Просмотров: 0

Обзор игры: BPM: BULLETS PER MINUTE (SWITCH)

Обзор игры: BPM: BULLETS PER MINUTE (SWITCH)

BPM: Bullets Per Minute изначально появилась в Steam чуть больше двух лет назад. Примерно через год после релиза игра добралась до консолей — Xbox и PlayStation. Наш коллега Джордан Хоус в прошлом году уже делал обзор на этот порт. И вот, что, по всей видимости, стало частью празднования второй годовщины игры, случилось нечто совершенно неожиданное: наконец-то вышла версия для Nintendo Switch. Теперь владельцы портативной консоли смогут выяснить, сколько летучих мышей-демонов, пауков и прочей нечисти им удастся уничтожить в ритме.



Музыкальное безумие в каждом выстреле



Для тех, кто не в курсе: BPM — это ритм-шутер от первого лица. Ваша задача — стрелять и перезаряжаться строго в такт музыке, которая грохочет из динамиков. А на высоких уровнях сложности вам придется двигаться только в ритме. Представьте себе подземелье в духе рогаликов, где вы находите разнообразные улучшения, новое оружие, способности и снаряжение, чтобы сделать свои забеги проще... или сложнее. И все это приправлено динамикой шутера от первого лица, завязанного на ритме. Вас ждут типичные для рогаликов ситуации: иногда вам дико не повезет, в других забегах удача будет средней, а порой вы вдруг окажетесь невероятно сильны.



На экране бывает тесновато, но враг всего один, хоть и еле виден.


Да, выглядит все довольно... серо.



Как уже упоминалось, BPM построена на ритме, и в игре используется набор авторских метал-треков. Два года назад такая музыка в игре, особенно в инди-проекте, возможно, и выглядела свежо. Однако примерно в то же время, когда вышла BPM, появился Doom Eternal, который тоже активно использовал таланты подобных музыкантов. У Doom Eternal, конечно, был гораздо больший бюджет, и игра не была привязана к ритму, хотя порой казалось, что движения сами подстраиваются под музыку.


Конкуренты и визуальные компромиссы



Совсем недавно этот конкретный порт BPM выходит почти одновременно с другой ритм-метал игрой — Metal: Hellsinger. Конечно, огромное уважение тем, кто рискует отпугнуть часть аудитории, используя музыку, которая не совсем для широкой публики. Но по сравнению с рядом игр, вышедших с тех пор, музыка в BPM кажется какой-то... вялой. Бесспорно, Metal: Hellsinger на Switch не доступна и вряд ли когда-нибудь появится, но суть дела это не меняет.



Хотя управление в BPM на Switch ощущается довольно неплохо, учитывая очевидные ограничения консоли в плане производительности, выглядит игра, мягко говоря, не очень. Если порт для Xbox игре не сильно помог, то представить, что происходит на Switch, несложно. Она просто некрасивая. Впрочем, этого и следовало ожидать — игры на Switch зачастую выглядят хуже; шутки про это уже всем известны. Но здесь есть моменты, которые смотрятся совсем уж плохо.



Например, атака по площади первого босса: эта огромная вспышка света, пересекающая экран, выглядит невероятно топорно. А издалека врагов порой вообще очень трудно разглядеть. Это становится настоящей проблемой, когда противник использует дистанционные атаки, от которых нужно уворачиваться или перепрыгивать, а ты вдруг получаешь урон неизвестно откуда.



Скриншот, который предвещает головную боль.


Забеги, разнообразие и портативный формат



Что действительно увлекает в BPM — это разнообразие забегов. Каждый раз игра предлагает разные модификаторы. Есть ретро-режим, который на Switch совершенно не нужен — он не сочетается с и без того проблемной графикой. Есть моды, заставляющие врагов взрываться при смерти, модификаторы низкой гравитации — вариантов много. Плюс испытания, которые проверяют вашу скорость прохождения с заданными правилами.



Пожалуйста, вставьте жетон, чтобы продолжить.



Нельзя сказать, что BPM — плохая игра. Просто с момента ее выхода появилось много других проектов, делающих примерно то же самое, но с улучшениями. На Switch игра работает стабильно, но очевидно страдает от ограничений системы, особенно в портативном режиме. Это не значит, что в нее не стоит играть — наоборот, в нее легко начать играть на один-два забега и так же легко возвращаться к ней каждый день. Это идеальный формат для Switch, просто игре не хватает пары доработок, чтобы полностью раскрыться. Ну, или можете просто выкрутить яркость на максимум.



Графика: 5.0


BPM изначально не была красавицей. Добавьте сюда ограничения Nintendo Switch — и получите рецепт катастрофы.



Геймплей: 7.5


Несмотря на то, что шутеры от первого лица на Switch сами по себе играть непросто, в BPM все реализовано довольно прилично. Управление отзывчивое, и, к счастью, возможность калибровки звука очень помогает попадать в ритм.



Звук: 8.5


Любая игра, которая делает ставку на метал, уже получает от меня плюсы. Однако рынок сейчас так насыщен, что нужно по-настоящему выделяться из толпы. BPM делает это отчасти, но есть игры, справляющиеся лучше.



Удовольствие от игры: 7.0


В BPM здорово просто зайти и поиграть. Проведите 20-30 минут, сделайте один или два забега, в зависимости от удачи. Это определенно не та игра, в которую хочется залипнуть на часы, но отлично подходит для коротких сессий.



Итоговый вердикт: 7.0


BPM: Bullets Per Minute доступна на Nintendo Switch, PC, PlayStation 4 и Xbox One.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив