О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: NEVERSONG

Добавив щепотку платформера и немного метроидвании, Neversong превращается в душевное и увлекательное двухмерное приключение. Вы играете за мальчика по имени Пит, который приходит в себя после комы. Очень скоро становится ясно, что Пит, возможно, выбрался из одного кошмара только для того, чтобы оказаться в другом. Все взрослые жители деревни пропали, как и ваша любимая подруга детства, Врен.
Эта история о том, как жизнь Пита перевернулась с ног на голову.
Сама идея не нова: игрок просыпается, ничего не помня и никого не узнавая, и ему приходится постепенно собирать воедино события прошлого. Однако уже с первых минут становится ясно, что вас ждет нечто уникальное. Игра погружает в мрачную детскую книгу сказок, словно вышедшую из-под пера Бертона. Этот тон задается сразу предупреждением о том, что из-за своих основных тем Neversong может быть «эмоционально тяжелой».
Мрачная, взрослая натура мира, сюжета и тем Neversong прекрасно контрастирует с невинным тоном повествования и изображением Пита и других детей, жителей вашей родной деревни Редвинд. Даже манера ходьбы Пита на протяжении игры, почти равнодушного к тому, насколько мрачным может быть мир вокруг, идеально передает эту детскую невинность. Друзья детства, с которыми вы встречаетесь в деревне, лишь усиливают это ощущение, заставляя желать продолжать их по большей части беззаботный обмен репликами как можно дольше.

К счастью, Пит не одинок в своих скитаниях по деревне Редвинд и окрестностям. Вскоре вы находите Птичку, которая становится вашим компаньоном на протяжении всей игры. Конечно, Птичка помогает вам доставать предметы и переносить их, но для меня она, скорее, выступает как ваш внутренний голос. Тот, с кем можно поговорить, не вступая напрямую в диалог с другими детьми. Это отлично работает с точки зрения механики, но также отражает и все остальное происходящее.
Большая часть Neversong — это взаимодействие Пита с миром и его персонажами. Игра прекрасно заимствует элементы и механики из других игр, ни разу не чувствуясь при этом подражанием. Взаимодействие с Птичкой и разучиваемые ноты на пианино не раз вызывают ассоциации с Ocarina of Time. В игре есть враги, но ни один из них не является чрезмерно сложным. Просто изучите их тайминги и наносите удары, когда видите возможность. В остальном Neversong — это платформер, где вы перемещаетесь по уровням, используя недавно освоенные способности, чтобы продвинуться дальше. Возвращение в ранее недоступные области открывает новые пути. Битвы с боссами могут потребовать времени, чтобы уловить их ритм, но и они не кажутся чрезмерно сложными.
Не самая сложная мелодия, которую приходилось разучивать.
Neversong длится всего около трех часов и разделена на главы, поэтому очень легко сделать перерыв после одной-двух из них. Если использовать ту же аналогию, игра состоит из четырех глав, и каждая заканчивается битвой с боссом. После победы вы возвращаетесь в дом Врен. Победа над каждым боссом открывает новый набор нот, которые нужно сыграть, чтобы получить новый предмет. Это позволяет перейти к следующей главе, следующему боссу и, в конечном итоге, приблизиться к разгадке того, что случилось с Врен.

Учитывая сказочные рифмы и акцент на музыке, можно догадаться, что Neversong уделяет большое внимание своему саундтреку, и он такой же простой и прекрасный, как и остальная часть игры. Мне всегда трудно оценивать саундтрек, особенно в случае небольших инди-игр, но Neversong явно попала в каждую ноту и каждый аккорд.
Время загрузки иногда может утомлять. Отдельные загрузки не кажутся долгими, но бывают моменты, когда вам нужно перейти из А в Б, вернуться в А, снова в Б, затем проверить С, вернуться в Б, победить Б, отправиться в А... и каждый раз это сопровождается загрузочным экраном длиной 20-30 секунд. Я также заметил, что, несмотря на то, что мне очень понравились персонажи Neversong, только один из них был по-настоящему интегрирован в геймплей. Остальные персонажи, хотя и милые, могли бы быть перемешаны в любом порядке, и я бы не почувствовал большой разницы.
Neversong — инди-игра во всех смыслах этого слова, и в лучшем смысле. В ней есть очарование, присущее играм прошлых лет, но при этом она находит способ не просто стоять особняком, но и встать в один ряд с такими проектами, как Braid, Limbo и Celeste.
Оценки:
-
Графика: 8.0
Красивая, сказочная простота, сочетающая невинность и жутковатость.
-
Геймплей: 9.0
2D-платформер с элементами метроидвании, который берет лучшее из классики, оставаясь при этом самобытной игрой.
-
Звук: 9.5
Великолепный саундтрек, который служит механикой, задает атмосферу и добавляет индивидуальности.
-
Фан-фактор: 9.0
Интересные персонажи и повороты сюжета удерживают внимание с каждой перевернутой страницей этой сказочной истории.
Итоговая оценка: 9.0