в эти старые игры в стиле PSX. Может быть, это потому, что их доступно так много. Просто взглянув на верхний раздел ужасов в itchio, первые 12 полностью выполнены в стиле PSX. Я понимаю, что сейчас очень жарко и все с энтузиазмом присоединяются к нему, но очень немногие делают это правильно. Касперу Крезу удалось в точности передать внешний вид и ощущения эпохи PSX благодаря его высокодетализированному и точному воспроизведению игры для Playstation 1, и мне это нравится! Внешний вид игры возвращает меня к тому времени, когда я был ребенком, сидел на полу в своей гостиной и играл допоздна, пока в конце концов на меня не накричали, чтобы я шел спать. Именно эта эпоха породила мою любовь к видеоиграм и заставила меня захотеть самому разрабатывать видеоигры, чем я занимаюсь сегодня.

 Графика | Я постараюсь по возможности обойтись без технического жаргона, но в сочетании с тем, что я упоминал выше, графика - это то, что делает эту игру идеальной в качестве игры в стиле PS1. Первый из использованных здесь материалов для постобработки - spot on. Сглаживание - одно из лучших, что я видел из всех игр в этом стиле. Присутствует привязка вершин, присутствует соотношение сторон 4: 3. Также используется мягкий звук. Все это вместе взятое создает идеально выглядящую ретро-игру. В нем даже есть предварительно отрисованное CGI-видео и предварительно отрисованные фоны для дополнительной достоверности.


 Музыка | The music возвращает меня во времена Resident Evil 1. Особняк, большая лестница посередине, низкие монотонные звуки скрипки, фортепиано и арфы - все это сочетается воедино, создавая этот жуткий, угнетающий трек, который дополняет фон игры. Это добавляет ему таинственности и интриги, которые побуждают вас исследовать больше, и с каждым дополнительным пройденным дюймом их место занимают новые треки. Музыка для битвы с боссами, музыка для сохранения в комнате - все это присутствует и хорошо сочетается со всем.

 Битвы с боссами | За все время моей игры с Алисой было в общей сложности 5 боссов, каждый из которых был более зрелищным, чем предыдущий. Что мне понравилось в боссах, так это то, что все они имеют некоторые вариации. Водный босс был моим любимым, потому что мне помогал персонаж (я не собираюсь вам это портить), и вы даже можете метать копья в босса, если у вас закончатся патроны. Приятно видеть, что на эти битвы с боссами уходит немного времени и размышлений, а не какая-то заурядная перестрелка до смерти.


 Пазлы | The puzzles хорошо продуманы. Не слишком жесткие и не слишком сложный. Была только одна головоломка, которая меня зацепила и заставила вернуться в главное меню и попробовать еще раз, и это было потому, что я не была слишком уверена, как переключать объекты. Это моя вина, так как я уже собирала похожую головоломку ранее в игре. Хотя каждая головоломка имеет смысл и иногда заставляет мозг работать. Каждый из них добавляет различную степень сложности, и, если вы застряли, вы обычно можете найти подсказку, спрятанную в некоторых знаниях, разбросанных по всей игре.

 Пол и его оружейный магазин | Однако настоящей звездой шоу является Пол и его маленькое укрытие, из которого он выходит, заходя в комнату спасения. Встреча с Полом всегда вызывала улыбку на моем лице благодаря его милому голоску. Пол остается для меня загадкой, хотя, поскольку он марионетка на конце чьей-то руки. Так что, я думаю, главный вопрос здесь: “Почему кто-то прячется в стенах?” Pol предоставляет вам снаряжение, оружие, предметы и платья, а также может сохранить вашу игру, и все это в обмен на зубчатые колеса. Зубчатые колеса - это шестеренки’ которые выпадают из тел врагов после их убийства. Почему? Потому что враги в игре, конечно же, куклы-роботы!


 Дизайн врагов | Враги в Alisa настолько разнообразны, и у каждого своя атака. На первый взгляд, я думаю, что там было по крайней мере от 14 до 15 разных врагов, и у каждого свой уровень силы и атак. Это так приятно видеть, и это держит тебя в напряжении. В игре также есть препятствия из окружающей среды, такие как кукольные руки, тянущиеся из стен, чтобы схватить вас и задушить. Серьезно, играя в эту игру, вы будете медленно сворачивать за угол, опасаясь за свою жизнь на каждом шагу.



 Где-то между

 Озвучка | Отнеситесь к этому с недоверием, потому что я хорошо понимаю, что озвучка в такого рода играх может быть своего рода данью уважения. Опять же, оглядываясь назад на Resident Evil 1, озвучка очень напоминает озвучку фильма категории "Б", где никто не воспринимает это всерьез, и слушать это довольно забавно. Я добавляю это сюда, потому что я не уверен, что Каспер Круз сделал это намеренно, рассказывая об этих замечательных вдохновляющих играх ужасов, фанатом которых он, несомненно, является. Если у него есть, то здорово. Еще одно перо в его шапке за то, что он ссылается на свое искусство и так хорошо осведомлен о нем.

 Вступительный акт | Он медленный. Не то чтобы это наскучило людям, но, связывая это с его явным вдохновением, как упомянуто на его странице в itchio, Resident Evil сразу взялся за дело. Потерпи крах, беги к тому особняку, начинаются привидения. В "Алисе" есть вступление на железнодорожной станции, которое приводит вас в город, за которым следует допрос сельского жителя, за которым следует погоня по лесу, вы получаете картину. Я чувствую, что настройка могла бы быть более быстрой, но, в конечном счете, это моя единственная проблема с точки зрения дизайна игры.


 Сложность | Изначально мне не понравилась эта игра. Она мне понравилась. Это потому, что игра сложная по умолчанию. Враги наносят приличный урон, для вашего оружия не так уж много добычи, а количество врагов огромно! Для тех из вас, кто играл в нее, все, что я скажу, это район цирка. После двух перезапусков игры я, наконец, нашла свою точку опоры в игре и узнала, когда атаковать, когда убегать и когда спасаться. Имейте в виду, что при навигации по этому особняку есть о чем подумать. Вы не можете просто стрелять во все, что видите, потому что количество пуль, затрачиваемое на это, не всегда будет того стоить. Вы обнаружите, что, следуя этим маршрутом, у вас останется меньше боеприпасов, даже после покупки большего количества. Мой совет? Беги и стреляй только тогда, когда загнан в угол.

 Эта раздражающая головоломка | Овцы и часы обычно не так хорошо сочетаются, если вы их не считаете, но я чувствую, что стоит упомянуть, что головоломка с часами в начале игры нуждается в рассмотрении. Вы должны получить код от часов с помощью звукового прослушивателя, и он выдает вам код с помощью циферблата сбоку. Стрелка начинает с 5, затем 5, затем 2, а затем 3. Однако, когда вы начинаете использовать этот код, он оказывается неправильным. Однако он не только был неправильным, но и не был в том порядке, в котором мне его дали, и нигде не указывалось, что это может быть случайный порядок. Мой код в конце всего этого был 3542. Все, что я могу сказать, это то, что, возможно, на циферблат нужно посмотреть, чтобы упростить его, поскольку на то, чтобы угадать комбинацию, у меня ушло целых 30 минут, просто играя с ним из-за множества комбинаций.



 Что нам не понравилось

 Ничего | Никогда мне не приходилось писать в таком месте об игре. В Alisa не было ничего, что мне не нравилось. Для меня это почти идеальная игра, и это о чем-то говорит.


 ВЕРДИКТ
 92% из 100%
 Alisa - почти идеальная игра с некоторыми незначительными проблемами, как упоминалось выше. Если вы поклонник старомодных игр в стиле Playstation с элементами ужасов на выживание, то эта игра для вас. Являетесь ли вы поклонником Silent Hill или Resident Evil, Alisa с комфортом доставит вам необходимое удовлетворение или избавит от зуда, которого вы жаждали со старых добрых времен. Каспер знает свое дело, и он не только великолепен в дизайне и передаче внешнего вида старых игр, но и дизайн уровней, реализация головоломок и бои с боссами кажутся утонченными и достойными многократных прохождений.

 Если вы хотите помочь Касперу, есть Kickstarter, который все еще работает, с некоторыми большими преимуществами для вас как спонсора.
https://www.kickstarter.com/projects/caspercroes/alisa-game
 Существует также демейк Alisa, который я большой поклонник, под названием Alisa C64, основанный на старых консолях commodore 64. Приятно видеть, что Каспер создает не только свой бренд, но и франшизу, и я нисколько не сомневаюсь, что это действительно будет очень хорошо.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив