Просмотров: 0

Обзор игры: OVERWATCH 2

Обзор игры: OVERWATCH 2

Когда в 2016 году вышел Overwatch, он произвел настоящую революцию. Он проложил путь новому поколению hero-шутеров, которые в итоге перенасытят рынок. Однако, лишь немногим из них удалось передать то же ощущение, что и в Overwatch. Благодаря потрясающему списку разнообразных героев, которые подходят для многих стилей игры, в него было очень легко погрузиться, и я постоянно возвращался к нему.

Так что же на самом деле изменилось в Overwatch 2 и является ли он просто обновлением в красивой обертке? По большей части, это именно обновление, но довольно значительное. Лучше всего воспринимать его сейчас как обновление 2.0, а не как полноценный сиквел. Самое большое изменение - это уменьшение количества игроков с 6v6 до 5v5. Хотя на первый взгляд это кажется незначительным изменением, оно оказывает существенное влияние на игровой процесс. Во-первых, они убрали одного из танков, сделав состав команды: один танк, два дамагера и два хилера. Удаление одного из танков по существу устранило все те неловкие моменты застоя, которые преследовали Overwatch, когда все просто окапывались за двумя щитами.

Матчи теперь стали гипер-агрессивными. Больше нет этих моментов застоя между двумя командами в узком месте. Это динамично и очень весело. Глоток свежего воздуха в игре, которая временами казалась устаревшей. В связи с этим появился новый игровой режим Push. Представьте себе двухсторонний эскорт груза, где обе команды сражаются за одну и ту же тележку, которая движется туда-сюда. Побеждает команда, которая продвинет ее дальше.


Вместе с Push было запущено две карты. Это, пожалуй, самые открытые карты, которые у нас были до сих пор, с множеством путей и кратчайших дорог, чтобы быстрее добраться до зон сражений, что помогает, учитывая, что карты огромны по сравнению с обычным эскортом. К лучшему или к худшему, режим Control и все связанные с ним карты были удалены. Хотя это был не самый популярный режим, в Overwatch у него были свои выдающиеся карты. Кроме того, любопытно, что из игры пропало еще несколько карт.

Да, это все еще Overwatch.

Чтобы соответствовать новому количеству игроков в Overwatch 2, пришлось внести изменения в некоторых героев. Есть небольшие изменения, такие как удаление флэш-гранаты у Кэссиди, или изменения у Сомбры, чтобы уменьшить количество контроля в игре. Есть и более значительные изменения, такие как перемещение Думфиста из роли DPS в роль танка, при этом сохранив большую часть того же набора, но с некоторыми изменениями. Затем мы переходим к Орисе, которая играет совершенно иначе, чем ее аналог в Overwatch, будучи гораздо более агрессивной, чем пассивной. Больше никаких укрытий за щитами; Орисса теперь возглавляет атаку.


К сожалению, сделано недостаточно. Персонажи, которые отчаянно нуждались в некоторых изменениях, просто оставлены в покое. Symmetra по-прежнему неприятно противостоять, а ее ультимейт - один из самых ленивых в игре. Hammond не только раздражает в плане хила, но и играть против него - сущая мука. Танки находятся в странном положении, когда они просто DPS-герои с большим запасом здоровья. Между тем, Support в основном ощущается так же, что может быть проблематичным, когда вас преследует агрессивный Гэндзи и только один танк. Можно с уверенностью сказать, что баланс игры на старте оставляет желать лучшего, даже если в игру весело играть.

Наряду с изменениями героев, которые являются довольно противоречивыми и не заходят так далеко, как должны, чтобы соответствовать новому количеству игроков, было представлено три новых героя, которые подходят немного лучше. Во-первых, это Соджорн, о которой было объявлено более двух лет назад. DPS-герой, который воплощает в себе ощущение геймплея Quake с быстрым перемещением, механикой скольжения и ускорения, а также пушкой, которая накапливает заряд, когда вы наносите урон, и высвобождает его в смертельном рельсовом разряде, который может убить большинство "мягких" целей с одного выстрела. Герой с высоким уровнем мастерства, за которого интересно играть. Junker Queen - новейший танк и один из самых интересных, с отличным сочетанием вампиризма на основе рукопашного боя и стрельбы из дробовика. Наконец, Kiriko на позиции хилера, хотя и похожа на других героев, сочетает их таким образом, что это интересно. Что-то вроде комбинации атак с высоким уроном от Zenyatta, движения Genji и исцеления Moira. Kiriko - одна из моих любимых, даже если она и не меняет правила игры, и ее набор можно считать немного скучным.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив